Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Поддержка никогда не пишет пользователям "Steam", вам писали мошенники — вы сами каким-то образом слили свои данные от аккаунта.
Заходите сюда и нажимаете "Выйти на всех других устройствах", после чего меняете пароль от аккаунта.
Ваши предметы не вернут. Все обмены или продажи на ТП являются окончательными. Беспокоить поддержку по данному поводу не имеет никакого смысла.
Принципы восстановления предметов в "Steam".
Наказать мошенника за обман вы никак не сможете. Всё, что вы можете сделать, это отправить жалобу на того пользователя, которому отправились ваши предметы, для этого воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться»:
Выдержки из "SSA" пункт 1, подпункт С:
Рекомендую ознакомиться с данными статьями
Рекомендации по защите аккаунта.
Обмен в "Steam".
Действия при угрозах, оскорблениях и другом неподобающем поведении в "Steam".
Частые вопросы о мошенничестве на доверии и при обмене. Мошенничество: на мой аккаунт случайно пожаловались.
Мошенничество: на меня пожаловались и мой аккаунт заблокируют.
Мошенничество: перенаправление при обмене.
Мошенничество: просьба поучаствовать в турнире.
Мошенничество: просьба проголосовать за команду.
Мошенничество: боты для массовой подачи жалоб.
Мошенничество: предложение купить предметы.
Поддержка никогда не пишет сообщения в профиле (ну разве, что только может выдать "красную табличку" о блокировке какой либо функции).
Поддержка никогда не просит перемещать предметы с одного аккаунта на другой.
Все это - бред сивой кобылы.
Работник технической службы VALVE, хи, хи, ... может совершить любые действия с твоим аккаунтом, тебя не спрашивая.
Ему не нужно для этого твоего разрешения. :)
А так же, если ты перевела предметы на другие аккаунты. То, мои поздравления. Они уже у мошенников.
Это так называемый прием:
при котором, бот-программа автоматически делает подмену обмена с одного аккаунта на другой.
Для этого создаётся ложный аккаунт-клон (то же, автоматически, программой).
Можешь больше не волноваться за свой инвентарь, он теперь у мошенников.
Игры же можно восстановить через поддержку.
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1508739950
Интересная штука. Подобные сценарии чем-то похожи на мошенников, звонящих якобы из банка. И схема обмана довольно похожа.