Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
show un normal pioneer at left with dissolve
"Сейчас Лена слева."
show un normal pioneer at center with dissolve
"Теперь Лена в центре."
Движок настроен так, что одновременно на сцене может быть только один персонаж с конкретным тегом (в нашем случае Лена с тегом un). Поэтому достаточно просто указать новый спрайт с тем же тегом, при этом убирать старый не нужно.
Другое дело, если у тебя новый персонаж и для него свой набор спрайтов. Например dima_normal и dima_smile. Так как имена спрайтов - это одно слово, то игра не может их объединить в один тег, поэтому если нужно показать Диму с улыбкой, то обычного нужно убирать.
Можешь привести кусок кода, где у тебя получается, что персонаж не перемещается?