Neverwinter Nights: Enhanced Edition

Neverwinter Nights: Enhanced Edition

Adventures await!
Gather your mods before venturing forth. Discover planes filled with player-created adventures in Steam Workshop, then build your own Neverwinter Nights modules using the Aurora Toolset to share!
Learn More
Pavel 1 Mar, 2023 @ 2:20pm
My module problem
Hello. I've decided to make my own module with companions and increasing the level of the hero to the maximum.
Everything is clear with the level. happened.
But the problem is with companions.
They are added, then stupidly stand still.
They don't listen to orders.
An example module is attached.
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=2940910577
location of downloaded modules from the workshop.
...steam\steamapps\workshop\content\..\
Last edited by Pavel; 1 Mar, 2023 @ 2:42pm
< >
Showing 1-15 of 24 comments
Proleric 5 2 Mar, 2023 @ 12:20am 
Ensure they have the xp2 script set. There are tutorials in the Lexicon which cover other details you need to get right.
Pavel 2 Mar, 2023 @ 2:53pm 
I looked at the prelude module and did not find where the pavld script is used xp2.
can you tell me how to tie it?
Give a screenshot plz.
Last edited by Pavel; 2 Mar, 2023 @ 2:56pm
Proleric 5 3 Mar, 2023 @ 12:07am 
The OC is out-of-date. Better scripts were introduced for HotU (hence XP2).

This site doesn't support inline screenshots, but you can find one in section 4.3.6 of the toolset manual. The button to use is Load Script Set. The set required is set_xp2_henchmen.ini.

Alternatively ask at the Neverwintet Vault forum[forum.neverwintervault.org], where scripters tend to hang out, and screenshots can be pasted.
Pavel 3 Mar, 2023 @ 12:35am 
I doubt that anyone will share such secrets of scriptology with me.
I will try to ask around.

Hi again.
And you can get an example of a module where there is one satellite with scripts and dialogs. And nothing more than that.
Thanks in advance. And then it’s not easy to rake up an example of a module in Chapter 1. All I could find was how to invite to a group. And how to manage is not clear.
Last edited by Pavel; 3 Mar, 2023 @ 4:06am
Proleric 5 4 Mar, 2023 @ 12:20am 
Originally posted by Pavel S. V.:
I doubt that anyone will share such secrets of scriptology with me...
You'll find that Neverwinter Vault is one of the most helpful sites on the internet.
Pavel 4 Mar, 2023 @ 2:45am 
Originally posted by Proleric:
Originally posted by Pavel S. V.:
I doubt that anyone will share such secrets of scriptology with me...
You'll find that Neverwinter Vault is one of the most helpful sites on the internet.
it works if you know what you are looking for.
I don't know what such a script looks like.
And just to revise every post is a mockery.
Searching for specific help on creating a companion turned up a thousand messages. How to search in this pile of messages. All I need is a small script. or at least a hint where to look specifically and how it looks.
Лёв 1 9 Mar, 2023 @ 12:08am 
Итак, я глянул ваш модуль. На самом деле, спутниками я особо не занимался, да и цельного законченного модуля тоже никогда не делал.

Откройте свойства мужика, который присоединяется в группу. Выберите вкладку "Scripts"? Просто у меня она переведена как "Письмена".
К сожалений, я не вижу, что написано на двух кнопках в самом низу, но кликаем правую, которая, как буду предполагать, называется "Load scripts"
Заходим в папку:
steam\steamapps\common\Neverwinter Nights\data\scr
Выбираем:
set_xp2_henchmen.ini
Теперь последователь слушается указаний! :fhappy:
И даже можно открыть его инвентарь!
Last edited by Лёв; 9 Mar, 2023 @ 12:09am
Pavel 9 Mar, 2023 @ 12:23am 
Originally posted by Лёв:
Итак, я глянул ваш модуль. На самом деле, спутниками я особо не занимался, да и цельного законченного модуля тоже никогда не делал.

Откройте свойства мужика, который присоединяется в группу. Выберите вкладку "Scripts"? Просто у меня она переведена как "Письмена".
К сожалений, я не вижу, что написано на двух кнопках в самом низу, но кликаем правую, которая, как буду предполагать, называется "Load scripts"
Заходим в папку:
steam\steamapps\common\Neverwinter Nights\data\scr
Выбираем:
set_xp2_henchmen.ini
Теперь последователь слушается указаний! :fhappy:
И даже можно открыть его инвентарь!
спасибо, сейчас испытаю.

Большое спасибо. Выручил.
А можно еще вопрос?
Где смотреть респ для игрока и спутника?
А то забавно получилось. Дохну и тут же встаю.
Да и спутники почему то не воскрешаются.
Есть где нибудь гайд для чайников?
Last edited by Pavel; 9 Mar, 2023 @ 12:34am
Лёв 1 9 Mar, 2023 @ 12:48am 
"Редактировать -> Модульные свойства -> События -> OnPlayerDeath"
Если убрать из этого окна скрипт, то после смерти совсем ничего не будет происходить, да и стандартный скрипт выглядит уж слишком замудрённо.
Помниться, я писал свой, простенький. Где убирал кнопку "возродиться".

Увы, туторов для чайников я не знаю :с Сам разбирался методом тыка в своё время, так как очень хотел научиться программировать.
Pavel 9 Mar, 2023 @ 12:51am 
ладно, это пол беды. Я обнаружил галочку чтобы нпц возрождался.
Как это работает? Просто я жду 10 минут и никто не возрождается.

Я сам программирую на байсике, но скрипты эти меня в ступор кидают.
Байсик и рядом не стоит.
Last edited by Pavel; 9 Mar, 2023 @ 12:53am
Лёв 1 9 Mar, 2023 @ 12:55am 
На счёт галочки, я не уверен, что такая есть. Помню только, что есть "бессмертие", и чтобы "труп всегда лежал", чтобы можно было магией его возродить.

Кстати, вот простенький скрипт на окно при смерти:
void main() { object oPC = GetLastPlayerDied(); PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, FALSE, 0, "Вы погибли навсегда."); }
Но при этом, тут очень много факторов не учитывается.

Возрождение союзника можно лишь через скрипт сделать, по другому никак. Могу попробовать набросать код.
Pavel 9 Mar, 2023 @ 12:58am 
А. вот оно что. то то я смотрю что труп валяется не исчезает.

Спасибо за помощь.
Я тут только что нашел свойства модуля.
Там тоже скрипты.
Там и прописываются скрипты для игрока.
Не доглядел.
Last edited by Pavel; 9 Mar, 2023 @ 1:12am
Лёв 1 9 Mar, 2023 @ 1:14am 
И так, во первых я немного поменял скрипт join
void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); SetAssociateListenPatterns(); // * Companions, come in, by default with Attack Nearest Enemy && Follow Master modes SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_COM_MODE_COMBAT",ASSOCIATE_COMMAND_ATTACKNEAREST); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_COM_MODE_MOVEMENT",ASSOCIATE_COMMAND_FOLLOWMASTER); AddHenchman(oPC); // Запоминаем тег нашего последователя в локальную переменную "Henchman" игрока SetLocalString(oPC, "Henchman", GetTag(OBJECT_SELF)); SetPlotFlag(OBJECT_SELF,FALSE); }
На самом деле, не уверен, что тут требуется устанавливать переменные NW_COM_MODE_COMBAT и NW_COM_MODE_MOVEMENT, но решил оставить как есть.

Добавил скрипт в модульных свойствах на смерть. Назвал sc_pc_died:
void main() { object oPC = GetLastPlayerDied(); PopUpDeathGUIPanel(oPC, TRUE, FALSE, 0, "Вы погибли навсегда."); }
Ну, я уже показывал данный скрипт, разве что вернул кнопочку для респавна.
И добавил скрипт sc_respawn, который поместил в модульные свойства в графу OnPlayerRespawn:
#include "nw_i0_plot" void main() { object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser(); object oHenchman = GetObjectByTag(GetLocalString(oRespawner, "Henchman")); // Возрождаем игрока ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner); RemoveEffects(oRespawner); // Если последователь найден в переменной if (oHenchman != OBJECT_INVALID) { // И если он мёртв if (GetCurrentHitPoints(oHenchman) <= 0) { // Возрождаем последователя ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oHenchman); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oHenchman)), oHenchman); RemoveEffects(oHenchman); // Заново добавляем последователя в отряд, если требуется AddHenchman(oRespawner, oHenchman); } } }
И вроде как всё работает :smilecat:
Last edited by Лёв; 9 Mar, 2023 @ 1:59am
Pavel 9 Mar, 2023 @ 1:41am 
спасибо.
Я пробовал и ваш скрипт и скрипт невервинтера.
Даже пытался слить своих героев разных уровней?
но так и не понял, почему не отнимается золото и опыт?

А не, скрипт смерти навсегда работает.
А как сделать чтобы при смерти их возвращало на базу?
Last edited by Pavel; 9 Mar, 2023 @ 2:30am
Pavel 9 Mar, 2023 @ 2:37am 
Я смотрел модуль первой главный основной компании и не смог найти место телепортации.
< >
Showing 1-15 of 24 comments
Per page: 1530 50