Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
Learn More
Luterad 1 28 Feb, 2022 @ 11:08am
Помогите собрать мою идею эффекта, пожалуйста...
У меня появилась идея для эффекта пробуждения, но я не могу понять как это реализовать. Кому интересно, вот идея:

<tab>transform awakening:
<tab><tab>#звон в ушах
<tab><tab>#фон с прозрачностью 50%
<tab><tab>#кручение прозрачных на 80% копий экрана
<tab><tab>#звон в ушах
<tab><tab>#фон со вспышкой

Прошу вас, помогите...
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Конструкции вида transform могут в себе содержать только изображения. Но если ты планируешь повторять подобное не один раз, то можно сделать отдельный лейбл, в котором ты записываешь всю последовательность действий, а потом просто вызываешь этот лейбл командой call. Но в таком случае у тебя в конце лейбла с повторяющимися командами должна быть команда return.
Примерно будет выглядеть так:
label awakening: play sound wakeup scene expression "bg " + loc: alpha 0.5 # дальше все остальные фоны, эффекты и прочий код с ATL-блоками return label mod_day2: $ loc = "int_house_of_mt_day" call awakening # и дальше по сюжету
Здесь я привёл не просто пример такого лейбла, но и добавил команды с использованием expression, чтобы выводить тот фон, который нужен в данной ситуации. Думаю, тут идея понятна, как это реализовать. А если нужно подробнее про это всё, то тут лучше изучать документацию движка.
Я этот код просто набросал как черновик лишь чтобы показать мою идею реализации поставленной задачи.
Luterad 1 1 Mar, 2022 @ 3:44am 
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Конструкции вида transform могут в себе содержать только изображения. Но если ты планируешь повторять подобное не один раз, то можно сделать отдельный лейбл, в котором ты записываешь всю последовательность действий, а потом просто вызываешь этот лейбл командой call. Но в таком случае у тебя в конце лейбла с повторяющимися командами должна быть команда return.
Примерно будет выглядеть так:
label awakening: play sound wakeup scene expression "bg " + loc: alpha 0.5 # дальше все остальные фоны, эффекты и прочий код с ATL-блоками return label mod_day2: $ loc = "int_house_of_mt_day" call awakening # и дальше по сюжету
Здесь я привёл не просто пример такого лейбла, но и добавил команды с использованием expression, чтобы выводить тот фон, который нужен в данной ситуации. Думаю, тут идея понятна, как это реализовать. А если нужно подробнее про это всё, то тут лучше изучать документацию движка.
Я этот код просто набросал как черновик лишь чтобы показать мою идею реализации поставленной задачи.
Спасибо. Огромное спасибо тебе.
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50