Everlasting Summer

Everlasting Summer

Mods and user scenarios
Mods and user scenarios
Learn More
Помощь в кодинге
Привет кто прочитает, у меня вопрос к тем кто хорошо разбирается в кодинге на ренпае,
1)можно ли при создание мода разделить код на несколько rpy файлов, типо 1 файл для меню кастомного, второй файл это уже сценарий 1 дня, и так далее. и если возможно скиньте пример строки как это делать
2)как сделать чтоб у второго label было другое имя, а то когда я делал например
label NAME:
текст
label NAME_d1:
у меня выдает ошибку при запуске что label NAME_d1 Не найден, хотя если написать просто Name_1 то все ок будет
< >
Showing 1-8 of 8 comments
1) Да спокойно можно. Просто пиши лейблы связанные с разными вещами в моде в разных файлах, просто для перехода в них нужно будет написать команду jump "название лейбла из другого файла" и тебя спокойно перекинет
2) Ты значит где-то пописал команду напрямую связанную со старым названием, например это может та же команда jump о которой я писал ранее, ты возможно написал в конце лейбла, чтобы тебя перекинуло на NAME_1, естественно если поменять название, то код не найдет нужный лейбл и выдаст ошибку. + скажу что повнимательнее вчитывайся в экран с ошибками, там пишется конкретный номер строки где эта ошибка допущена.
Originally posted by Yaroslav7777:
1) Да спокойно можно. Просто пиши лейблы связанные с разными вещами в моде в разных файлах, просто для перехода в них нужно будет написать команду jump "название лейбла из другого файла" и тебя спокойно перекинет
2) Ты значит где-то пописал команду напрямую связанную со старым названием, например это может та же команда jump о которой я писал ранее, ты возможно написал в конце лейбла, чтобы тебя перекинуло на NAME_1, естественно если поменять название, то код не найдет нужный лейбл и выдаст ошибку. + скажу что повнимательнее вчитывайся в экран с ошибками, там пишется конкретный номер строки где эта ошибка допущена.
а мне надо будет в новом файле начинать с init? и с $ mods["NAME"]=u"тест"?
Originally posted by na7urali:
Originally posted by Yaroslav7777:
1) Да спокойно можно. Просто пиши лейблы связанные с разными вещами в моде в разных файлах, просто для перехода в них нужно будет написать команду jump "название лейбла из другого файла" и тебя спокойно перекинет
2) Ты значит где-то пописал команду напрямую связанную со старым названием, например это может та же команда jump о которой я писал ранее, ты возможно написал в конце лейбла, чтобы тебя перекинуло на NAME_1, естественно если поменять название, то код не найдет нужный лейбл и выдаст ошибку. + скажу что повнимательнее вчитывайся в экран с ошибками, там пишется конкретный номер строки где эта ошибка допущена.
а мне надо будет в новом файле начинать с init? и с $ mods["NAME"]=u"тест"?
Нет, мод достаточно объявить один раз через $ mods. Игра сама может находить все нужные лейблы в любых rpy-файлах внутри папки с игрой, и тебе не нужно указывать, в каком конкретно rpy нужно искать конкретный лейбл.
Но есть один момент, связанный с особенностями Python. Этот язык чувствителен к регистру названий лейблов и переменных, поэтому если у тебя, к примеру, есть label My_day1, а ты пишешь jump my_day1, то ты получишь ошибку.
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Originally posted by na7urali:
а мне надо будет в новом файле начинать с init? и с $ mods["NAME"]=u"тест"?
Нет, мод достаточно объявить один раз через $ mods. Игра сама может находить все нужные лейблы в любых rpy-файлах внутри папки с игрой, и тебе не нужно указывать, в каком конкретно rpy нужно искать конкретный лейбл.
Но есть один момент, связанный с особенностями Python. Этот язык чувствителен к регистру названий лейблов и переменных, поэтому если у тебя, к примеру, есть label My_day1, а ты пишешь jump my_day1, то ты получишь ошибку.
значит как я понял, самое главное условие что последняя строка должна быть jump?
Originally posted by na7urali:
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Нет, мод достаточно объявить один раз через $ mods. Игра сама может находить все нужные лейблы в любых rpy-файлах внутри папки с игрой, и тебе не нужно указывать, в каком конкретно rpy нужно искать конкретный лейбл.
Но есть один момент, связанный с особенностями Python. Этот язык чувствителен к регистру названий лейблов и переменных, поэтому если у тебя, к примеру, есть label My_day1, а ты пишешь jump my_day1, то ты получишь ошибку.
значит как я понял, самое главное условие что последняя строка должна быть jump?
Очень упрощенно - да. Но если это init файл, то jump там не нужен. Если лейбл вызывается по call, то в его конце не jump, но return.
Originally posted by 2копейки:
Originally posted by na7urali:
значит как я понял, самое главное условие что последняя строка должна быть jump?
Очень упрощенно - да. Но если это init файл, то jump там не нужен. Если лейбл вызывается по call, то в его конце не jump, но return.
да блин, когда я пытаюсь у меня всегда одна и та же ошибка
File "game/mods/IL39/acute_d2.rpy", line 4: Tab characters are not allowed in Ren'Py scripts.
Originally posted by na7urali:
Originally posted by 2копейки:
Очень упрощенно - да. Но если это init файл, то jump там не нужен. Если лейбл вызывается по call, то в его конце не jump, но return.
да блин, когда я пытаюсь у меня всегда одна и та же ошибка
File "game/mods/IL39/acute_d2.rpy", line 4: Tab characters are not allowed in Ren'Py scripts.
В питоне и ренпи используются пробелы (4 пробела) в качестве отступов. Табуляция недопустима.
Originally posted by 2копейки:
Originally posted by na7urali:
да блин, когда я пытаюсь у меня всегда одна и та же ошибка
File "game/mods/IL39/acute_d2.rpy", line 4: Tab characters are not allowed in Ren'Py scripts.
В питоне и ренпи используются пробелы (4 пробела) в качестве отступов. Табуляция недопустима.
а ♥♥♥ я баран, у меня чет саблим во втором rpy перестал табать пробелами
< >
Showing 1-8 of 8 comments
Per page: 1530 50