Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
2. Мясокомбинат
3. Лес
4. Фабрика Кукол
5. Загадочный Дом
6. Мертвый Город
7. Храм
8. Дали Дали
9. Комната
10. Свалка
Вячеслав?
Привет.
Я что-то не распробовал Dali Dali (в чём её 'смак'?). Если упор на секции с платформингом, то их маловато (можно было бы и больше сделать _по_морю_; и добавить башню, обрушенную внутри).
В Dead City не хватает детализации/разнообразия зданий/арок (ассеты из AtomicHeart, например). Но её 'спасает' городской канал с помостками!
Музыку - запущу ещё раз - послушаю
--
В Junk Yard правила арен не будете переделывать?