Installera Steam
logga in
|
språk
简体中文 (förenklad kinesiska)
繁體中文 (traditionell kinesiska)
日本語 (japanska)
한국어 (koreanska)
ไทย (thailändska)
Български (bulgariska)
Čeština (tjeckiska)
Dansk (danska)
Deutsch (tyska)
English (engelska)
Español – España (spanska – Spanien)
Español – Latinoamérica (spanska – Latinamerika)
Ελληνικά (grekiska)
Français (franska)
Italiano (italienska)
Bahasa Indonesia (indonesiska)
Magyar (ungerska)
Nederlands (nederländska)
Norsk (norska)
Polski (polska)
Português (portugisiska – Portugal)
Português – Brasil (portugisiska – Brasilien)
Română (rumänska)
Русский (ryska)
Suomi (finska)
Türkçe (turkiska)
Tiếng Việt (vietnamesiska)
Українська (ukrainska)
Rapportera problem med översättningen
show un normal pioneer at left with dissolve
"Сейчас Лена слева."
show un normal pioneer at center with dissolve
"Теперь Лена в центре."
Движок настроен так, что одновременно на сцене может быть только один персонаж с конкретным тегом (в нашем случае Лена с тегом un). Поэтому достаточно просто указать новый спрайт с тем же тегом, при этом убирать старый не нужно.
Другое дело, если у тебя новый персонаж и для него свой набор спрайтов. Например dima_normal и dima_smile. Так как имена спрайтов - это одно слово, то игра не может их объединить в один тег, поэтому если нужно показать Диму с улыбкой, то обычного нужно убирать.
Можешь привести кусок кода, где у тебя получается, что персонаж не перемещается?