Gothic II: Gold Classic

Gothic II: Gold Classic

Буря-лучшее заклинание в игре
Знали ли вы, что чистый маг набирает максимум мощи уже на 3 круге, собрав итоговое значение маны в 300, ведь это позволит вам заряжать бурю 3 раза и наносить за одну атаку 750 урона! Двойная зарядка бури наносит урона как огненный дождь и действует гораздо дольше, позволяя магу остановить прокачку на 3 круге и убивать любых противников, включая элитных орков, уже в 3 главе, в неограниченном количестве!
< >
Showing 1-7 of 7 comments
fracs 5 Jun @ 7:52am 
Originally posted by Старый стрелок:
! Двойная зарядка бури
что это значит? 2 раза кастовать?
Originally posted by fracs:
Originally posted by Старый стрелок:
! Двойная зарядка бури
что это значит? 2 раза кастовать?
Да, двойная и тройная зарядка бури, первая делается и без срыва анимации, но со срывом-эффективнее, тройная зарядка делается уже только со срывом, нанося 750 урона, таким образом, в 3 главе я уничтожил всё население Долины и Яркендара, толпы элитных орков косятся за 300 маны. Я прошёл игру, прокачав ледяную глыбу, гоблина, скелета и бурю, на этом остановился, так что можно легко закончить прокачку на 3 круге.
Такого лёгкого прохождения не было даже за лучника, само собой, маг качался чистый: никакой ловкости за ЛП, силы, прочего бреда, только кражи, ковка, 3 круга магии, буря, гоблин и скелет, глыба ледяная и малая молния для избиения людей, остальное-только в ману.
Анубис выносится в начале третьей главы за 200 маны и селёдкой/зельем ускорения без урона для ГГ, с помощью двойной бури.
fracs 5 Jun @ 8:07am 
Originally posted by Старый стрелок:
Originally posted by fracs:
что это значит? 2 раза кастовать?
, первая делается и без срыва анимации, но со срывом-эффективнее,
Подобное действие это по сути сознательный багоюз. В этом заклинании задан долгий каст именно по причине большого урона на выходе.
Originally posted by fracs:
Originally posted by Старый стрелок:
, первая делается и без срыва анимации, но со срывом-эффективнее,
Подобное действие это по сути сознательный багоюз. В этом заклинании задан долгий каст именно по причине большого урона на выходе.
Бред, срыв анимации допускается в большинстве профильных онлайн игр по фехтованию, например, Мордхау, а в готике вообще никто не играет той же рукопашкой без прерывания анимации удара, здесь работает тот же принцип, никаких багов нет, всё законно. Должно быть, разработчики на это и рассчитывали-уж больно логично выходит, что 2 бури по урону-тот же дождь, только с гораздо более долгим действием, кстати, что достигается даже без срыва, как я написал ранее, тройная зарядка требует срыва, но ничего багоюзного в этом нет.
Last edited by Старый стрелок; 5 Jun @ 8:12am
Originally posted by fracs:
Originally posted by Старый стрелок:
, первая делается и без срыва анимации, но со срывом-эффективнее,
Подобное действие это по сути сознательный багоюз. В этом заклинании задан долгий каст именно по причине большого урона на выходе.
По такой логике, дождь должен иметь долгую анимацию из-за большего урона, а буря-быструю, из-за меньшего, но на практике всё наоборот, и работает это отлично, ведь можно не качать ни огненный дождь, ни волну смерти, ни весь прочий хлам.
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Per page: 1530 50