Інсталювати Steam
увійти
|
мова
简体中文 (спрощена китайська)
繁體中文 (традиційна китайська)
日本語 (японська)
한국어 (корейська)
ไทย (тайська)
Български (болгарська)
Čeština (чеська)
Dansk (данська)
Deutsch (німецька)
English (англійська)
Español - España (іспанська — Іспанія)
Español - Latinoamérica (іспанська — Латинська Америка)
Ελληνικά (грецька)
Français (французька)
Italiano (італійська)
Bahasa Indonesia (індонезійська)
Magyar (угорська)
Nederlands (нідерландська)
Norsk (норвезька)
Polski (польська)
Português (португальська — Португалія)
Português - Brasil (португальська — Бразилія)
Română (румунська)
Русский (російська)
Suomi (фінська)
Svenska (шведська)
Türkçe (турецька)
Tiếng Việt (в’єтнамська)
Повідомити про проблему з перекладом
show un normal pioneer at left with dissolve
"Сейчас Лена слева."
show un normal pioneer at center with dissolve
"Теперь Лена в центре."
Движок настроен так, что одновременно на сцене может быть только один персонаж с конкретным тегом (в нашем случае Лена с тегом un). Поэтому достаточно просто указать новый спрайт с тем же тегом, при этом убирать старый не нужно.
Другое дело, если у тебя новый персонаж и для него свой набор спрайтов. Например dima_normal и dima_smile. Так как имена спрайтов - это одно слово, то игра не может их объединить в один тег, поэтому если нужно показать Диму с улыбкой, то обычного нужно убирать.
Можешь привести кусок кода, где у тебя получается, что персонаж не перемещается?