ATOM RPG

ATOM RPG

View Stats:
Stealch 5 May, 2022 @ 5:46am
#ModKit Баг при создании NPC
Я создаю нового персонажа, просто взял существующего и переименовал, посмотрел в debuginfo какой базовый тип у оригинального персонажа и при спавне в существующей локации указал такой же (BaseFemale11). Я сохранился в игре в целевой локации до сборки мода и при каждой загрузке этого сохранения после сборки мода у моего нового персонажа меняется прическа. Никак не могу решить эту проблему. Оригинальный персонаж по сюжету исчезает из игры, своему я полностью переделал диалоги и behavior с нуля. Вот оригинал:
Debug Info: Ella Pos:(54.9, 0.1, 57.0) Rot:(0.0, -0.7, 0.0, -0.7) Scale:(1.0, 1.0, 1.0) Entity:{ "proto" : "BaseFemale11", "character" : "BusStop_4_Ella", "damage" : "0", "ap" : "8", "bonusTurn" : "false", "relationship" : "100", "fraction" : "busstop4", "shotMode" : "0", "inventory" : [ { "class" : "Consumable", "count" : "1", "proto" : "beetroot" } ], "mainItemIndex" : "0", "conditions" : { "toxic" : "0", "toxicTimer" : "-1", "radiation" : "0", "radiationTimer" : "-1", "hunger" : "0", "hungerDmg" : "0", "rolling" : "0" }, "effects" : [ ], "skin" : "Skin_3", "beard" : "Shaved", "hair" : "Girl_PonyTail", "hairColor" : "Brown", "behavior" : "Busstop_4.Ella", "keywords" : { "_SWING_X" : "25", "_SWING_Y" : "26" } }
А вот мой заспавненный персонаж:
Debug Info: krz_ella Pos:(105.0, -0.6, 114.9) Rot:(0.0, 0.0, 0.0, 1.0) Scale:(1.0, 1.0, 1.0) Entity:{ "proto" : "BaseFemale11", "character" : "krz_ella", "damage" : "0", "ap" : "8", "bonusTurn" : "false", "relationship" : "100", "fraction" : "krz", "shotMode" : "0", "inventory" : [ ], "mainItemIndex" : "0", "conditions" : { "toxic" : "0", "toxicTimer" : "-1", "radiation" : "0", "radiationTimer" : "-1", "hunger" : "0", "hungerDmg" : "0", "rolling" : "0" }, "effects" : [ ], "skin" : "Skin_4", "hair" : "Girl_PartedBangs", "hairColor" : "Brown", "behavior" : "krz.ella", "keywords" : { "_SWING_X" : "53", "_SWING_Y" : "57" } }
Как видите - изменились параметры skin и hair (в данном примере), несколько раз менялся и hairColor.
Last edited by Stealch; 5 May, 2022 @ 5:47am
< >
Showing 1-2 of 2 comments
sxdemon1988 9 May, 2022 @ 8:04am 
Если спавнится чарактер через бехав или допустим размещением в локации, у чарактера есть отдельная настройка Appearance где указывается внешность персонажа. Если настройки не затронуты то используется рандом. И да любые баги на модкит надо заводить либо на github проекта (т.к. модкитом занимается сообщество в целом, а не только разработчики) либо в соответствующей теме. Баги модкита не являются багами игры.
Stealch 11 May, 2022 @ 1:20am 
Originally posted by sxdemon1988:
есть отдельная настройка Appearance где указывается внешность персонажа. Если настройки не затронуты то используется рандом.
Спасибо за инфу! Поправил внешность!
Last edited by Stealch; 11 May, 2022 @ 1:26am
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50