Инсталирайте Steam
вход
|
език
Опростен китайски (简体中文)
Традиционен китайски (繁體中文)
Японски (日本語)
Корейски (한국어)
Тайландски (ไทย)
Чешки (Čeština)
Датски (Dansk)
Немски (Deutsch)
Английски (English)
Испански — Испания (Español — España)
Испански — Латинска Америка (Español — Latinoamérica)
Гръцки (Ελληνικά)
Френски (Français)
Италиански (Italiano)
Индонезийски (Bahasa Indonesia)
Унгарски (Magyar)
Холандски (Nederlands)
Норвежки (Norsk)
Полски (Polski)
Португалски (Português)
Бразилски португалски (Português — Brasil)
Румънски (Română)
Руски (Русский)
Финландски (Suomi)
Шведски (Svenska)
Турски (Türkçe)
Виетнамски (Tiếng Việt)
Украински (Українська)
Докладване на проблем с превода
show un normal pioneer at left with dissolve
"Сейчас Лена слева."
show un normal pioneer at center with dissolve
"Теперь Лена в центре."
Движок настроен так, что одновременно на сцене может быть только один персонаж с конкретным тегом (в нашем случае Лена с тегом un). Поэтому достаточно просто указать новый спрайт с тем же тегом, при этом убирать старый не нужно.
Другое дело, если у тебя новый персонаж и для него свой набор спрайтов. Например dima_normal и dima_smile. Так как имена спрайтов - это одно слово, то игра не может их объединить в один тег, поэтому если нужно показать Диму с улыбкой, то обычного нужно убирать.
Можешь привести кусок кода, где у тебя получается, что персонаж не перемещается?