Депозит в Steam для подтверждения платежоспособности
Мой предмет застрял в облаке и я написал в поддержку, они просят сделать депозит в размере 100 USD для подтверждения моего банковского счета или что то в этом роде. У вас было такое? Это норм?
< >
Showing 1-15 of 17 comments
ты на скам попался
отмени трейд если не прошло 7 дней
смени пароль
удали мошенника из друзей
эт полный скам
Originally posted by Bombardildo:
Мой предмет застрял в облаке и я написал в поддержку, они просят сделать депозит в размере 100 USD для подтверждения моего банковского счета или что то в этом роде. У вас было такое? Это норм?
Раз сам написал в поддержку, то на скам не похоже.
Originally posted by deathclaw:
Раз сам написал в поддержку, то на скам не похоже.
Так он им на почту мог написать, которую ему любезный сотрудник из списка друзей предоставил
Originally posted by psina:
Originally posted by deathclaw:
Раз сам написал в поддержку, то на скам не похоже.
Так он им на почту мог написать, которую ему любезный сотрудник из списка друзей предоставил
Не, написал в поддержку в стиме прям
Originally posted by Bombardildo:
Originally posted by psina:
Так он им на почту мог написать, которую ему любезный сотрудник из списка друзей предоставил
Не, написал в поддержку в стиме прям
Скам. Никакого "облака предметов" не существует.
Originally posted by psina:
Originally posted by deathclaw:
Раз сам написал в поддержку, то на скам не похоже.
Так он им на почту мог написать, которую ему любезный сотрудник из списка друзей предоставил
Типо с сотрудником я общаюсь в Steam Chat, когда начали общение то все мои остальные друзья стали заблокированными и он тож в друзьях появился хотя я не добавлял его, и он один не заблокан
У тебя в друзьях скамер.
Originally posted by Bombardildo:
Типо с сотрудником я общаюсь в Steam Chat, когда начали общение то все мои остальные друзья стали заблокированными и он тож в друзьях появился хотя я не добавлял его, и он один не заблокан
У службы поддержки Стима нет чата. В чате ты общаешься с мошенником
Ты ввёл свои данные от аккаунта на поддельном сайте стима. Мошенник так и получил доступ к твоему аккаунту.
Репорт ему, смени пароль от аккаунта и в настройках стим гуарда выйди со всех лишних устройств.
Originally posted by Bombardildo:
Originally posted by psina:
Так он им на почту мог написать, которую ему любезный сотрудник из списка друзей предоставил
Не, написал в поддержку в стиме прям
Сюда - https://steamhost.cn/help_steampowered_com/ru/ , или куда?
Originally posted by Bombardildo:
Мой предмет застрял в облаке и я написал в поддержку, они просят сделать депозит в размере 100 USD для подтверждения моего банковского счета или что то в этом роде. У вас было такое? Это норм?
это скам
Во первых, никакого "подтверждения банковского счета" в Стиме не существует.
Во вторых, настоящий сотрудник Стима НИКОГДА не позовёт вас ни в какой чат. Всё общение должно проходить либо тут https://steamhost.cn/steamcommunity_com/my/moderatormessages/ (в случае с модераторами) либо тут https://steamhost.cn/help_steampowered_com/ru/wizard/HelpRequests (в случае с техподдержкой).
Ещё раз: ЛЮБОЙ, кто представляется сотрудником Стима, модератором, техподдеркой, хелпером, админом зовёт вас в какой либо чат Стима и/или Дискорда, угрожает баном или что либо от вас требует - мошенник. Настоящий сотрудник НИКОГДА не предупреждает о бане и ничего у вас не вымогает. Если к вашему акку есть претензии - то вас сперва забанят и потом уже ВЫ будете писать в настоящую техподдержку (предварительно убив некоторое время на поиск, как туда написать), а не они вам.

Более того, раз вы нарвались на разводилу и у вас там что то "зависло", то вы явно где то слили данные от акка.
Именно в таком порядке:
1) Выйти со всех устройств https://steamhost.cn/twofactor/manage (кнопка внизу)
2) Отозвать ключ здесь https://steamhost.cn/steamcommunity_com/dev/apikey (новый регистрировать НЕ надо - должно быть пустое поле)
3) Сменить пароль на акке

Ну и до кучи, рассказывайте подробней, что и где там зависло, что и куда вы там передали? А то может быть, что вещи ещё можно вернуть.
Originally posted by Zorgul:
Во первых, никакого "подтверждения банковского счета" в Стиме не существует.
Во вторых, настоящий сотрудник Стима НИКОГДА не позовёт вас ни в какой чат. Всё общение должно проходить либо тут https://steamhost.cn/steamcommunity_com/my/moderatormessages/ (в случае с модераторами) либо тут https://steamhost.cn/help_steampowered_com/ru/wizard/HelpRequests (в случае с техподдержкой).
Ещё раз: ЛЮБОЙ, кто представляется сотрудником Стима, модератором, техподдеркой, хелпером, админом зовёт вас в какой либо чат Стима и/или Дискорда, угрожает баном или что либо от вас требует - мошенник. Настоящий сотрудник НИКОГДА не предупреждает о бане и ничего у вас не вымогает. Если к вашему акку есть претензии - то вас сперва забанят и потом уже ВЫ будете писать в настоящую техподдержку (предварительно убив некоторое время на поиск, как туда написать), а не они вам.

Более того, раз вы нарвались на разводилу и у вас там что то "зависло", то вы явно где то слили данные от акка.
Именно в таком порядке:
1) Выйти со всех устройств https://steamhost.cn/twofactor/manage (кнопка внизу)
2) Отозвать ключ здесь https://steamhost.cn/steamcommunity_com/dev/apikey (новый регистрировать НЕ надо - должно быть пустое поле)
3) Сменить пароль на акке

Ну и до кучи, рассказывайте подробней, что и где там зависло, что и куда вы там передали? А то может быть, что вещи ещё можно вернуть.
легенда сообщества
Прошёл час - человеку пофигу на то, что его заскамили.
< >
Showing 1-15 of 17 comments
Per page: 1530 50