XCOM 2
[WOTC] CreativeXenos Archons
U-Zver 5 May, 2023 @ 11:48am
Russian Translation
Russian Translation

Create the file "SteamLibrary\steamapps\workshop\content\268500\1125183947\Localization\XComGame.rus" with the following text content:




[ArchonShaman X2CharacterTemplate]
strCharacterName="Архонт Шаман"

[CorpseArchonShaman X2ItemTemplate]
FriendlyName="Труп Архонта Шамана"
FriendlyNamePlural="Трупы Архонтов Шаманов"
BriefSummary="Этот Архонт способен поднимать мертвых и выживать намного дольше других Архонтов. Вот почему его прозвали \"Знахарь\"."

[Autopsy_ArchonShaman X2TechTemplate]
DisplayName="Вскрытие Архонта Шамана"
Summary="Архонт Шаман, прозванный \"Знахарем\", силен, смертоносен и, если его не остановить, способен создать собственную армию мертвецов. Он также способен восстанавливать свое здоровье или красть его у своих целей."
CodeName="Знахарь"
LongDescription="Эти Архонты довольно жестоки. Внешний вид Шамана не такой привлекательный, как у других архонтов, которых мы видели раньше. Они украшают себя черепами своих жертв и носят боевую раскраску, чтобы запугать своих врагов. Не позволяйте им приближаться, иначе они заберут ваше здоровье. Их жертвам, которым посчастливилось умереть быстрой смертью, восстают в виде зомби."

[ShamanConsume X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Поглощение"
LocFlyOverText="Поглощение"
LocHelpText="Высасывание здоровья у жертв и обращение их в зомби в случае смерти."
LocLongDescription="Способность высасывает здоровье у жертвы. Если жертва погибает, она превращается в зомби. Жертвой может быть как человек, так и боец Адвента."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Высасывает здоровье при попадании в цель. В случае смерти цели, обращает её в зомби."

[ArchonShaman_ConsumeStaff X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Шаманский Посох"
FriendlyNamePlural="Шаманские Посохи"
BriefSummary="Этот Посох высасывает здоровье и поднимает мертвецов в виде зомби."
TacticalText="<Bullet/> Высасывает здоровье.\n<Bullet/> Смертельный удар обращает жертв в зомби."

[ArchonWarrior X2CharacterTemplate]
strCharacterName="Архонт Воин"

[CorpseArchonWarrior X2ItemTemplate]
FriendlyName="Труп Архонта Воина"
FriendlyNamePlural="Трупы Архонтов Воинов"
BriefSummary="Этот Архонт Воин ориентирован на ближний бой. Он может восстанавливать здоровье, но наиболее опасен в ближнем бою благодаря оглушающему топору."

[Autopsy_ArchonWarrior X2TechTemplate]
DisplayName="Вскрытие Архонта Воина"
Summary="Архонт Воин по прозвищу \"Центурион\" быстр, смертоносен и не боится идти на прорыв. Он использует смертоносную способность телепортации."
CodeName="Центурион"
LongDescription="Пришельцы хотят, чтобы мы поверили, что эти Архонты - новый вид пришельцев. Так может показаться на первый взгляд, но если присмотреться повнимательнее, то мы увидим, что они не более чем модифицированные Летуны, с которыми мы сражались во времена первый войны с пришельцами."

[ArchonAxe X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Топор Архонта"
FriendlyNamePlural="Топоры Архонта"
BriefSummary="Этот топор наносит огромный урон и может оглушить цель."
TacticalText="<Bullet/> Ориентирован на ближний бой.\n<Bullet/> Может оглушить цель при попадании."

[ArchonVest X2EquipmentTemplate]
FriendlyName="Жилет Архонта"
FriendlyNamePlural="Жилеты Архонта"
BriefSummary="Этот Жилет Архонта добавляет нашим войскам смертоносную скорость Архонта Воина."
TacticalText="<bullet/> Увеличивает здоровье солдата на 2 и мобильность на 3."

[VestInspire X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Вдохновение Жилета"
LocFlyOverText="Вдохновение Жилета"
LocHelpText="Вдохновите себя или союзника."
LocLongDescription="Этот жилет способен вдохновить на бонусное действие владельца жилета или его союзника, добавляя свободное действие \"Вдохновение\" своему владельцу с периодом восстановления 4 хода."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Этот жилет дает способность \"Вдохновение\", добавляющую третье бонусное действие с периодом восстановления 4 хода."

[AdvancedMindShield X2EquipmentTemplate]
FriendlyName="Продвинутый Ментальный Щит"
FriendlyNamePlural="Продвинутые Ментальные Щиты"
BriefSummary="Продвинутый Ментальный Щит использует все преимущества предыдущей версии и добавляет небольшой бонус к исцелению."
TacticalText="<bullet/> Позволяет солдату восстанавливать 1 единицу здоровья за ход на протяжении 4 ходов.\n<Bullet/> Обеспечивает защиту стандартного Ментального Щита."

[AdvancedMindShieldBonus X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Продвинутый Ментальный Щит"
LocFlyOverText="Продвинутый Ментальный Щит"
LocHelpText="Продвинутый Ментальный Щит."
LocLongDescription="Дает своему владельцу иммунитет к ментальным атакам, оглушению и потере сознания. Также добавляет небольшой бонус к регенерации здоровья в случае ранения."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Вы невосприимчивы к ментальным атакам, оглушению и потере сознания."
< >
Showing 1-2 of 2 comments
ALEXX 12 Mar, 2024 @ 3:54pm 
Either I'm doing something wrong or there is a flaw in the translation. I do everything according to the instructions, but instead of russian text in the game there are only incomprehensible symbols.

Либо я что-то делаю не так, либо в переводе проблема. Делаю всё по инструкции, но вместо перевода в игре лишь непонятные символы.
U-Zver 16 Mar, 2024 @ 12:30am 
Originally posted by ALEXX:
Either I'm doing something wrong or there is a flaw in the translation. I do everything according to the instructions, but instead of russian text in the game there are only incomprehensible symbols.

Либо я что-то делаю не так, либо в переводе проблема. Делаю всё по инструкции, но вместо перевода в игре лишь непонятные символы.

Попробуй, не создавать новый файл с переводом, а скопировать какой нибудь существующий файл с переводом (чтобы сохранить правильную кодировку файла) и вставить в него весь этот текст, должно помочь
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50