Вопрос об уровне стим
Если мне выдадут награду сообщества, то уровень повысится? Я новичок в стим
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Originally posted by sinister Mark:
Либо повысится, либо нет. В зависимости от количества опыта, которое у тебя есть.
У ограниченных аккаунтов не растёт уровень.
Originally posted by Emitedoroom:
У ограниченных аккаунтов не растёт уровень.
Жалко(
susuMba 18 Jul @ 8:35am 
за награды сообщества повышается значок за вклад в сообщество, за мои 24 награды - 240 ед опыта
Произойдёт небольшое накопление опыта за выполнение из заданий общества Steam
про получаемый опыт и уровни ваш опыт будет увеличиваться, как выше приводят в #1 посту, а вот уровень останется на отметке 0, нулевом, как приводят во #2 посту, про ограниченные аккаунты у которых не все функции из-за этого доступны, чтобы к ним получить доступ, вам необходимо будет пополнить сумму денег на свой кошелёк не ниже 5 $ у.е. по курсу на момент оплаты через банк, платёжною картою.

К примеру своим пополнением снимете только ограничение, а вот чтобы продолжить дальше зарабатывать побольше себе опыта для поднятия своего уровня, для этого есть несколько способов:

- покупками для себя игр;
- зарабатыванием себе значков;
- улучшением своих значков.
Last edited by gk4stalker; 18 Jul @ 9:19am
Originally posted by gk4stalker:
Произойдёт небольшое накопление опыта
про получаемый опыт и уровни ваш опыт будет увеличиваться, как выше приводят в #1 посту, а вот уровень останется на отметке 0, нулевом, как приводят во #2 посту, про ограниченные аккаунты, вам необходимо будет пополнить сумму денег на свой кошелёк не ниже 5 $ у.е. по курсу на момент оплаты через банк, платёжною картою.

К примеру своим пополнением снимете только ограничение, а вот чтобы продолжить дальше зарабатывать побольше себе опыта для поднятия своего уровня, для этого есть несколько способов:

- покупками для себя игр;
- зарабатыванием себе значков;
- улучшением своих значков.
Спасибо большое за помощь!