Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Поддержка никогда не пишет пользователям "Steam", вам писали мошенники — вы сами каким-то образом слили свои данные от аккаунта.
Заходите сюда и нажимаете "Выйти на всех других устройствах", после чего меняете пароль от аккаунта.
Ваши предметы не вернут. Все обмены или продажи на ТП являются окончательными. Беспокоить поддержку по данному поводу не имеет никакого смысла.
Принципы восстановления предметов в "Steam".
Наказать мошенника за обман вы никак не сможете. Всё, что вы можете сделать, это отправить жалобу на того пользователя, которому отправились ваши предметы, для этого воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться»:
Выдержки из "SSA" пункт 1, подпункт С:
Рекомендую ознакомиться с данными статьями
Рекомендации по защите аккаунта.
Обмен в "Steam".
Действия при угрозах, оскорблениях и другом неподобающем поведении в "Steam".
Частые вопросы о мошенничестве на доверии и при обмене. Мошенничество: на мой аккаунт случайно пожаловались.
Мошенничество: на меня пожаловались и мой аккаунт заблокируют.
Мошенничество: перенаправление при обмене.
Мошенничество: просьба поучаствовать в турнире.
Мошенничество: просьба проголосовать за команду.
Мошенничество: боты для массовой подачи жалоб.
Мошенничество: предложение купить предметы.