Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Я бы, если честно , вынес вес отдельно в ветке брони, а щит вытащил от основной ветки где-нибудь.
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1692862379
Или есть возможность менять только имеющееся дерево?
1. Можно ли отвязать все зависимости вообще, что бы при наличии очков можно было бы выбрать абсолютно любой перк из дерева?
2. Можно ли менять прогрессивную форму роста требований к каждому последующему перку? Например, сократить количество очков на каждый последующий перк?
2 - Нет.
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1693046061