Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Я написал в поддержку. Посмотрим что ответят. Но а как же защита прав потребителей? Одно дело, если бы я получил ее, но акк то был украден и не у меня.
Нет. Блокировку VAC обжаловать нельзя. Служба поддержки Steam не снимает блокировки VAC.
Аккаунт не использовался мной на момент блокировки. Можно ли её снять?
Нет. Блокировка применяется вне зависимости от того, кто использовал аккаунт в момент нарушения. Использование и безопасность вашего аккаунта Steam — это ваша ответственность.
https://steamhost.cn/help_steampowered_com/ru/faqs/view/647C-5CC1-7EA9-3C29?l=russian
Потребитель при создании аккаунта согласился с правилами платформы и принял их, а там написано что пользователь обязан хранить пароли и сам отвечает за все действия на своем аккаунте.
Вы не можете раскрывать, передавать или иным образом предоставлять третьим лицам право пользования вашим паролем или Аккаунтом за исключением случаев, разрешенных Valve. Вы несете ответственность за конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля, а также за безопасность вашей компьютерной системы. Valve не несет ответственности за использование вашего пароля и Аккаунта или за любое взаимодействие и деятельность в Steam, ставшие результатом использования вашего имени пользователя и пароля вами или лицами, которым вы могли умышленно или по неосторожности раскрыть свое имя пользователя и/или пароль в нарушение настоящего положения о конфиденциальности.
https://steamhost.cn/subscriber_agreement/
Ну с одной стороны это как-то неправильно, что при краже аккаунта все равно владелец виноват. Как он может быть виноват, если доступа не было? Это как привести аналогию с автомобилем : взломали замки и угнали машину, она попала в аварию. Виноват будет тот, кто угнал и когда его поймают с него будут требовать компенсацию и от страховой службы, но никак не тот, у кого угнали. Стоит пересмотреть данные ситуации. По моему аккаунту было видно, что я более 3 тыс дней не мог зайти на него.
А с другой надо читать на что соглашаешься
3к дней зайти не мог - ничего, что доступ за сутки можно восстановить через поддержку? Тот факт, что ты не был 3к дней, для типичного юзера просто говорит о том, что ты акк купил без бана, а на нем скрытый бан оказался, и ты сейчас пытаешься спорить с юзерами, при том, что на этом форуме нет никого, кто вообще мог бы тебя разбанить, что делает спор малосмысленным.
Я не покупал акк, я не мог вспомнить логин от аккаунта. Ушел в армию, вернулся. Забил на комп вообще. Вот решил разобраться в квартире, и нашел диск с КС Соурс, который есть на этом акке и там логин записан был у меня. Восстановил вчера через этот диск ( прислал им скриншоты). Вот и увидел VAC. Поэтому хочется добиться справедливости
Что ж... создавай новый аккаунт и убедись, что он обезопасен от взломов (путем чтения инструкций по безопасности в интернетах).
your account is your own responsibility, not ours not valves its yours whatever happens on it is treated as if you did it