Установить Steam
войти
|
язык
简体中文 (упрощенный китайский)
繁體中文 (традиционный китайский)
日本語 (японский)
한국어 (корейский)
ไทย (тайский)
Български (болгарский)
Čeština (чешский)
Dansk (датский)
Deutsch (немецкий)
English (английский)
Español - España (испанский — Испания)
Español - Latinoamérica (испанский — Латинская Америка)
Ελληνικά (греческий)
Français (французский)
Italiano (итальянский)
Bahasa Indonesia (индонезийский)
Magyar (венгерский)
Nederlands (нидерландский)
Norsk (норвежский)
Polski (польский)
Português (португальский — Португалия)
Português-Brasil (португальский — Бразилия)
Română (румынский)
Suomi (финский)
Svenska (шведский)
Türkçe (турецкий)
Tiếng Việt (вьетнамский)
Українська (украинский)
Сообщить о проблеме с переводом
show un normal pioneer at left with dissolve
"Сейчас Лена слева."
show un normal pioneer at center with dissolve
"Теперь Лена в центре."
Движок настроен так, что одновременно на сцене может быть только один персонаж с конкретным тегом (в нашем случае Лена с тегом un). Поэтому достаточно просто указать новый спрайт с тем же тегом, при этом убирать старый не нужно.
Другое дело, если у тебя новый персонаж и для него свой набор спрайтов. Например dima_normal и dima_smile. Так как имена спрайтов - это одно слово, то игра не может их объединить в один тег, поэтому если нужно показать Диму с улыбкой, то обычного нужно убирать.
Можешь привести кусок кода, где у тебя получается, что персонаж не перемещается?