Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Насколько я понимаю в стандарте этого нет. Иначе зачем тогда нужно это:
Ren'Py может зарегистрировать случаи, когда текст выходит за пределы области, отведенной для него. Чтобы включить ведение журнала переполнения текста, необходимо выполнить следующие действия:
Установить для переменной config.debug_text_overflow значение True.
Установить свойства стиля xmaximum и ymaximum для отображаемого текста, либо для контейнера, который его содержит.
Запустить игру.
Всякий раз, когда отображается текст, который выходит за пределы доступной области, RenPy регистрирует ошибку в файле text_overflow.txt.
По итогу контейнер который по идее должнен иметь xmaximum условных 100, по итогу просто ничего не делает.
Всё работает. Если указать xmaximum 15 ymaximum 15, то в файл text_overflow.txt
Запишется:
File "game/mods/Test/Test.rpy", line 92, text overflow:
Available: (6, 6) Laid-out: (54, 21)
Text: [u'1234567890 1234567890']
P.S. В action добавил Return(), иначе экран подвисал. И maximum-ы считаются в пикселях, а не в символах.
p.p.s. name не самое лучшее имя для переменной. Она может совпасть с другой такой же.
И кстати название переменной name, оно не роляет, так как все данные у меня берутся из таблицы -
И еще, немного не понял к чему примечание к xmaximum, у меня же там стоят как раз пиксели.
Кстати, что бы я не творил с xmaximum, $ config.debug_text_overflow=True почему то не выдает вообще ничего.
tex_overflow.txt должен создаваться в каталоге игры (не мода), там же где log.txt и traceback.txt
А вот text_overflow наконец нашел. Я в прошлый раз вбил поиск файла в папке игры и мне его не нашло, вот и подумал что его нету. Буду теперь смотреть что там происходит.