На меня накидали репортов, мне написала поддержка стим. Удалила все игры и длс, заставила перекинуть весь инвентарь на 2 акк и толком не объя
Помогите пж советом или еще чем то, я оч за свой инвентарь и игры боюсь
< >
Showing 1-13 of 13 comments
Dota 2 12 Jul @ 3:07pm 
тя мамонта кинули . чисти акк от взлома
Nobödy. 12 Jul @ 3:13pm 
И откуда вы узнали, что на вас "накидали" жалобы? И самое главное, за что именно?

Поддержка никогда не пишет пользователям "Steam", вам писали мошенники — вы сами каким-то образом слили свои данные от аккаунта.

Заходите сюда и нажимаете "Выйти на всех других устройствах", после чего меняете пароль от аккаунта.

Ваши предметы не вернут. Все обмены или продажи на ТП являются окончательными. Беспокоить поддержку по данному поводу не имеет никакого смысла.
Принципы восстановления предметов в "Steam".

Наказать мошенника за обман вы никак не сможете. Всё, что вы можете сделать, это отправить жалобу на того пользователя, которому отправились ваши предметы, для этого воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться»:
  • Перейдите в профиль пользователя;
  • Нажмите на кнопку «Ещё…» в правом верхнем углу страницы;
  • Выберите пункт «Пожаловаться» :ok_ay:
  • Выберите категорию, которая соответствует нарушению.
  • Выберите нарушение.
  • Кратко опишите (желательно на грамотном русском или английском языке, без лишнего красноречия), как вы взаимодействовали с этим пользователем, а затем нажмите «Отправить жалобу».
Обратите внимание: вы также можете заблокировать этого пользователя.



Выдержки из "SSA" пункт 1, подпункт С:
Завершив процедуру регистрации в службе "Steam", вы создаете собственный аккаунт в службе "Steam" (далее — «Аккаунт»). Ваш Аккаунт также может содержать платежные реквизиты, которые вы предоставляете компании "Valve" для транзакций, касающихся Подписок, Контента и Услуг, а также покупки любых физических товаров через "Steam" (далее — «Устройства»). Вы не можете раскрывать, передавать или иным образом предоставлять третьим лицам право пользования вашим паролем или Аккаунтом за исключением случаев, разрешенных "Valve". Вы несете ответственность за конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля, а также за безопасность вашей компьютерной системы. "Valve" не несет ответственности за использование вашего пароля и Аккаунта или за любое взаимодействие и деятельность в "Steam", ставшие результатом использования вашего имени пользователя и пароля вами или лицами, которым вы могли умышленно или по неосторожности раскрыть свое имя пользователя и/или пароль в нарушение настоящего положения о конфиденциальности. За исключением случаев, когда это является результатом небрежности или нарушения со стороны "Valve", "Valve" не несет ответственности за использование вашего Аккаунта лицом, использовавшим ваше имя пользователя и пароль мошенническим образом без вашего разрешения. Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено "Valve".
Соглашение подписчика "Steam".

Рекомендую ознакомиться с данными статьями :retreat:
Рекомендации по защите аккаунта.

Обмен в "Steam".

Действия при угрозах, оскорблениях и другом неподобающем поведении в "Steam".

Частые вопросы о мошенничестве на доверии и при обмене. Мошенничество: на мой аккаунт случайно пожаловались.

Мошенничество: на меня пожаловались и мой аккаунт заблокируют.

Мошенничество: перенаправление при обмене.

Мошенничество: просьба поучаствовать в турнире.

Мошенничество: просьба проголосовать за команду.

Мошенничество: боты для массовой подачи жалоб.

Мошенничество: предложение купить предметы.
Поддержка никогда не удаляет игры с аккаунта и DLC.

Поддержка никогда не пишет сообщения в профиле (ну разве, что только может выдать "красную табличку" о блокировке какой либо функции).

Поддержка никогда не просит перемещать предметы с одного аккаунта на другой.

Все это - бред сивой кобылы.
Работник технической службы VALVE, хи, хи, ... может совершить любые действия с твоим аккаунтом, тебя не спрашивая.
Ему не нужно для этого твоего разрешения. :)

А так же, если ты перевела предметы на другие аккаунты. То, мои поздравления. Они уже у мошенников.
Это так называемый прием:
при котором, бот-программа автоматически делает подмену обмена с одного аккаунта на другой.
Для этого создаётся ложный аккаунт-клон (то же, автоматически, программой).
Last edited by Moonlight; 12 Jul @ 3:56pm
Originally posted by W3RD3N:
я оч за свой инвентарь и игры боюсь

Можешь больше не волноваться за свой инвентарь, он теперь у мошенников.

Игры же можно восстановить через поддержку.

https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1508739950
Originally posted by W3RD3N:
Помогите пж советом или еще чем то, я оч за свой инвентарь и игры боюсь
Еще одного развели на скины XD
Miracle 12 Jul @ 10:56pm 
Originally posted by W3RD3N:
Помогите пж советом или еще чем то, я оч за свой инвентарь и игры боюсь
Как такое может уложиться в голове? Ну даже если на тебя репортов накидали, с чего бы стиму трогать твой инвентарь или удалять игры?
Nahagliiv 12 Jul @ 11:03pm 
Originally posted by Miracle:
Originally posted by W3RD3N:
Помогите пж советом или еще чем то, я оч за свой инвентарь и игры боюсь
Как такое может уложиться в голове? Ну даже если на тебя репортов накидали, с чего бы стиму трогать твой инвентарь или удалять игры?
У таких есть что скрывать, вот и доверчивы...
Miracle 12 Jul @ 11:05pm 
Originally posted by Nahagliiv:
Originally posted by Miracle:
Как такое может уложиться в голове? Ну даже если на тебя репортов накидали, с чего бы стиму трогать твой инвентарь или удалять игры?
У таких есть что скрывать, вот и доверчивы...
Я думаю, что им 12-15 лет и им кажется это нормой
Nahagliiv 12 Jul @ 11:07pm 
Originally posted by Miracle:
Originally posted by Nahagliiv:
У таких есть что скрывать, вот и доверчивы...
Я думаю, что им 12-15 лет и им кажется это нормой
Так поди поиграли на всяких рулетках, а потом по ночам оборачиваются...
Miracle 12 Jul @ 11:10pm 
Originally posted by Nahagliiv:
Originally posted by Miracle:
Я думаю, что им 12-15 лет и им кажется это нормой
Так поди поиграли на всяких рулетках, а потом по ночам оборачиваются...
Ну я тоже думаю, что это какая-то рулетка, при чем они даже не понимают, что их кинули
Originally posted by Nahagliiv:
Originally posted by Miracle:
Я думаю, что им 12-15 лет и им кажется это нормой
Так поди поиграли на всяких рулетках, а потом по ночам оборачиваются...
♥♥♥♥♥😭😭😭 я о кб ток от друга знаю, а так никогда не играл
This comment is awaiting analysis by our automated content check system. It will be temporarily hidden until we verify that it does not contain harmful content (e.g. links to websites that attempt to steal information).
Originally posted by Moonlight:
Поддержка никогда не удаляет игры с аккаунта и DLC.

Поддержка никогда не пишет сообщения в профиле (ну разве, что только может выдать "красную табличку" о блокировке какой либо функции).

Поддержка никогда не просит перемещать предметы с одного аккаунта на другой.

Все это - бред сивой кобылы.
Работник технической службы VALVE, хи, хи, ... может совершить любые действия с твоим аккаунтом, тебя не спрашивая.
Ему не нужно для этого твоего разрешения. :)

А так же, если ты перевела предметы на другие аккаунты. То, мои поздравления. Они уже у мошенников.
Это так называемый прием:
при котором, бот-программа автоматически делает подмену обмена с одного аккаунта на другой.
Для этого создаётся ложный аккаунт-клон (то же, автоматически, программой).

Интересная штука. Подобные сценарии чем-то похожи на мошенников, звонящих якобы из банка. И схема обмана довольно похожа.
< >
Showing 1-13 of 13 comments
Per page: 1530 50