Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
Learn More
Гейм и сэй меню
Короче, я сделал гейм и сэй меню для своего мода, только вот оно распространяется не только на него, а также и на другие моды, когда он включен.
Я разбирался в этом всём с помощью мода "Реквием", так как других не нашёл, в интернете тем более. В нём проблема та же. По сути я адаптировал его менюшки под себя, однако в командах конечно ничего не понял.
Благородные профи, помогите. Я хочу узнать во первых как сделать эти менюшки(тоесть узнать команды), во вторых как сделать так, чтобы они работали в моде, и в третьих чтобы они были только для моего мода.
Чуть точнее про команды менюшек: мне нужно всё, от команды переходу к сохранениям, до команды кнопочки скрывания разговорного окна и т.д.
Также я хочу узнать, как включать менюшки лишь когда нужно.
Заранее спасибо всем!
Last edited by SteveKan; 8 Jan, 2024 @ 6:02am
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Поизучай мод "Вспомнить всё", у них тоже свой интерфейс, но работает только в их моде.
А как контролировать включение и выключение менюшек когда нужно, если не ошибаюсь такого в моде "Вспомнить всё" нет?
Сэй меню - это что? Я просто не понял терминологии.

В принципе для создания меню используются screen. И потом их вызывают из основного кода. call screen имя_скрина. Описать всё это здесь не представляется возможным.
Для вызова стандартного save меню наверное будет call screen save. Но честно скажу - не проверял.
Если писать свои скрины с теми же именами, то наверное будет или ошибка или подмена, как у тебя. Если давать другие имена, то будет работать только в моде.

Честно - меню это моё слабое место. Мне лень разбираться, хотя я и сделал у себя типа галерею, но настолько топорно, что самого плющит, а переделывать лень.
Originally posted by 2копейки:
Сэй меню - это что? Я просто не понял терминологии.

В принципе для создания меню используются screen. И потом их вызывают из основного кода. call screen имя_скрина. Описать всё это здесь не представляется возможным.
Для вызова стандартного save меню наверное будет call screen save. Но честно скажу - не проверял.
Если писать свои скрины с теми же именами, то наверное будет или ошибка или подмена, как у тебя. Если давать другие имена, то будет работать только в моде.

Честно - меню это моё слабое место. Мне лень разбираться, хотя я и сделал у себя типа галерею, но настолько топорно, что самого плющит, а переделывать лень.
Я так понял, речь про подмену игрового интерфейса, а сэй меню - это screen say, в котором выводится текст. Некоторые моды делают альтернативный интерфейс как окна с текстом, так и меню паузы, а некоторые идут ещё дальше и меняют настройки игры, меню загрузки и сохранения и экран выхода.

Originally posted by SteveKan:
А как контролировать включение и выключение менюшек когда нужно, если не ошибаюсь такого в моде "Вспомнить всё" нет?
Тут я ничего особо не подскажу, но во "Вспомнить всё" их интерфейс работает только в их моде. Там явно используются функции при загрузке мода, где проверяется активность мода.
2копейки 5 8 Jan, 2024 @ 12:10pm 
А вообще, по-моему SteveKan, ты чересчур увлёкся шашечками. (Как в анекдоте: "Вам шашечки или ехать?").
Originally posted by 2копейки:
А вообще, по-моему SteveKan, ты чересчур увлёкся шашечками. (Как в анекдоте: "Вам шашечки или ехать?").
Наверное есть такое. Однако идею я свою не отброшу, хочу довести до конца.
Мод "Вспомнить всё" вообще не помог, просмотрел весь код, ничего подходящего нет.
Вообще с созданием самих менюшек проблем нет, я разобрался в командах по типу:
action ShowMenu('game_menu_selector')
Проблема не в этом, а в том что когда я использую команду которая должна привести в действия менюшки, она делала это не только в моём моде, но и в других. Вот команда:
renpy.display.screen.screens[("say",None)] = renpy.display.screen.screens[("st_say",None)]
Это и есть замена интерфейса игры.
Здесь всё описано:
https://es-doc.vercel.app/guide/code-examples.html#%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%B0

Там описано, что перед заменой надо сохранить старый интерфейс, и при выходе его восстанавливать, но при ошибке/вылете игры, сам понимаешь всё летит в п....

Потому я бы не советовал так делать.

Если надо меню попроще то посмотри "Дни со Славей".
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Per page: 1530 50