Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Первый - дополнить объявление персонажа в Character следующим набором параметров (drop_shadow = [ (2, 2) ], drop_shadow_color = "#000", what_drop_shadow = [ (2, 2) ], what_drop_shadow_color = "#000"). Тогда будет правильная тень, как и в оригинале. Что касается цвета текста, то в what_color нужно использовать не E2C778, который многие берут из руководств, а FFDD7D, который является оригинальным цветом.
Второй - можно использовать альтернативный способ объявления персонажей, который как раз используется в оригинале, а именно связка трёх команд: names, colors и names_list.
Вот один из персонажей из мода Искусство новой жизни, который объявлен именно таким способом.
Хочу отметить, что такое объявление желательно делать на init 1 или выше, так как если сделать на обычном init, то есть вероятность, что файлы мода будут загружены в игру раньше ресурсов игры и ты на выходе получишь ошибку необъявленной переменной colors или names.
Это идеальное решение, благодарю за помощь.