Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Можешь пожалуйста подсказать как ты создал swap архив, а там глядишь и я помогу чем смогу
P.S. я метался по сайтам дня 3 и нехера
О, это нетрудное дело - архивация происходит так же, как с любыми другими папками со спрайтом, просто на кастомный предмет нужно две отдельных - itemname (спрайт лежания на земле) и swap_itemname (спрайт в руке персонажа)
Я для своего мода брал за основу пример экипируемого предмета с форума разработчиков ( https://forums.kleientertainment.com/files/file/367-spriter-example-equippable-item/ ), менял .tex файл и заменял в Spriter-файле изображение на то, что должно быть в итоге.
Казалось бы, для обеих папок сделал всё одинаково, а всё равно работать не хочет только один спрайт