Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Пока нарубил порядка 20 часов, прошел ориентировочно где-то половину. По поводу аоешек, от которых нельзя убежать, отсутствие баланса и прочие кривые хитбоксы - в корне не согласен, со здешними механиками вообще грех жаловаться на любые телодвижения противников, все блочится и парируется по заветам Секиры. По ощущениям играется почти как тот же Секиро на релизе, механики и динамика те же, что там народ от Бладборна нашел вообще не понятно.
Из минусов отмечу только два момента, которые действительно крайне удручают, и из-за которых LoP можно назвать Секирой курильщика - это полная линейность и убитый левелдизайн. Все локации выстроены в одну длинную кишку с чередой сюжетных боссов, без каких либо ответвлений - прошел локацию, завалил босса, пошел в следующую и тд. В результате выбор и вариативность полностью отсутствуют - бейся лбом об одного единственного босса пока не пройдешь, чтобы тебе открыли еще чайную ложку контента со следующим боссом. Из этого вытекает следующая проблема - сами локации довольно маленькие и линейные, после сбора лута и выноса не ресающихся минибоссов делать там нечего. Фармить особо негде, разновидностей врагов две-три штуки на локацию (дальше пойдет повеселее, но до этого надо дотерпеть). При этом рядовые противники выносятся тупым закликиванием без какой либо тактики, на контрасте с боссами, которые действительно серьезные (та же вышеупомянутая жестянка с фабрики далеко не самый сильный супостат;) В общем имеем соуслайк с бесполезными локациями и мобами, с довольно ограниченной прокачкой и требовательными к скиллу боссами (привет от Секиро), но учитывая кишкообразность и отсутствие альтернативы получаем довольно специфический и несколько душноватый процесс, на любителя, притом не любителя классической литературы, как можно подумать по сеттингу (привет от дедушки Коллоди), а на самых что ни на есть отбитых миядзаковедов.
ПыСы. Очень в тему припомнил ER, Лживый Пи по факту является этаким антиподом Елдача, навроде там густо - тут пусто. И то, и другое пример того, как не надо делать нормальные игры в этом жанре (DS1/3 и BB были той самой золотой серединой)
Если у вас хорошая реакция и нет личной жизни, то конечно всё окей будет. Однако должен быть баланс, что в жизни, что в играх.
P.S.: Пусть хардкорщики не хвалят эту тупость. Это как раз ленивый геймдизайн ради переусложнения.