Lies of P

Lies of P

View Stats:
Моё мнение об игре.
Ну как обычно в Souls-lik'ах.
Отвратительная реализация некоторых боссов на AOE атаки. В очередной раз тупые разрабы не могут понять, что сложность должна быть балансированной, а не когда практически на всю арену хреначат тебя и ты просто не успеваешь убежать, хотя от босса ты уже достаточно далеко.
Заколебали усложнять искусственно боссов, давая им слишком ультимативный урон по площади.
Маразм какой-то.
Единственный плюс это неплохое управление и блоки в целом работают, но на фабрике босс прям совсем лютый, его AOE атака жарит вас далеко и вы в любом случае не успеваете убежать. Атаки боссов понятны в целом и успеваешь отреагировать, но надо щадить игрока честно. Раз уж у вас геймплей про парирование, чтобы нанести оглушение для максимума урона. А вы делаете босса, который в любой момент может AOE атаку фигануть и пока ты бежишь ты уже получаешь урон по эффекту. Ни амулеты ни защита толком не спасают.
Я не знаю как рекомендовать эту игру. В очередной раз боссы издевательские, а не балансные.
Мир понравился, как и сеттинг. Антураж и противники визуально хороши.
А и ещё моё любимое "поставь большого противника с жирным HP на узком проходе", это вот яркий показатель издевательства. Что это даст? Только раздражение и матюки разработчикам. Ни одного человека не видел, довольным этим решением, типа аля для переусложнения.

P.S.: Для тех кто в танке (фанаты сулсов). Сложность игры определяется хорошим геймплеем и кор механикой, а не то что боссов в разы сложнее из-за того< что ему слишком много возможностей для урона дают. Это показатель плохого геймдизайна. Собственно как Elden Ring вообще не идеален.
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Kvasilich 16 Sep, 2023 @ 11:20pm 
Суслофаны здесь, здрасьте, я ваш дед)
Пока нарубил порядка 20 часов, прошел ориентировочно где-то половину. По поводу аоешек, от которых нельзя убежать, отсутствие баланса и прочие кривые хитбоксы - в корне не согласен, со здешними механиками вообще грех жаловаться на любые телодвижения противников, все блочится и парируется по заветам Секиры. По ощущениям играется почти как тот же Секиро на релизе, механики и динамика те же, что там народ от Бладборна нашел вообще не понятно.
Из минусов отмечу только два момента, которые действительно крайне удручают, и из-за которых LoP можно назвать Секирой курильщика - это полная линейность и убитый левелдизайн. Все локации выстроены в одну длинную кишку с чередой сюжетных боссов, без каких либо ответвлений - прошел локацию, завалил босса, пошел в следующую и тд. В результате выбор и вариативность полностью отсутствуют - бейся лбом об одного единственного босса пока не пройдешь, чтобы тебе открыли еще чайную ложку контента со следующим боссом. Из этого вытекает следующая проблема - сами локации довольно маленькие и линейные, после сбора лута и выноса не ресающихся минибоссов делать там нечего. Фармить особо негде, разновидностей врагов две-три штуки на локацию (дальше пойдет повеселее, но до этого надо дотерпеть). При этом рядовые противники выносятся тупым закликиванием без какой либо тактики, на контрасте с боссами, которые действительно серьезные (та же вышеупомянутая жестянка с фабрики далеко не самый сильный супостат;) В общем имеем соуслайк с бесполезными локациями и мобами, с довольно ограниченной прокачкой и требовательными к скиллу боссами (привет от Секиро), но учитывая кишкообразность и отсутствие альтернативы получаем довольно специфический и несколько душноватый процесс, на любителя, притом не любителя классической литературы, как можно подумать по сеттингу (привет от дедушки Коллоди), а на самых что ни на есть отбитых миядзаковедов.
ПыСы. Очень в тему припомнил ER, Лживый Пи по факту является этаким антиподом Елдача, навроде там густо - тут пусто. И то, и другое пример того, как не надо делать нормальные игры в этом жанре (DS1/3 и BB были той самой золотой серединой)
Last edited by Kvasilich; 16 Sep, 2023 @ 11:27pm
Крайне согласен, игра мне очень не понравилась, когда разрабы захотели сесть на оба стула сразу, механики секиро очень плохо работают в душах, не нужно соединяться две эти механики, если в секиро ты мог убежать от любой не парируемой атаки, то тут босс тебя достанет в 99 случаях из 100. Да, многое парируется, но что толку от этого парирования? Когда сносить ты им этой атакой хп чуть чуть, дык ещё и некоторые прежде чем упасть, ударят ещё, кайфово. Лвлдизай унылый, все однотипно, а под конец вообще такая дичь длинная, с кучей мобов, которые никак друг другу не подходит, ощущение будто у них осталось лишних пару лямов, и они чисто натыкали мобов. Да, трансформация оружия классно, но его и так здесь с избытком, куда не плюнь новая пукалка, которая очень часто оказывается слабой. Босс максимально не сбалансированы, эти ауе атаки, просто раздражают, ещё раздражает то, что нельзя прервать действие, закончились ампулы? Жди пока он анимацией покаже, закончилась энергия для руки, жди пока он все проанимирует. И отдельное место в аду получает создать анимации куба, которая идет 3 часа.
P s ебучие боссы могут повторять свои атаки раз за разом, а как вам захват с перемещением? Если бы маления, бегала бы за тобой по арене пока не захватит? Ну круто же, боссы есть максимально отвратные, дык ещё и у каждого по 2 фазы, да красиво, да интересно, но когда у тебя 2 хилки, а перед тобой фоловый босс
🍺ren🔥 16 Jun, 2024 @ 12:59am 
ну так в этом же и смысл, ты должен становится лучше на пути к успеху, а не проходить все за 5-10 попыток, эти атаки для этого и нужны
🍺ren🔥 16 Jun, 2024 @ 1:01am 
по поводу амулетов и деталей защиты они очень сильно спасают, возможно тебе стоит лутать локации внимательнее чтобы находить улучшенные версии
Last edited by 🍺ren🔥; 16 Jun, 2024 @ 1:01am
🍺ren🔥 16 Jun, 2024 @ 1:02am 
лично для меня игра показалась очень легкой когда понимаешь как в нее играть и как она работает, в новом прохождении умер на лакзейше и ромео 2 раза, на остальных боссах 0
Legion_Pheonix 16 Jun, 2024 @ 7:40am 
Originally posted by 🍺ren🔥:
лично для меня игра показалась очень легкой когда понимаешь как в нее играть и как она работает, в новом прохождении умер на лакзейше и ромео 2 раза, на остальных боссах 0
Проблема таких разработчиков в том, что не у всех идеальная реакция на парирование. Что мешает разрабам сделать варианты сложности для каждого игрока? Уже который souls-like такой. Ничего не мешает сделать игру для всех, а не только для задротов.
Если у вас хорошая реакция и нет личной жизни, то конечно всё окей будет. Однако должен быть баланс, что в жизни, что в играх.
Last edited by Legion_Pheonix; 16 Jun, 2024 @ 7:41am
Legion_Pheonix 16 Jun, 2024 @ 7:43am 
Originally posted by Безвымянный:
P s ебучие боссы могут повторять свои атаки раз за разом, а как вам захват с перемещением? Если бы маления, бегала бы за тобой по арене пока не захватит? Ну круто же, боссы есть максимально отвратные, дык ещё и у каждого по 2 фазы, да красиво, да интересно, но когда у тебя 2 хилки, а перед тобой фоловый босс
Самое тупое в Souls-like играх это привязка врага к игроку. Любой монстр или босс обязательно бъёт так, что ты в любом случае получишь урон, так как его атака фиксируется на тебе и тем самым он делает прекрасно 180 градусов разворота в твою сторону. Это натуральное читерство. И в этом ничего нет гениального.
P.S.: Пусть хардкорщики не хвалят эту тупость. Это как раз ленивый геймдизайн ради переусложнения.
Last edited by Legion_Pheonix; 16 Jun, 2024 @ 7:45am
pch 1 Aug @ 2:05pm 
ДААА, ЕЩЕ КСТА ЗАБАВНО ИГРАТЬ ЗА ДАЛЬНОЗОРКОГО ДИСТРОФАНА, В БИТВЕ ПРОТИВ ЗАЙЦЕВ ВО ВСЕЙ КРАСЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ, КАК У ГЕРОЯ С ГЛАЗАМИ ПРОБЛЕМА)
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Per page: 1530 50