Gothic II: Gold Classic

Gothic II: Gold Classic

quest to kill razors
it looks like quest to kill Razors (by orders of captain Greg) bugged for me in current playthrough. i cannot find 1 last razor anywhere. and i checked EVERYWHERE (even used F8 to fly mountains, just in ♥♥♥♥♥♥♥ case) many times. also there is a fact that this is certainly not my first playthrough, i know my way around.

is there a way to remedy the situation? leaving and entering addon map does nothing. spawning (via console) and killing regular Razor does not advance the quest counter. i'm guessing those quest razors have a unique ID, but i couldn't find it anywhere
< >
Showing 1-6 of 6 comments
i decided to ask ChatGPT and guess what, bastard knew the answer. i'll leave it here if anyone else runs into this problem.

open console and enter: insert CanyonRazor

after killing it, the quest will advance
Last edited by Aluvian Darkstar; 2 May @ 12:20pm
Atman 2 May @ 3:07pm 
В неофициальном обновлении у меня вообще не было проблем с бритвами, так как перед выполнением этого квеста был очищен весь каньон. А когда я его взял, появились новые 3-4 штуки, после убийства 1-2 из них квест был завершен сам по себе.
Last edited by Atman; 2 May @ 3:10pm
Originally posted by Atman:
В неофициальном обновлении у меня вообще не было проблем с бритвами, так как перед выполнением этого квеста был очищен весь каньон. А когда я его взял, появились новые 3-4 штуки, после убийства 1-2 из них квест был завершен сам по себе.

я тоже с обновлением, и у меня эта хрень в первый раз. я сначала делал до зачистки каньона, проблема появилась. потом думаю ок, загрузился со старого сейва, зачистил каньон до квеста. вернулся, взял квест, весело пошли бить остатки в каньоне. и опять. счетчик начался с 5 бритв, хотя должно было быть 4 если после зачистки делать. и опять нигде не найти.

я подозреваю, что когда мы там с Аллигатором пробегали мимо за мясом, один из них куда-то сквозь текстуру провалился. у меня вообще в этот раз странных заход получился.один из орков там же в каньоне как-то умудрился самоубиться, упав откуда-то с высоты. у него еще смешная анимация осталась играть после смерти =)
Atman 3 May @ 4:28am 
У меня так один из ополченцев в замке Миненталя со стены упал и самоубился, а тушка потом переместилась на исходное место) Я этого лично не наблюдал воочию, обнаружил только когда увидел труп.
Last edited by Atman; 3 May @ 4:29am
Originally posted by Atman:
У меня так один из ополченцев в замке Миненталя со стены упал и самоубился, а тушка потом переместилась на исходное место) Я этого лично не наблюдал воочию, обнаружил только когда увидел труп.

а с трупами людей всегда так. где бы они ни умерли, всегда на исходную возвращаются.
Atman 3 May @ 4:35am 
Да, есть спец.опция в .ини файле: оставлять на месте смерти или возвращать на изначальную позицию.
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Per page: 1530 50