Почему так?
Извините!
При обработке вашего запроса произошла ошибка:


Вы делали слишком много запросов. Пожалуйста, подождите и повторите запрос позже.


Как исправить? почему не пускает? Я не делал никаких запросов!
< >
Showing 1-4 of 4 comments
RedX 9 Jul @ 6:56am 
Тоже самое. Не могу зайти ни в инвентарь, ни на торговую площадку
Попробуйте очистить кэш:
"Steam" (левый верхний угол клиента) –> Настройки –> В игре –> Удалить данные браузера.

Если не помогает вышеизложенное, то предварительно выйдя из клиента "Steam", нажмите Win+R и введите %localappdata%\steam\htmlcache после чего удалите все файлы и папки.

Затем проверьте, помогло ли это.



Если нет — пользуетесь ли вы какими-либо расширениями для инвентаря и на торговую площадку? Если да, отключите их.



Если у вас установлен "GoodbyeDPI" либо иной способ обхода для платформ "Youtube" и "Discord" — попробуйте отключить и проверить, предварительно перезайдя в лаунчер, не исчезла ли проблема?

Ещё эта проблема может возникать со стороны провайдера. В этом случае стоит обратиться в поддержку провайдера.
Часто об этом спрашивают, кстати самый распространённый вопрос, который в основном связан с торговлей и просмотром своего инвентаря. Возникает по разным причинам, в основном от нагрузки на сервера во время проводимого события, когда по средам ведутся запланированные технические работы.
Last edited by gk4stalker; 9 Jul @ 7:09am
У меня само собой прошло
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50