ATOM RPG

ATOM RPG

Discover the best community content
Find and install player-created mods for ATOM RPG, or create your own and upload it directly to Steam. Have fun, essentially.
Learn More
Help The Modding Scene
I hope the devs help modders get access to all the images and sounds on the game so they can edit it. For example the save game pictures of your companions, how can we edit it? Also chaining the sounds and dialog of the sex scene.
< >
Showing 1-15 of 16 comments
sxdemon1988 12 4 Jan, 2020 @ 9:56am 
Игра полностью распаковывается с помощью https://github.com/mafaca/UtinyRipper
Абсолютно все ресурсы распаковываются и их можно использовать в модките от разработчиков.
Last edited by sxdemon1988; 4 Jan, 2020 @ 9:58am
sxdemon1988 12 4 Jan, 2020 @ 10:00am 
Так что вы можете просто распаковать всю игру и получить доступ ко всем ресурсам игры. От моделей и анимаций, до звуков и текстур. Нужные вам ресурсы просто перемещаете к себе в проект который вы создаете в модките от разработчиков. Меняете ресурсы как вам нужно, главное, если это реплейсер (замена звуков или текстур и т.д.), то расположение файла и название должно быть одинаковым как в оригинале.
any updates on the utinyRipper extraction would be nice to get ahold of ChangeLocation entry points to make a Dr.Who like teleporter
๖Vσsƙii 4 Jan, 2020 @ 8:39pm 
Originally posted by sxdemon1988:
Так что вы можете просто распаковать всю игру и получить доступ ко всем ресурсам игры. От моделей и анимаций, до звуков и текстур. Нужные вам ресурсы просто перемещаете к себе в проект который вы создаете в модките от разработчиков. Меняете ресурсы как вам нужно, главное, если это реплейсер (замена звуков или текстур и т.д.), то расположение файла и название должно быть одинаковым как в оригинале.

sxdemon1988 Thank You!
๖Vσsƙii 8 Jan, 2020 @ 3:59am 
Я хотел бы заменить музыкальные / звуковые файлы. Я извлек активы и файлы находятся в папке аудиоклипа. где я должен поместить это в проект оценки ресурсов единства? Я попытался создать звуковую папку внутри Assets / ресурсов, но музыка не изменилась в игре. Также я хотел бы создать загрузочные экраны, но я не знаю, где поместить их в папку Unit Assets. пожалуйста, помогите еще раз спасибо

YA khotel by zamenit' muzykal'nyye / zvukovyye fayly. YA izvlek aktivy i fayly nakhodyatsya v papke audioklipa. gde ya dolzhen pomestit' eto v proyekt otsenki resursov yedinstva? YA popytalsya sozdat' zvukovuyu papku vnutri Assets / resursov, no muzyka ne izmenilas' v igre. Takzhe ya khotel by sozdat' zagruzochnyye ekrany, no ya ne znayu, gde pomestit' ikh v papku Unit Assets. pozhaluysta, pomogite yeshche raz spasibo
AtomTeam  [developer] 6 8 Jan, 2020 @ 4:04am 
Originally posted by ๖Vσsƙii:
Я хотел бы заменить музыкальные / звуковые файлы. Я извлек активы и файлы находятся в папке аудиоклипа. где я должен поместить это в проект оценки ресурсов единства? Я попытался создать звуковую папку внутри Assets / ресурсов, но музыка не изменилась в игре. Также я хотел бы создать загрузочные экраны, но я не знаю, где поместить их в папку Unit Assets. пожалуйста, помогите еще раз спасибо

YA khotel by zamenit' muzykal'nyye / zvukovyye fayly. YA izvlek aktivy i fayly nakhodyatsya v papke audioklipa. gde ya dolzhen pomestit' eto v proyekt otsenki resursov yedinstva? YA popytalsya sozdat' zvukovuyu papku vnutri Assets / resursov, no muzyka ne izmenilas' v igre. Takzhe ya khotel by sozdat' zagruzochnyye ekrany, no ya ne znayu, gde pomestit' ikh v papku Unit Assets. pozhaluysta, pomogite yeshche raz spasibo
Привет, не все звуковые файлы получится изменить, только те которые загружаются по Ref линкам(напишите какие файлы планируете заменить). А вот с загрузками достаточно просто создайте файлы которые нужно заменить в своем моде по данному пути: Assets/Resources/UI/Loading
๖Vσsƙii 8 Jan, 2020 @ 4:28am 
Я хотел бы использовать звуки Fallout для замены игрового звука. Я преобразовал файлы в .wav и переименовал их, чтобы они соответствовали тем, которые я извлек. например, funk.wav, gastation.wav и т. д.

возможно ли поменять эти аудио файлы?
YA khotel by ispol'zovat' zvuki Fallout dlya zameny igrovogo zvuka. YA preobrazoval fayly v .wav i pereimenoval ikh, chtoby oni sootvetstvovali tem, kotoryye ya izvlek. naprimer, funk.wav, gastation.wav i t. d.
vozmozhno li pomenyat' eti audio fayly?
AtomTeam  [developer] 6 8 Jan, 2020 @ 4:37am 
Originally posted by ๖Vσsƙii:
Я хотел бы использовать звуки Fallout для замены игрового звука. Я преобразовал файлы в .wav и переименовал их, чтобы они соответствовали тем, которые я извлек. например, funk.wav, gastation.wav и т. д.

возможно ли поменять эти аудио файлы?
YA khotel by ispol'zovat' zvuki Fallout dlya zameny igrovogo zvuka. YA preobrazoval fayly v .wav i pereimenoval ikh, chtoby oni sootvetstvovali tem, kotoryye ya izvlek. naprimer, funk.wav, gastation.wav i t. d.
vozmozhno li pomenyat' eti audio fayly?
Музыку является частью уровня и не использует Ref-ссылки, но можно изменить через скрипт и мод кит, если интересно расскажу как.
๖Vσsƙii 8 Jan, 2020 @ 4:47am 
О, теперь я понимаю, так что это действительно сложно, и, не имея опыта, я не смогу это сделать.
Пожалуйста, научите меня, потому что музыка действительно вызывает ностальгию.
Как насчет funk.wav, который играет во время сексуальных сцен? Это тоже есть на карте? пожалуйста, помогите мне

O, teper' ya ponimayu, tak chto eto deystvitel'no slozhno, i, ne imeya opyta, ya ne smogu eto sdelat'.
Pozhaluysta, nauchite menya, potomu chto muzyka deystvitel'no vyzyvayet nostal'giyu.
Kak naschet funk.wav, kotoryy igrayet vo vremya seksual'nykh stsen? Eto tozhe yest' na karte? pozhaluysta, pomogite mne
WhatIsSol 1 14 Mar, 2020 @ 8:36am 
Ok this might be a silly question. I created a small mod using harmony and visual studio for this game. How would I upload to the Steam workshop?

I'm searching to see if I can find the answer myself, but help would be appreciated.
sxdemon1988 12 14 Mar, 2020 @ 9:10am 
Hi! тут пример с гармоникой . https://github.com/atomrpg/modkit/tree/HarmonyExample
WhatIsSol 1 14 Mar, 2020 @ 9:22am 
Ah it is actually in the unity ui. I was expecting it to be part of the game itself. OK I will try that out thanks sxdemon1988.
WhatIsSol 1 14 Mar, 2020 @ 2:00pm 
OK I have had some success at this.

But just pulling that project down and attempting to build it in unity has the following error in the Unity Console:

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object ModBuilder.OnGUI () (at Assets/Editor/ModBuilder.cs:175) This is happening on this line - I'm assuming this is some sort of missing data file //HACK for unique id AssetImporter.GetAtPath("Assets/Resources").SetAssetBundleNameAndVariant(modName + "_resources", "");


If I comment some lines out of that Editor cs file I can get my project to build and it works in game, but when it uploads it to Steam it fails to copy over the 0harmonly.dll. Not sure if my comments out lines is the cause or not of that.
found solution for this
Last edited by WhatIsSol; 14 Mar, 2020 @ 2:20pm
WhatIsSol 1 14 Mar, 2020 @ 2:19pm 
OK the not copy the harmony dll I have corrected by just adding this line of code to their ModBuilder.cs file below the copy they already had in place:

// LOOK HERE
Copy("Assets/0Harmony.dll", modsFolder + "/0Harmony.dll");
Copy("Assets/0Harmony.dll", PATH_BUILD_BUNDLE + "/0Harmony.dll");
ratigorr 1 14 Mar, 2020 @ 2:34pm 
Hi! Example:
var resPath = dataAsset + "/Temp/ModBuild/" + modName + "_resources";
if (File.Exists(resPath))
{
Copy(resPath, modResFolder + "/" + modName + "_resources");
}

Put dll file to "project folder\Temp\ModBuild\"
< >
Showing 1-15 of 16 comments
Per page: 1530 50