Haydee
real_m9ico 3 Oct, 2019 @ 1:29am
Haydee 2 Modding
EN----------------------------------------------------------------------

Here I want to collect the basic questions on Haydee 2 (H_2) modding.

  1. What opportunities will modmakers provide?
  2. What will be the tools from the developers?
  3. Exporters and importers for which 3D applications will be?
  4. What additional software will be required to make mods and what to start learning?

RU----------------------------------------------------------------------

Здесь я хочу собрать основные вопросы по моддингу Haydee 2 (H_2).

  1. Какие возможности предоставят разработчики мододелам?
  2. Какой будет инструментарий от разработчиков?
  3. Экспортеры и импортеры для каких 3D - приложений будут?
  4. Какое дополнительное программное обеспечение потребуется для изготовления модов и что уже начинать изучать?
Last edited by real_m9ico; 3 Oct, 2019 @ 1:32am
< >
Showing 1-13 of 13 comments
antales  [developer] 3 Oct, 2019 @ 4:02am 
В основе своей движок похож на предыдущий, за некоторыми исключениями:

1. Мы больше не используем HemiLight'ы для симуляции вторичного света. Весь вторичный свет у нас теперь рассчитывается динамически. Мы адаптировали LPV.
2. Теперь у нас используется честный PBR с поддержкой металлов. Так что можно ознакомиться с моделью roughness-metallness.
3. Мы сильно проапгрейдили Director. Теперь он по функционалу близок Unreal Blueprint. Все интерактивные объекты (а вернее их логика), начиная от кнопок и ридеров и кончая персонажем описываются с помощью Director. То есть вся игровая логика кастомизируема. Можно делать новых ботов, новые виды оружия, новые взаимодействия, анимации персонажа итд. В принципе, можно даже другую игру сделать.

Плюс некоторое количество нововведений и удобств. Опыт предыдущей игры был учтен.

Если есть желание, можете перевести на английский :)
real_m9ico 3 Oct, 2019 @ 4:24am 
(EN)Thanks for the answer. How will things go with exporters from 3Ds MAX and Blender? And what other 3D applications can be supported?

(RU)Спасибо за ответ. Как будут дела обстоять с экспортерами из 3Ds MAX и Blender? И какие еще могут поддерживаться 3D приложения?
Last edited by real_m9ico; 3 Oct, 2019 @ 4:48am
real_m9ico 3 Oct, 2019 @ 4:42am 
Originally posted by antales:
В основе своей движок похож на предыдущий, за некоторыми исключениями:

1. Мы больше не используем HemiLight'ы для симуляции вторичного света. Весь вторичный свет у нас теперь рассчитывается динамически. Мы адаптировали LPV.
2. Теперь у нас используется честный PBR с поддержкой металлов. Так что можно ознакомиться с моделью roughness-metallness.
3. Мы сильно проапгрейдили Director. Теперь он по функционалу близок Unreal Blueprint. Все интерактивные объекты (а вернее их логика), начиная от кнопок и ридеров и кончая персонажем описываются с помощью Director. То есть вся игровая логика кастомизируема. Можно делать новых ботов, новые виды оружия, новые взаимодействия, анимации персонажа итд. В принципе, можно даже другую игру сделать.

Плюс некоторое количество нововведений и удобств. Опыт предыдущей игры был учтен.

Если есть желание, можете перевести на английский :)

Translate EN -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

At its core, the engine is similar to the previous one, with a few exceptions:

1. We do not use HemiLights to simulate secondary light. All secondary light is now calculated dynamically. We adapted LPV.
2. Now we use PBR with metal support. So you can get acquainted with the roughness-metallness model.
3. We have significantly improved Director. Now its functions are similar to Unreal Blueprint. All interactive objects (their logic), starting from buttons and readers and ending with a character, are described using Director. That is, all game logic is customizable. You can make new bots, new weapons, new interactions, character animations, etc. In theory, you can even make another game.

Plus a number of innovations and amenities. The experience from the previous game was applied.
Jeneral Jen 6 Oct, 2019 @ 11:30am 
Sounds awesome, can't wait to see it in action! I may even try building levels.
loppybun 23 Oct, 2019 @ 9:51am 
Personally, I would really hope if the Hemilights were not removed, you can come up with some really neat visual tricks and uses with them.
Poomanchu 25 Jan, 2020 @ 9:43am 
I wonder if we can import edith 1 files to edith 2
loppybun 25 Jan, 2020 @ 10:34am 
If that's the case I would be working on my new project already
Ascendance 26 Jan, 2020 @ 7:05pm 
I look forward to whatever gets put out. I’m studying all the little mechanics to get a better feel for what is possible. I seek to improve as a modder of the game! It sounds like someone with enough time can really make an overhaul for the game. I’ll start by studying this Unreal blueprint. I’ve only worked with Unity in the past but unreal would be my preferred engine. But hopefully many others decide to have a go at modding, more modders means more content.
First I have to build a new pc. Unsaved progress makes me sad
Last edited by Ascendance; 26 Jan, 2020 @ 7:20pm
real_m9ico 27 Jan, 2020 @ 8:52am 
There are a lot of ideas that can be complemented by Haydee 2 in mods. But a lot will depend on the modding tools that developers will provide. I want to believe that Haydee 2 will turn into a platform for the development of multidirectional genres. You can add elements of different game mechanics and visual effects. Everyone lurked in anticipation and are waiting ...
Kein Zantezuken 30 Jun, 2020 @ 5:48am 
Originally posted by antales:
В основе своей движок похож на предыдущий, за некоторыми исключениями:

1. Мы больше не используем HemiLight'ы для симуляции вторичного света. Весь вторичный свет у нас теперь рассчитывается динамически. Мы адаптировали LPV.
2. Теперь у нас используется честный PBR с поддержкой металлов. Так что можно ознакомиться с моделью roughness-metallness.
Свет до сих пор динамический или есть возможность запечь?
Что насчет поддержки скриптов?
real_m9ico 30 Jun, 2020 @ 8:52am 
Originally posted by Kein Zantezuken:
Originally posted by antales:
В основе своей движок похож на предыдущий, за некоторыми исключениями:

1. Мы больше не используем HemiLight'ы для симуляции вторичного света. Весь вторичный свет у нас теперь рассчитывается динамически. Мы адаптировали LPV.
2. Теперь у нас используется честный PBR с поддержкой металлов. Так что можно ознакомиться с моделью roughness-metallness.
Свет до сих пор динамический или есть возможность запечь?
Что насчет поддержки скриптов?
2.4 Edith и скриптинг:

Для всех тех кто создавал или пытался создавать карты, хорошая новость! Так что не закапывайте свои идеи и наработки.
Например: Вы долго раставляли предметы, врагов... прописывали хитроумные логики кнопок и дверок...
и вот что-то накриворучили с переходом на другую карту и сохранил это... И все... Вылет.. Сохраненный файл .edith со стршной фразой "Error..."
Отрицание, Гнев, Опустошение, безысходность и беспомощность...
Дак вот. В Haydee II с этим проблем нет!! Так как перешли на другой формат хранения файлов .edith, т.е. с текстового на бинарный формат.

Edith Haydee II по внешему виду останется все тем же и привычным как и в HaydeeI, но c более серьезными возможностями и функционалом.
Улудшен DirectorGraph и теперь он близок к Unreal Blueprint. Все интерактивные объекты (их логика), начиная от кнопок, ридеров и заканчивая персонажем
описываются с помощью него. То есть вся игровая логика настраивается.

Можно делать новых ботов, новые виды оружия, новые взаимодействия, анимации персонажа и т.д. В принципе, можно даже другую игру сделать.
И это ох как воодушевляет и вдохновляет, аж начинает зудеть в одном месте и ручки тянутся к клаве и мышке.... Плюс, некоторое количество фишек и плюшек.

Скриптовая система стала намного более гибкой.
Основной скрипт в Edith - это DirectorGraph. Так же остались AnimGraph и ParticleGraph.

2.4.1 DirectorGraph теперь работает с типами данных. У него есть не только сигнал, который отвечает за передачу команд на исполнение нодов, но так же и запросы,
которые могут обрабатывать данные.
Из набора данных, с которыми работает DirectorGraph:
базовые типы: integer, bool, float, color, vector, transform, string, rect;
абстрактные типы: object, resource;
специальный тип: item.
Тип айтем (ItemType) - эти типы создаются и хранятся в специальных файлах. К ним можно прикреплять разные данные, скрипт, ресурсы и т.д..
Из ItemType внутри игры создаются конкретные item (оружие, аптечки, отвертки, плоскогубцы, патроны и т.д.). Логика поведения item прописывается в его скрипте.
Object и resource - это абстрактные типы, т.е. базовые интерфейсы. Object - это, например, actors, static mesh, источники света, боты и т.д.
resource - это меши, текстуры, материалы, анимации и т.д..
item - это конкретные объекты. Например это предметы на карте, которые могут быть подобраны игроком в инвентарь, или складироватся в ящики.
real_m9ico 30 Jun, 2020 @ 8:58am 
Originally posted by Kein Zantezuken:
Originally posted by antales:
В основе своей движок похож на предыдущий, за некоторыми исключениями:

1. Мы больше не используем HemiLight'ы для симуляции вторичного света. Весь вторичный свет у нас теперь рассчитывается динамически. Мы адаптировали LPV.
2. Теперь у нас используется честный PBR с поддержкой металлов. Так что можно ознакомиться с моделью roughness-metallness.
Свет до сих пор динамический или есть возможность запечь?
Что насчет поддержки скриптов?
По поводу теней, судя из статьи "О Haydee ll на текущий момент" используется технологии SSAO и есть +HBAO. Так что по ходу без запеканок.
MrPoporucha 20 Aug, 2020 @ 10:06am 
Hey, Antales AND realm9ico, as always, thank you for keeping us up to date with info, dudes...we're not worhty of your efforts.
Second, I have a question which answer I hope will be YES-MAYBE : Will there be the option to attach components (emitters, triggers, sounds) to specific bones in edith? This single thing would make modders life a lot more easier and skyrocketeer modders interest in making more complex content :steamhappy:

https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=2203532629

https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=2203546253
Last edited by MrPoporucha; 20 Aug, 2020 @ 10:14am
< >
Showing 1-13 of 13 comments
Per page: 1530 50