Восстановление аккаунта
Всем привет. Помогите пожалуйста по данному вопросу. Steam кинула мне страйк, что аккаунтом владею не я, но я пытаюсь им доказать обратное. Из сообщения от сотрудника я вроде как должен какой-то CD KEY выслать от физической коробки, но по факту у меня давно нет таких доказательств. Я им скидывал 2 ключа от игры, которые я покупал на сторонней площадке Plati.ru вроде (точно не помню) и этого им мало показалось или что....
Может тут найду решение проблемы и как нужно с ними разговаривать.




Сообщение от службы поддержки: 28 июл в 11:42 | 7 ч. назад
Hello, thank you for contacting Steam Support and the information you provided.

This account has a long history of security events that appear related to the account's theft from its owner. It appears the account's Proof of Ownership has been compromised. Because of this concerning history, we must request something that provides us with sufficient confidence that we're working with the account's owner.

In order to recover this account, we must verify your ownership of the original CD Key that was used to create this Steam account.

Please hand-write your Support Ticket Number HT-93YP-CMC3-M55N on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy.

If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please click here for help.

Example scans:
http://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey1.jpg
http://support.steampowered.com/images/faq/2347-QDFN-4366/cdkey2.jpg

After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.

Steam Support
Benny
ПФ ОБЪЁБАНО
Ваше сообщение от 28 июл в 16:07 | 3 ч. назад
У меня только этот ключ есть который я покупал очень давно. Все остальные игры я покупал уже внутри Steam
Прикрепленные файлы: IMG_6305.jpg

Сообщение от службы поддержки: 28 июл в 16:32 | 2 ч. назад
Здравствуйте!

Мы с пониманием относимся к вашей ситуации и понимаем, что информация со временем может стать труднодоступна, но, чтобы вам помочь нам необходимо быть уверенными, что вы создали этот аккаунт.

Мы не получили информацию, которую запросили, чтобы помочь вам.

Пожалуйста, включите запрошенную информацию в ответ на это сообщение, и мы с радостью вам поможем.

Steam Support
Raysee
ПФ ОБЪЁБАНО
Ваше сообщение от 28 июл в 16:35 | 2 ч. назад
Так помогите. Я все операции покупки игр делал внутри Steam. Что вам еще нужно предоставить? Я владею аккаунтом с 2003 года, точно не помню назвать дату

Сообщение от службы поддержки: 28 июл в 17:20 | 2 ч. назад
Здравствуйте!

Пожалуйста, примите к сведению, что служба поддержки запрашивает только ту информацию, которую фактически может проверить и принять в качестве доказательства ваших прав на аккаунт.

Мы понимаем, что информация со временем может стать недоступна, однако, наши вопросы связаны с необходимостью обеспечить безопасность аккаунта. Со своей стороны, мы должны быть совершенно уверены в том, что имеем дело с истинным владельцем аккаунта. По этой причине мы запрашиваем информацию, как правило, известную одному владельцу.

Обратите внимание, что если вы не предоставите информацию, упомянутую в предыдущих сообщениях, в своем следующем ответе, нам придется закрыть это обращение.

Steam Support
Raysee
ПФ ОБЪЁБАНО
Ваше сообщение от 28 июл в 17:26 | 2 ч. назад
Нету у меня cd key на создание аккаунта steam. Что мне еще нужно сделать чтобы вы удостоверились что это мой аккаунт? Я уже предоставлял информацию с прошлых обращений стим и меня разблокировали тогда. Посмотрите прошлые закрытые обращения
ПФ ОБЪЁБАНО
Ваше сообщение от 28 июл в 17:55 | 1 час и 34 мин. назад
worms armagedon
Прикрепленные файлы: IMG_6306.jpg 7290627_b1414q938k3570l4837i3885t1771g1883.txt

Сообщение от службы поддержки: 28 июл в 18:51 | 37 мин. назад
Здравствуйте,

Данный аккаунт является ценным и мы должны быть полностью уверены, что общаемся с его создателем.

Поскольку вы не предоставили необходимой информации, мы вынуждены закрыть данное обращение.

Вы всегда можете открыть новое, как только у вас появится необходимая информация, и мы с радостью вам поможем.

Steam Support
Lilit
< >
Showing 1-15 of 22 comments
Nobödy. 28 Jul @ 11:49am 
Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
Всем привет. Помогите пожалуйста по данному вопросу. Steam кинула мне страйк, что аккаунтом владею не я, но я пытаюсь им доказать обратное.
Здесь по вашей проблеме никто не поможет, судя по тому, что я лично вижу в данной теме.

Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
Из сообщения от сотрудника я вроде как должен какой-то CD KEY выслать от физической коробки, но по факту у меня давно нет таких доказательств. Я им скидывал 2 ключа от игры, которые я покупал на сторонней площадке Plati.ru вроде (точно не помню) и этого им мало показалось или что...
От вас просят ключ или несколько ключей с физических изданий игр, которые были активированы на аккаунте. Разумеется, имеются в виду именно самые первые или самые ранние зарегистрированные ключи.

Исходя из следующего текста:
Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
Сообщение от службы поддержки: 28 июл в 11:42 | 7 ч. назад
Hello, thank you for contacting Steam Support and the information you provided.

This account has a long history of security events that appear related to the account's theft from its owner. It appears the account's Proof of Ownership has been compromised. Because of this concerning history, we must request something that provides us with sufficient confidence that we're working with the account's owner.
Делается очевидный вывод, что аккаунт, который вы пытаетесь вернуть, не принадлежит вам. Правилами платформы запрещено продавать или покупать аккаунты, за это полагается блокировка подобного аккаунта.

Выдержки из "SSA" пункт 1, подпункт С:
Завершив процедуру регистрации в службе "Steam", вы создаете собственный аккаунт в службе "Steam" (далее — «Аккаунт»). Ваш Аккаунт также может содержать платежные реквизиты, которые вы предоставляете компании "Valve" для транзакций, касающихся Подписок, Контента и Услуг, а также покупки любых физических товаров через "Steam" (далее — «Устройства»). Вы не можете раскрывать, передавать или иным образом предоставлять третьим лицам право пользования вашим паролем или Аккаунтом за исключением случаев, разрешенных "Valve". Вы несете ответственность за конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля, а также за безопасность вашей компьютерной системы. "Valve" не несет ответственности за использование вашего пароля и Аккаунта или за любое взаимодействие и деятельность в "Steam", ставшие результатом использования вашего имени пользователя и пароля вами или лицами, которым вы могли умышленно или по неосторожности раскрыть свое имя пользователя и/или пароль в нарушение настоящего положения о конфиденциальности. За исключением случаев, когда это является результатом небрежности или нарушения со стороны "Valve", "Valve" не несет ответственности за использование вашего Аккаунта лицом, использовавшим ваше имя пользователя и пароль мошенническим образом без вашего разрешения. Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено "Valve".
Соглашение подписчика "Steam".
Mixwo 28 Jul @ 11:57am 
This comment is awaiting analysis by our automated content check system. It will be temporarily hidden until we verify that it does not contain harmful content (e.g. links to websites that attempt to steal information).
Last edited by Mixwo; 31 Jul @ 3:27am
Мне что делать в таком случае? Да, аккаунт покупался на стороннем сайте за 1.5к рублей или что-то в этом роде, не суть важна. Как ответил ранее Mixwo (почему-то текст снова замодерили, до этого нормально было), там было сказано, что кинули КТ мне из-за продажи/передачи аккаунта 3-им лицам. На том аккаунте был куплен Half-Life platinum pack в 2003 году, аккаунт имеет лоу дигит из 5 цифр, это так называемые старые аккаунты с момента релиза самого Steam (low digits) и началась активность только с 2017 года (Это я посмотрел у себя в личном кабинете в истории активаций ключей)
Кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста, как вы решали данный вопрос, потому что аккаунт дорогой на текущий момент, расставаться не хочется с ним...
TuzBuben 28 Jul @ 8:50pm 
Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
не суть важна

В этом то вся суть. Аккаунты запрещено покупать/передавать.

Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
расставаться не хочется с ним...

а придется, ведь аккаунт ты уже никак не вернешь
Last edited by TuzBuben; 28 Jul @ 8:55pm
Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
Мне что делать в таком случае?
Зарегистрировать новый свой личный аккаунт.

Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
...аккаунт дорогой на текущий момент, расставаться не хочется с ним...
Ты уже с ним расстался.
Если в будущем я поймаю новый КТ. Что в таком случае будет? Они так же будут требовать физический ключ от коробки с игрой?
WoRG 28 Jul @ 9:20pm 
Да, либо первые чеки оплаты стима из банка. Покупая на левых сайтах ключи активации - опять останешься без доказательств.
Last edited by WoRG; 28 Jul @ 9:21pm
Mixwo 28 Jul @ 10:16pm 
Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
Мне что делать в таком случае? Да, аккаунт покупался на стороннем сайте за 1.5к рублей или что-то в этом роде, не суть важна. Как ответил ранее Mixwo (почему-то текст снова замодерили, до этого нормально было), там было сказано, что кинули КТ мне из-за продажи/передачи аккаунта 3-им лицам. На том аккаунте был куплен Half-Life platinum pack в 2003 году, аккаунт имеет лоу дигит из 5 цифр, это так называемые старые аккаунты с момента релиза самого Steam (low digits) и началась активность только с 2017 года (Это я посмотрел у себя в личном кабинете в истории активаций ключей)
Кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста, как вы решали данный вопрос, потому что аккаунт дорогой на текущий момент, расставаться не хочется с ним...
Единственный вариант искать ключ. Если он был создан 12 сентября 2003 года, то вероятнее всего этот ключ был добавлен на аккаунт ещё раньше при бета тестировании steam, которое проходило годом ранее официального релиза. Даже если в теории найти настоящего создателя этого аккаунта, то навряд ли у него сохранился этот ключ, он бы уже давно сам его восстановил. Единственный вариант защититься от этого - играть на своей учётке, это прикол этих сервисов цифровых дистрибуций. Аккаунты нельзя передавать как физические диски, даже не предусмотрена передача по наследству. Игры тут не приобретаются а "арендуются", значит ты ими не владеешь, поэтому я считаю что пиратство это демократия. Возможно выйдет какой-нибудь закон который прикратит эту шляпу, но это уже другая история. Я сам владею half-life generation (platinum pack) и могу сказать что в свое время из за возможности добавления этих ключей в steam, valve судились с издательством sierra (vivendi), потому что те были не довольны что они создают itunes для игр и ставит под угрозу физические магазины (На самом деле фундаментальная причина была чуть-чуть другая, но как один из факторов исключать нельзя).
Last edited by Mixwo; 29 Jul @ 1:26am
Originally posted by author:
Единственный вариант искать ключ
вот говоришь найти ключ, но как он поможет сейчас мне, если КТ уже выдан?
Originally posted by author:
вероятнее всего этот ключ был добавлен на аккаунт ещё при бета тестировании steam, которое проходило годом ранее официального релиза
да, так и есть
Mixwo 28 Jul @ 10:33pm 
Для технической поддержки это сейчас единственное доказательство что ты "создатель аккаунта" они руководствуются исключительно ELUA. Эти CD ключи находились в big box издании hl. В зависимости от региона и года издания (1999-2002) они выглядели по разному, но в стиме они всегда активируются как half-life platinum pack. Вот пример этих дисков, которые у меня во владении: https://ibb.co/q3p5FdZv
Нужен именно ключ который добавлялся на аккаунт, другой не подойдёт.
Last edited by Mixwo; 28 Jul @ 10:45pm
Я могу как-то поднять старый топик для восстановления акка? Была подобная проблема где-то год назад. Так же кидали КТ на меня, отделался я лишь обычным скриншотом чека от цифровой версии ключа игры
Mixwo 28 Jul @ 10:49pm 
Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
Я могу как-то поднять старый топик для восстановления акка? Была подобная проблема где-то год назад. Так же кидали КТ на меня, отделался я лишь обычным скриншотом чека от цифровой версии ключа игры
Как показывает практика, у каждого ситуация уникальна с поддержкой. Кому-то помогает предоставление чеков - других ключей, но если поддержка вновь вешает КТ и настоятельно просит предоставить конкретно этот ключ, то других вариантов разблокировать аккаунт не предоставляется. Он навсегда будет в КТ бане, без предоставления нужных доказательств. Если ты получал ответ на другом языке (английский), то этот аккаунт в поддержке улетал на более интересную проверку и старший сотрудник саппорта дал указание без ключа на снимать КТ.
Last edited by Mixwo; 29 Jul @ 1:23am
Originally posted by Mixwo:
Originally posted by 11111111111111111111111111111111:
Я могу как-то поднять старый топик для восстановления акка? Была подобная проблема где-то год назад. Так же кидали КТ на меня, отделался я лишь обычным скриншотом чека от цифровой версии ключа игры
Как показывает практика, у каждого ситуация уникальна с поддержкой. Кому-то помогает предоставление чеков - других ключей, но если поддержка вновь вешает КТ и настоятельно принимает только ключ
Я бы ответил им, что нету у меня CD key на физическую коробку, как они тогда бы решали вопрос мой? Они говорят что с радостью помогут мне и говорят, что со временем информация может уже недоступна быть в виде ключа и т.д. и возвращаются к тому же сообщению с просьбой выслать им ключ коробки)
Можете подсказать где купить физический ключ Steam, в случае если произойдёт подобная ситуация?
Originally posted by 11111111111111111111111111111111:

This account has a long history of security events that appear related to the account's theft from its owner. It appears the account's Proof of Ownership has been compromised.
А тут они о чем говорят? Что за долгая история секьюрити ивентов?
< >
Showing 1-15 of 22 comments
Per page: 1530 50