Serious Sam Classics: Revolution

Serious Sam Classics: Revolution

Custom maps, mods, skins & campaigns
Discover and download custom maps, skins, mods, campaigns, scripts, and much more.
Learn More
zorgpro2013 100 11 May, 2023 @ 11:00am
Not working replacements/Не работающие замены.
[ENG]

Soo if you read this. then you are probably faced the problem with replacement. You subscribe addon from workshop and gun or enemy does not change? Well i,m here to explain why it,s happening and how to deal with it.
First of all. The game uses the replacement method, for the weapons,sounds,music,and textures, that means when you sunscribe a weapon addon, it is not adding a new gun, it is a reskin for the old one. Soo back to the topic, what if you subscribe a weapon addon and the gun in game still looks same? Well, the problem might be in addons conflict. If you have two or more addons that replace one,same gun, you must keep only one addon. And second problemmakers is a mappack, or maps. Everyone loves mappers right? They are give to us a fun on there maps, but some of them got a STANDARD recources from the MAIN GAME, which does not make sense, because you don.t need to pack a new file in .gro archieve if they are exist in main one (ALL01,ALL02.gro). Soo if you want to deal with it, you must find your steam folder, find there a workshop folder, that contains all you subscribes for this game, and probably there you will clearly see, a .GRO, open that .GRO, and check what it contains, the .gro with maps must not contain this roots(weapons,enemies), if they are exist there, they create a conflict with the other replacements, to deal with it you must manually delete those roots from .gro. That wiil solve a problem, in other case it can be a fault of replacement creator(rare case but still). Soo for example i subscribe a "Clown Temple map", and my replacement for shotgun is now broken, i open my workshop folder, find a clown_temple.gro, open it and delete a root with a path models/weapons/shotgun/barrel.mdl. After that my replacement for shotgun will work fine, and a map too... I count at least three maps that have that issues, already named clown temple, the Ascension, and last one i forget... I believe that there still have more of that kind of maps, soo watch out. The only exception is my ATMOSPHERE PACKS, that i created for two of my constest maps, for DAY OF MARINE and CRY OF DESPAIR. The maps replaces a monsters but only on those maps, the atmosphere packs replaces a sounds, and some few things, it is fine, it must work like this, when you play a map, you should unistalL an atmosphere addon, because it is only way for me do that maps, looks more like mod, which they are not actually are.

[RUS]

Итак если вы это читаете, значит я вас сюда перевел или кто-то еще, в ответ на ваш вопрос по поводу замены. Я сейчас вам объясню почему аддон на оружие или противника не работает у вас.

Для начала я скажу что все аддоны на врагов и оружие, а также на звуки, работают по методу замены. То есть они заменяют собой оригинал. Скачали модель на дробовик и у вас заменилась модель дробовика, все просто, банальный рескин. НО! Что делать если вы нажали плюсик а модель в игре не появилась, в чем же проблема? Во первых, убедитесь что у вас нету конфликтов среди аддонов, если вы на ту же бензопилу ставите 2 замены, поставиться у вас только одна и не факт что та, что вам нужна, если вы хотите поменять скин, тогда отписывайтесь от старой замены. Вторая частая причина, это карты. Мы все любим мапперов не так ли? Они создают нам развлечение! Но! Некоторые мапперы, в архив со своей картой, подсовывают файл с моделью оружия или врага, причем файл стандартный, который есть в корневом архиве игры, чего делать вообще не нужно. потому что ресурсы кладут в архив .gro, лишь в том случае если на карте используются кастомные ресурсы, которых нету в корневом архиве. Для того чтобы исправить этот косяк, нужно найти вашу папку со стимом, и в ней найти папку workshop, папка в которую и скачиваются подписки от революций, проверяйте каждые номерные папки, и там будут лежать архивы в формате.gro, открывайте их любым архиватором и проверяйте содержимое. В картах НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ папок WEAPONS и ENEMIES, именно туда мапперы пихают стандартные модели пушек и врагов, и создают тем самым конфликт с заменами из других аддонов, соответственно, ваш аддон не работает. Если вы в архиве с картой находите эти папки, вы их удаляете, они не нужны! Они не влияют на карту и удалив их, вы не сломаете работоспособность карты! Приведу пример. Я скачал замену на дробовик, допустим захотел я себе СПАС 12, захотел карту и поставил допустим CLOWN TEMPLE, захожу в игру на новую карту, и вижу что вместо моего спасика 12 у меня стандартный дробаш с ломанной текстурой, это карта мне подслелила не желательную замену. Я открываю папку с воркшопом, нахожу там clown temple.gro, открываю архив и удаляю оттуда папку с путем models/weapons/singleshotgun/barrel.mdl.
Если в папке с моделью есть другие папки то, стираете папку weapons, она не нужна! И все! Да,кринж но так устроен модинг на первого сэма, копаться в файлах самому, из-за того что налажал маппер. Так же внимательно смотрите что вы скачиваете и что замена заменяет, ибо есть паки замен, содержащие замены на несколько предметов. Если вы хотите выборочно отказаться от замен, то находим этот архив в папке воркшопа, открываете и удаляете не нужные вам папки. Например я скачал Ретекстур пак, на зоргов, безголовых и зумб-улов и скачал замену ревенанта на зумб-ула. У нас возникает конфликт аддонов, ревенант мне нужен а ретекстур обычного зумб-ула нет, нахожу аддон с ретекстурами и удаляю папку "guffy", гаффи это тех обозначение зумб-ула в игре.

На данный момент я насчитал около трех Карт и маппаков, которые ломают замены. Но их там больше, если находили вы, то скидывайте сюда в обсуждение. На данный момент такая проблема наблюдается у СГУПС, у Clown temple и у Ascension.

И последнее. Я создавал два атмосферных пака, для двух конкурс карт, для DAY OF MARINE и CRY OF DESPAIR, модели врагов на тех картах заменяются только на этих картах, а не целиком в игре. А вот ATMOSPHERE PACK, заменяет звуки и прочую лабуду уже на уровне игры, сделано это специально, ввиду ограничений игры, предполагается, что после прохождения этих карт, атмосферный аддон деинсталируется, да, отстой, но иначе была никак. Надеюсь вам эта информация помогла. Если вам будут писать о проблемах аддона-замены, кидайте ссылку на этот пост. И последнее если вам не помог ни один из описанных мною выше методов, тогда, возможно, это уже вина автора замены.

Все, всех благ.
Last edited by zorgpro2013; 11 May, 2023 @ 11:13am
< >
Showing 1-4 of 4 comments
zorgpro2013 100 26 May, 2023 @ 12:12pm 
Addition to list of maps that brake replacements https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=2839336001
Standard files of weapons or enemies, if you install it, check the archieve in workshop folder, and delete roots the weapons and enemies, manually.
MC Ride 1 24 Sep, 2023 @ 11:12pm 
Попробую сегодня,спасибо зарание!Скажу потом получилось или нет:steamhappy:
zorgpro2013 100 2 Nov, 2023 @ 8:30am 
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=3034436756 This map breaks the harpy replacements. (Only model)
zorgpro2013 100 8 Oct, 2024 @ 1:12pm 
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=2139358089 Имеет в файлах замену музыки из стандартных ресурсов игры. А именно папка music, где заменяется в том числе музыка финального боя с унгх-заном 3. Ломает мою замену металгира в которой есть своя музыка, перекрываемая этим аддоном. Если в аддоне с металгиром у вас нет кастомной музыки, удаляйте папку music из архива jacob rest.
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50