Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
Learn More
Septim 1 28 May, 2024 @ 4:13am
Замена оригинального интерфейса
После замены интерфейса в какой-то модификации он остаётся в других модах и в оригинальной игре, несмотря на функцию замены экрана обратно. В инспекторе Shift+I отображается экран, заменивший оригинальный. Как это исправить?
< >
Showing 1-6 of 6 comments
2копейки 5 28 May, 2024 @ 6:20am 
Как заменял? Как обратно откатывал? Или это не твоя модификация?
Septim 1 29 May, 2024 @ 10:09am 
Оригинальный экран заменяется на костыльный, костыльный на интерфейс мода и наоборот. Такое есть в Одиссее и Одиночке
2копейки 5 29 May, 2024 @ 12:42pm 
Тут мне непонятно зачем дважды заменять. Ориг-->Костыль-->Мод.
Популярное решение замены:
1. Сохраняем старый интерфейс БЛ в буфер.
2. Заменяем стандартный интерфейс на новый.
3. При выходе из мода производим обратную замену на сохранённый ранее интерфейс.

Возможны две ошибки:
1. Выход производится неверно или аварийно и обратная замена не происходит.
2. Сохранение в буфер производится дважды и старый интерфейс при этом теряется. Это может произойти и после ошибки 1.

Решение: При сохранении оригинального интерфейса проверять не был ли он уже записан ранее и больше его не переписывать.
Septim 1 2 Jun, 2024 @ 7:15am 
Мне кажется, будет проще показать как это работает. БЛ просто не даст взять и заменить интерфейс на другой по щелчку пальца
Можно. Питон такая дрянная штука, что всё позволяет.

Тут материал на тему замены с примерами.
https://es-doc.vercel.app/guide/code-examples.html

Я сам такими вещами не занимаюсь, дабы не плодить жалобы игроков на внезапно поменявшийся интерфейс.
Septim 1 4 Jun, 2024 @ 2:28am 
Честно говоря на этом сайте куча примеров кода, о которых я даже не догадывался и о которых не догадывалась ещё очень много разработчиков
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Per page: 1530 50