Chronicle: RuneScape Legends

Chronicle: RuneScape Legends

View Stats:
Баги и дизбаланс карт.
Начну с самой очевидной вещи, многие карты срабатывают даже если не были выполнены все условия. Например если нет денег/оружия/брони. Самый яркий пример карта "Али Мориссэйн", по описанию карты ты отдаешь оружие в обмен на золото, но она прекрасно работает если у тебя нет оружия. И таких карт много, что приводит к дизбалансу в самой игре. Просьба проверить все карты на адекватное срабатывание.
Второе это дизбаланс карт среди карт уровня "классого урона/защиты".
Опять же начну с самого яркого примера - карты Ящера. Есть карты которые лишают обоих опонентов всей защиты и карты которые уравнивают защиту обоих опонентов до 5, Даже если до этого у Ящера было 50 брони он ее лишается. При этом нет карт полностью лишить противника золота или оружия или силы. Это первая сторона монеты дизбаланса, перейдем ко второй - атака.У Ящера есть только пушка Дондакана, которая наносит урон на половину от брони, в то время как у остальных героев есть карты удвоения. Двойной урон от карт, увелечение золота в 2 раза, а Линза вообще двойной урон от Урона оружия двойной урон от прочности оружия,при этом карта "стереть в порошок" уменьшает урон оружия на 3, что для этого Линзы являет вообще мелочью. То есть жестокий дизбаланс классовых карт. Прошу разработчиков следующем патчем проверить карты и исправить сиё недоразумение. По мне кажется не правильно когда одни классы бьют по 20, а другие по 80(вчера полочил на 80 урон от Озана. он набрал столько золота). К тому же Ящер тратит здоровье на броню, а что бы лишить его ее, не представляет трудности.
< >
Showing 1-4 of 4 comments
origamerpro 5 Aug, 2016 @ 5:50am 
Ах да по поводу Линзы, это самый дизбаланс герой в игре, из за того что не продуманы карты были. Надо поставить на картах не "забрать оружие", а сделать оплату прочностью оружия.Сейчас все игроки пользуются карта с оружием 1/1 и меняют его на несоизмеримые бафы для линзы, такие как +10 к броне и убрать у противника 1-2 силы. Что делает игру вообще бесмысленной.
Google Translate:
I'll start with the most obvious things, many cards are activated even if not all conditions were fulfilled. For example, if there is no money / weapons / armor. The most striking example map "Ali Morisseyn", according to the description card you give arms in return for gold, but it works fine if you have no weapons. And many of these cards, which results in the game dizbalansu. Please check out all of the cards on the adequate operation.
The second is dizbalans cards among the cards level "damage class / protection".
Again, I start with the brightest example - Lizard map. There are cards that both opponents are deprived of all protection and the protection of the card that pays both opponents are up to 5, even if before that it was 50 Lizard armor he loses it. At the same time there are no cards completely deprive the enemy of gold or weapons or force. This is the first side dizbalansa coins, move to the second - only the Lizard ataka.U Dondakana gun, which inflicts damage on one half of the booking, while the remaining characters have double the card. Double damage of cards, uvelechenie gold in 2 times, and the lens do double damage from Damage weapon double damage on the strength of arms, and the card is "pulverize" reduces the damage of weapons 3 that this lens is generally a trifle. That is a cruel dizbalans class cards. Please developers next patch check card and fix these things misunderstanding. To me it seems wrong when some classes are hitting 20, and the other 80 (80 yesterday polochil damage from Ozan. He got so much gold). In addition, Raptor health spending on armor, but that would deprive him of it, is not difficult.
Oh yeah about lenses, is the not balanced hero in the game, due to the fact that it is not thought the cards were. It is necessary to put on the card is not "pick up a weapon," and to make the payment strength of arms. Now all players enjoy the card with a weapon 1/1 and change it to disparate buffs lens, such as +10 armor and remove the enemy force 1-2. What makes the game even without mental.
Last edited by origamerpro; 5 Aug, 2016 @ 5:56am
origamerpro 6 Aug, 2016 @ 10:20am 
0 answer... omg...
origamerpro 9 Aug, 2016 @ 4:22am 
Жесткий дизбаланс в игре, разрабы не чешутся...что же пусть будет так...
BOSS 25 Sep, 2016 @ 8:23am 
Отдать оружие (Remove) - эффект будет получен в не зависимости от его наличия.
Забирает оружие (Spend) - срабатывает только при наличии оружия.
Для лучшего понимания играйте в англ. версию (там объяснение по ПКМ на карте лучше).

Дисбаланс - играйте агро Озаном. Добрался до золота за пару вечеров.:Grenadier:
Last edited by BOSS; 25 Sep, 2016 @ 8:23am
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50