На меня накидали репортов, мне написала поддержка стим. Удалила все игры и длс, заставила перекинуть весь инвентарь на 2 акк и толком не объя
Все вернется в норму или нет? Пж можно советов, а то я боюсь очень
< >
Showing 1-2 of 2 comments
И откуда вы узнали, что на вас "накидали" жалобы? И самое главное, за что именно?

Поддержка никогда не пишет пользователям "Steam", вам писали мошенники — вы сами каким-то образом слили свои данные от аккаунта.

Заходите сюда и нажимаете "Выйти на всех других устройствах", после чего меняете пароль от аккаунта.

Ваши предметы не вернут. Все обмены или продажи на ТП являются окончательными. Беспокоить поддержку по данному поводу не имеет никакого смысла.
Принципы восстановления предметов в "Steam".

Наказать мошенника за обман вы никак не сможете. Всё, что вы можете сделать, это отправить жалобу на того пользователя, которому отправились ваши предметы, для этого воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться»:
  • Перейдите в профиль пользователя;
  • Нажмите на кнопку «Ещё…» в правом верхнем углу страницы;
  • Выберите пункт «Пожаловаться» :ok_ay:
  • Выберите категорию, которая соответствует нарушению.
  • Выберите нарушение.
  • Кратко опишите (желательно на грамотном русском или английском языке, без лишнего красноречия), как вы взаимодействовали с этим пользователем, а затем нажмите «Отправить жалобу».
Обратите внимание: вы также можете заблокировать этого пользователя.



Выдержки из "SSA" пункт 1, подпункт С:
Завершив процедуру регистрации в службе "Steam", вы создаете собственный аккаунт в службе "Steam" (далее — «Аккаунт»). Ваш Аккаунт также может содержать платежные реквизиты, которые вы предоставляете компании "Valve" для транзакций, касающихся Подписок, Контента и Услуг, а также покупки любых физических товаров через "Steam" (далее — «Устройства»). Вы не можете раскрывать, передавать или иным образом предоставлять третьим лицам право пользования вашим паролем или Аккаунтом за исключением случаев, разрешенных "Valve". Вы несете ответственность за конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля, а также за безопасность вашей компьютерной системы. "Valve" не несет ответственности за использование вашего пароля и Аккаунта или за любое взаимодействие и деятельность в "Steam", ставшие результатом использования вашего имени пользователя и пароля вами или лицами, которым вы могли умышленно или по неосторожности раскрыть свое имя пользователя и/или пароль в нарушение настоящего положения о конфиденциальности. За исключением случаев, когда это является результатом небрежности или нарушения со стороны "Valve", "Valve" не несет ответственности за использование вашего Аккаунта лицом, использовавшим ваше имя пользователя и пароль мошенническим образом без вашего разрешения. Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено "Valve".
Соглашение подписчика "Steam".

Рекомендую ознакомиться с данными статьями :retreat:
Рекомендации по защите аккаунта.

Обмен в "Steam".

Действия при угрозах, оскорблениях и другом неподобающем поведении в "Steam".

Частые вопросы о мошенничестве на доверии и при обмене. Мошенничество: на мой аккаунт случайно пожаловались.

Мошенничество: на меня пожаловались и мой аккаунт заблокируют.

Мошенничество: перенаправление при обмене.

Мошенничество: просьба поучаствовать в турнире.

Мошенничество: просьба проголосовать за команду.

Мошенничество: боты для массовой подачи жалоб.

Мошенничество: предложение купить предметы.
okey
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50