Counter-Strike 2

Counter-Strike 2

M4A4 | Neon Scorpion (Normal map)
Kriptonec  [developer] 2 Dec, 2017 @ 2:12am
Описания скина на русском. (Descriptions of the skin-in Russian.)
Здравствуйте гости! Меня зовут Kriptonec, я мужского пола и мне 23 года. Добро пожаловать в мою мастерскую. Сейчас я вам вкратце расскажу, как я создавал этот скин.
Присаживаемся поудобнее, поехали:)


В первую очередь был нарисован Скорпион, на обычной бумаге школьного альбома. Нарисован был с помощью обычного
карандаша, затем обведён чёрным маркером, слегка покрашен коричневым цветом, и красным цветом было покрашено жало
Скорпиона. После этого я в фотошопе красил каждую линию Скорпиона, разными цветами палитры. После этого, в этом
же фотошопе, все эти цвета, я сделал неоновыми, но я не скажу, как именно получился неон, это секретная информация:D

Вообще изначально скин, я начал создавать в 3D-coat, я специально купил эту программу, чтобы через него создавать именно скины, так, как скульптингом я не владею.
И вот после покупки 3D-coat на свои сбережения, а 3D-coat, я купил в самом стиме за не маленькие деньги, а это за 6499 рублей, потом я на всякий случай бесплатно скачал Blender в Steam, так как Blender не нужно покупать он бесплатно распространяется,
по крайнее мере у нас в России, а Photoshop у меня уже давно был, после я приступил к работе.
Я скачал официальный пак 3D модели оружия в самой мастерской Counter-Strike: Global Offensive - "workbench_materials",
потом я открыл уже купленный 3D-coat, через стим, после этого я в 3D-coat выбрал сцену "Рисовать точно по модели с UV" потом я открыл папку, и выбрал "Тип материала OBJs",
дальше я выбрал модель оружия M4A4, потом открылось окно "Импорт объекта попиксельного рисования", после этого, я поставил галочки на "Импортировать тайлы как UV развёртки", и поставил галочку на "Закрыть нормали", потом выбрал
"Ширину текстуры 2048" и выбрал "Высоту текстуры 2048", потом нажал Ок. Открылась 3D модель оружия M4A4. После этого я убрал "Сетку", потом "Переключил между перспективной и ортогональной проекцией" после этого я нажал на вкладку
"Команды" и поставил галочку на "Спроектировать через", потом, в этой же вкладке " Команды", я выбрал "Масштаб проекции внешнего редактора 500", после этого, в этой же вкладке "Команды", я нажал на "Редактировать проекцию в Adobe Photoshop".
Проекция 3D модели оружия M4A4, перешла в Photoshop, и ещё три слоя это "Lightmap", "Layer 1" и "Layer 0", все эти три слоя я отметил, и закинул их в "Группу 1", после этого, я зашёл в эту "Группу 1", и выделил "Lightmap" и держа "ctrl", я нажал на "Lightmap",
после этого оружия выделилось "Бегучими муравьями", после этого я отметил папку "Группа 1" и создал "Маску слоя", чтобы рисовать на самом оружие, и чтобы за пределы оружия мой рисунок не выходил.
После этого на слое "Layer 1" я начал рисовать и накладывать свой рисунок, при этом я не затрагивал слой "Lightmap" и слой "Layer 0".


После этого, оружие было покрашено в "Холодно-Серый" и местами "Серебристый цвет". Потом на скин был наложен Скорпион-рисунок,
и слегка растянут, для общего объёма на оружие. Сближены вам может показаться, что рисунок теряет качество, это не удивительно,
так, как рисунок скорпиона был нарисован, на обычной бумаге, потом сфотографирован на телефон, и после уже рисунок я отправил по почте(чтобы сохранить качество рисунка) на компьютер,
потом уже редактировал в Photoshop и так далее, с далека он смотрится просто шикарно, да и сближены тоже смотрится не плохо.
После этого, я начал придумывать концепцию скина. И я просто сидел думал, думал, но в голову ничего не приходило, но вдруг я задумался об одной необычной концепции,
и сразу появились мысли и идеи, и я начал творить. После этого я начал создавать шедевры на скине, это очень долго описывать, просто скажу вкратце,
сперва были нанесены разные узоры, потом эти узоры были раскрашены в разные цвета, а именно на скине есть, чёрные цвета, светло чёрные цвета, разноцветные цвета самого неона,
и цвета "Циана".

Названия скина было изначально придумано, так, как у меня был рисунок скорпиона, а все остальные узоры и рисунки которые есть на скины, саму концепцию, я создавал постепенно, придумывая на ходу, просто сложно было сделать скин неоновым.

Вообще если вы хорошо приглядитесь к скину, то заметите, что скин создан на подобие самого "Неонового Скорпиона", просто вот возьмите и приглядитесь
сперва на рисунок скорпиона, потом на саму концепцию скина, и вы сами всё поймёте. Все узоры которые есть на скине, были созданы, на подобие рисунка "Неонового Скорпиона",
заметьте, не обычного скорпиона, а именно "Неонового". Можно сказать, что сам скин и само оружие, это и есть сам "Неоновый скорпион".

Кстати, чуть не забыл, этот скин не так то прост, у этого скина есть много пасхалок и интересных штучек. Давайте я вам расскажу про некоторые пасхалки и
фишки этого скина. Первая фишка и пасхалка этого скина состоит в том, что когда вы смотрите прямо на этот скин, а точнее на левую сторону, то вы видите рисунок скорпиона
и вообще сам скин, но когда вы слегка поворачиваете этот скин под левым углом, если хорошо приглядеться то можно заметить, что передний кусок правой клещни скорпиона, как будто слегка разъединяется,
а когда вы смотрите на скин под правым углом, то происходит тоже самое, когда вы поворачиваете скин под правый угол, то можете заметить, что там уже передний левый кусок клещни разъединяется.
Просто вот попробуйте сами, зайдите на страницу моего скина "Неонового Скорпиона" в sketchfab - (находится впереди, до скриншотов, значок похож на видео) нажмите на него, и покрутите скин под разными углами, и вы сами всё поймёте.

Следующая пасхалка-очень простая фишка этого скина, состоит в том, что смотря на скин в темноте, без игрового света, вы не заметите, что на скине есть "Серебристый цвет", точнее оттенки серебристого цвета,
но когда вы находитесь в игре под светом, то если хорошо приглядеться, можно заметить, что некоторые детали оружия, закрашены в "Серебристый цвет", в тёмном месте трудно будет это определить, так, как это пасхалка, видна только
в светлом месте. Если не верите, попробуйте сами, зайдите обратно на страницу этого скина, зайдите в sketchfab-(находится впереди, до скриншотов, значок похож на видео), нажмите на него и покрутите скин,
меняя свет в разные направления, и хорошенько приглядитесь, и вы заметите, что есть некоторые части оружие, закрашены в "Серебристый цвет".

Вот я вам рассказал про две обычный, и слегка не обычные пасхалки, остальные пасхалки и фишки этого скина, вы попробуйте найти сами, ведь на этом скине, очень много, разных фишек и пасхалок,
про те которые я вам рассказал, это можно сказать самые простые и обычные, остальные ищите сами, удачи вам:-)

Этот скин я создавал на протяжении долгого времени, сейчас я вам точно скажу сколько именно времени я потратил на этот скин. Я начал создавать "Неоновый Скорпион" с 22 июля 2017 года.
И с тех пор я его создавал, а точнее я его создавал целый месяц и пять дней, вы не поверите, но это правда, я сам в шоке.
Вы даже не представляете сколько ушло усилий, нервов, и труда, на создания этого творения, а самое главное сколько потребовалось терпения, это просто невозможно
описать словами. Простите, что я делюсь своими эмоциями, сам по себе я тихий не особо эмоциональный человек, просто я в шоке от того, что столько времени прошло,
на создания этого скина, и я в шоке от самого себя, что я столько времени терпеливо создавал этот скин, такой рубеж терпеливости и упорства я ещё не преодолевал.

Сейчас я вам расскажу почему у меня ушло столько много времени, на создание данного скина.

Когда я уже нанёс рисунок Скорпиона на оружие, когда я уже закончил наносить узоры на скин, одним словом когда я закончил разрисовывать свой скин, я столкнулся с очередной проблемой.
После того как я всё закончил, я в Photoshop, нажал на "Сохранить", и весь рисунок перенёсся в 3D coat, так как Photoshop и 3D coat, изначально были связаны друг с другом.
И вот я смотрю уже весь разрисованный скин с рисунком скорпиона, в самом 3D coat, было вроде не плохо, но после того как я во вкладке "Команды" нажал на "Редактировать все слои в Adobe Photoshop",
все слои перешли с 3D coat в Photoshop, и открылась развёртка шаблона, и потом началось самое интересное. Некоторые текстуры разошлись по всему скину, где то не хватало краски,
где то краска была растянута, до некоторых деталей не доходила текстура, было очень, ну очень много недочётов и был полный бардак в шаблоне. Мне пришлось практически, да что, тут говорить, буквально
весь шаблон и всю развёртку изменять. Почти всё, что там было я поменял, всё изменил, всё подправил, недостающие детали добавил, где то, что то не хватало, я добавлял, и так всё время, на протяжении 36 дней,
я усердно трудился и всё изменял, до неузнаваемости. Сами можете посмотреть на скриншоты, какой изначально был шаблон, а каким он стал после изменения и доработки.



Честно говоря психологически было очень тяжело создавать именно этот скин, так, как этот скин необычный, но я вам не могу сказать почему именно этот скин необычный, это секрет, и этот секрет раскроется только если этот скин примут в игру:)
Last edited by Kriptonec; 2 Dec, 2017 @ 2:13am
< >
Showing 1-1 of 1 comments
TheBlackFox 30 Jul, 2018 @ 1:18am 
Подскажите где скачать или как вытащить стандартные скины из игры!
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50