Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Постепенно разработчики обновляют системы и улучшают распознавание читов, а следом и те кто создают это читерное дерьПО обновляют свои творения, чтобы обмануть античит
Этакая игра в кошки-мышки.
Плюс еще всякие моменты вроде:
- отложенных на дни/недели/месяцы банов, чтобы создатели читов не сразу поняли что их ПО раскусили и палят. Что увы приводит к тому, что порядочным людям приходится дольше страдать от читеров;
- повсеместная гениальная корпоративная система, где если ты приложишь много сил и сможешь таки создать такую чудо античит систему, которую будет не взломать, то... тебя просто тупо уволят за ненадобностью
Там много всяких подобных моментов
Хотя если честно, было бы желание, то сразу все бы все сделали - вон в последних частях Battlefield, и особенно 2042, читеры стали настолько большой проблемой, что буквально стали угрожать самому существованию серии, и разработчики таки благополучно выпустили для 2042 правильный античит, который по ощущениям просто полностью устранил эту проблему.
Говорят, что эту античит систему уже импортировали и в Battlefield 1, и аналогично избавили ее от читерастов
Впрочем, там большую роль мог сыграть момент с "неуловимым Джо" - что просто батла нынче нафиг никому не сдалась из-за низкой популярности после провала 2042.
Предстоящий выход Battlefield 6 станет хорошей проверкой для этой системы
В теории - Нужно как-то постоянно отслеживать любые изменения в файлах игры - Эта часть должна быть относительно возможна.
Но помимо этого нужно отслеживать и стороннее влияние, что уже сложнее. Помню кто-то говорил, что можно обмануть систему, если вести игру с другого устройства т.с. через удалённый доступ.
И античит должен каким-то образом выявлять любые аномалии от чего-то, что выглядит для всех совершенно очевидно (Если игрок летает, телепортируется или просто в 1 клик убивает весь сервер или ещё что-то подобное), до чего-то, что может быть трудно отследить (Какой-нибудь там радар, читы для стрельбы, читы для обнаружения предметов. Всё это может быть не так просто увидеть со стороны, если читер осторожен)