VAC BAN
я начал играть в кс го недавно, и вообще без представлений за что мне могли дать вак бан, читами я не пользовался, опыта игры вообще нет, за что :((
< >
Showing 1-15 of 15 comments
Zorgul 18 Aug @ 12:09pm 
НЕ vac, а ИГРОВАЯ блокировка - такой тип бана не имеет отношения к данному форуму и не может тут обсуждаться.
Такая блокировка может быть получена не только за читы, но и за неадекватное/неспортивное поведение, необоснованное преимущество, намеренное препятствие игре и прочее.

Блокировки в игре Counter-Strike 2 окончательны, не подлежат обсуждению и не могут быть сняты службой поддержки Steam.
https://steamhost.cn/help_steampowered_com/ru/faqs/view/4E54-0B96-D0A4-1557
дак на форуме написано за читы да и в игре VAC античит, ответьте нормально пожалуйста
The account has a GAME ban

https://steamhost.cn/steamcommunity_com/discussions/forum/9/620712364027233611/

Game bans have nothing to do with VAC or this forum

Users are responsible for the security of the account and all that happens on it
Originally posted by WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWW:
дак на форуме написано за читы да и в игре VAC античит, ответьте нормально пожалуйста

рочитайте ВСЕ...даже информацию, содержащуюся в ссылке.

ВСЕ.

1 игровая блокировка | Подробнее
Дней с последней блокировки: 1

?

?

VAC?

Нет.

Попробуйте посмотреть на свой профиль. Вот что важно. То, что написано в игре, вообще не имеет значения.

Баны задерживаются с момента обнаружения до момента фактического применения бана. То, что вы делали, когда применялся бан, не имеет значения.

Игровые баны в Counter-Strike 2 даются и по другим причинам, помимо читерства. Читайте ниже.

Блокировки в игре Counter-Strike 2 окончательны, не подлежат обсуждению и не могут быть сняты службой поддержки Steam.

Могу ли я обжаловать блокировку?
Нет. Блокировки в игре не могут быть обжалованы и сняты с аккаунтов.

За что можно получить блокировку в игре?