Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
Learn More
Egberisss 4 25 Dec, 2022 @ 8:37am
Текст персонажей.
Привет, вопрос знатокам - мододелам, знает ли кто-нибудь, какой стиль (style) или в целом, какие настройки для показа текста используют ориг. теги БЛ?
При тщательном сравнении текста, можно заметить, что текст под тегами добавленными через $ ...= Character(.....) немного отличается от дефолтных персонажей (текст немного тусклее и имеет менее выраженную обводку).
Я пытался просмотреть это в файлах бл, но насколько я понял, там персонажи прописаны совсем иными функциями, которые было бы просто не практично переносить в инит. мода.

Надеюсь на помощь.
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Есть два варианта решения этой проблемы.
Первый - дополнить объявление персонажа в Character следующим набором параметров (drop_shadow = [ (2, 2) ], drop_shadow_color = "#000", what_drop_shadow = [ (2, 2) ], what_drop_shadow_color = "#000"). Тогда будет правильная тень, как и в оригинале. Что касается цвета текста, то в what_color нужно использовать не E2C778, который многие берут из руководств, а FFDD7D, который является оригинальным цветом.
Второй - можно использовать альтернативный способ объявления персонажей, который как раз используется в оригинале, а именно связка трёх команд: names, colors и names_list.
Вот один из персонажей из мода Искусство новой жизни, который объявлен именно таким способом.
$ colors['aonl_mi'] = {'night': (0, 180, 207, 255), 'sunset': (0, 252, 255, 255), 'day': (0, 222, 255, 255), 'prolog': (0, 222, 255, 255)} $ names['aonl_mi'] = "Девочка" $ store.names_list.append('aonl_mi')
Как видишь, во втором случае не нужно указывать параметры самого текста, ты задаёшь только цвет имени, но зато сможешь указать разные цвета имени в разное время суток. В оригинале это используется, а вот в модах я такого не встречал, но не исключаю, что где-то используют и это.
Хочу отметить, что такое объявление желательно делать на init 1 или выше, так как если сделать на обычном init, то есть вероятность, что файлы мода будут загружены в игру раньше ресурсов игры и ты на выходе получишь ошибку необъявленной переменной colors или names.
Last edited by 🔰 Лена 🔰; 25 Dec, 2022 @ 8:58am
Egberisss 4 25 Dec, 2022 @ 9:46am 
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Есть два варианта решения этой проблемы.
Первый - дополнить объявление персонажа в Character следующим набором параметров (drop_shadow = [ (2, 2) ], drop_shadow_color = "#000", what_drop_shadow = [ (2, 2) ], what_drop_shadow_color = "#000"). Тогда будет правильная тень, как и в оригинале. Что касается цвета текста, то в what_color нужно использовать не E2C778, который многие берут из руководств, а FFDD7D, который является оригинальным цветом.
Второй - можно использовать альтернативный способ объявления персонажей, который как раз используется в оригинале, а именно связка трёх команд: names, colors и names_list.
Вот один из персонажей из мода Искусство новой жизни, который объявлен именно таким способом.
$ colors['aonl_mi'] = {'night': (0, 180, 207, 255), 'sunset': (0, 252, 255, 255), 'day': (0, 222, 255, 255), 'prolog': (0, 222, 255, 255)} $ names['aonl_mi'] = "Девочка" $ store.names_list.append('aonl_mi')
Как видишь, во втором случае не нужно указывать параметры самого текста, ты задаёшь только цвет имени, но зато сможешь указать разные цвета имени в разное время суток. В оригинале это используется, а вот в модах я такого не встречал, но не исключаю, что где-то используют и это.
Хочу отметить, что такое объявление желательно делать на init 1 или выше, так как если сделать на обычном init, то есть вероятность, что файлы мода будут загружены в игру раньше ресурсов игры и ты на выходе получишь ошибку необъявленной переменной colors или names.
Огромное спасибо!
Это идеальное решение, благодарю за помощь.
Только сейчас заметил, что стим сожрал часть кода, посчитав это тегами, но тебе ничто не мешает в цитате увидеть исходный код. Да ты уже увидел, наверное, когда отвечал.
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Per page: 1530 50