Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ: У игроков с телефона при попытке запустить игру вылетает окно ошибки. Проверьте, что у вас последняя версия бесконечного лета и нажмите игнорировать. Данный баг никак не лечится и связан с техническими особенностями мода, которые не предусмотрены оригинальной игрой
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Для того, чтобы пройти дальше, необходимо получить все достижения(это актуально в том числе и для второго дня). Единственно верный способ, это перекликать все возможные варианты действий и ответов. Если вы не уверены в том, что выбрали всё, советую включить режим перемотки и пробежаться по дню в ускоренном режиме - если появится что-то новое, режим мгновенно отключится. Когда вы убедились в том, что все возможные варианты вы прошли, приглядитесь к карте внимательнее - скорее всего вы ранее не замечали подсвеченный желтым цветом лес. Отправляетесь туда(не могу с уверенностью сказать, один или два раза подряд) и в следующем цикле для вас открывается домик вожатой, помеченный крестом. Ура, вы прошли первую часть мода!
ДЕНЬ ВТОРОЙ: Здесь вам предстоит сделать то же самое, что и в первом дне, но это займет больше времени. Чтобы перейти на третий день, необходимо выбрать топор, который будет разблокирован только при открытии всех достижений. Вот несколько советов, которые были не очевидны при прохождении лично для меня:
- Помимо вариантов ответа в моде присутствуют моменты, в которых надо нажимать на кнопки(если играете с телефона, ведите пальцем снизу-вверх). Попробуйте пройти эти моменты как нажав эти кнопки, так и пропустив момент
- Преследовать Ульяну можно как пешком, так и на автобусе. Оба способа открывают несколько вариантов развития событий, которые надо тщательно перебрать(вспоминаем про режим перемотки)
- Во время пожара в столовой есть четыре варианта выбора еды. Это важно
- Во время того же пожара можно предложить Семёну съесть пионеров, но он откажется, ссылаясь на огонь. Однако, вы можете проявить настойчивость и выбрать этот вариант ещё два раза, что приведёт к достижению
ДЕНЬ ТРЕТИЙ: Здесь всё достаточно линейно, можно получить всего две концовки. Однако, если открыть список достижений, можно заметить, что не хватает ещё три штуки. Спешу успокоить, это достижения из секретной ветки прохождения. Я её ещё не открыл, но знаю из комментариев, что для неё необходимо найти все "выделяющиеся" буквы, которые попадаются в игре на протяжении всего прохождения. Гайд о секретной концовке я выложу как-нибудь позднее, когда разберу её сам. А пока можете попробовать решить её без посторонней помощи.
Приятной игры(и остерегайтесь Лены, я серьёзно)
Вот где можно обнаружить эти буквы:
День 1 > пойти в общие кружки > Это что-то новенькое? > во время встречи с Леной
День 2 > пойти по старинке - пешком > грабли > сразу после встречи с Алисой на площади (после её опиздюливания)
День 2 > пойти по старинке - пешком > грабли > перед тем, как поджечь музыкальный клуб
День 2 > пойти по старинке - пешком > ведро > во время встречи с Ульянкой
День 2 > пойти по старинке - пешком > метла > во время разговора со Славей
Все достижения я описал в хронологическом порядке их получения, так что проблем с прохождением быть не должно. Если вы уже начали играть сами — просто откройте достижения в меню и сравните с указанными здесь, найдя недостающих. К некоторым из них можно прийти несколькими путями, но для удобства я укажу к каждому достижению только один путь:
День 1
Книжный Феникс — библиотека
Братцы кролики — пляж
Свидание вслепую — медпункт
Искра, буря и лужа крови — клуб кибернетики — это что-то новенькое?
Ещё пять минут — муз кружок — прикрыть Славю
Самоубийство не предел — лес — повеситься
Спи, пока молодой — лес — лечь спать
Чтобы перейти во второй день, необходимо пройти все возможные варианты, после чего отправиться в домик вожатой
День 2
Карусель, карусель— пойти по старинке - пешком — лопата — сдаться наплыву эмоций
Холодное сердце — пойти по старинке - пешком — лопата — взять себя в руки — на колёсах — сцена — царский обед
Булки, кефир и Рагнарёк — пойти по старинке - пешком — лопата — взять себя в руки — на колёсах — сцена — бутылка кефира, полбатона
Ты просто космос — пойти по старинке - пешком — лопата — взять себя в руки — на колёсах — спортзал
Пол это лава — пойти по старинке - пешком — лопата — взять себя в руки — на колёсах — лес — сжечь автобус
Тебя не звали — пойти по старинке - пешком — лопата — взять себя в руки — на колёсах — лес — нарисовать автобус — она может что-то знать
Настоящее соло — пойти по старинке - пешком — лопата — взять себя в руки — на колёсах — лес — нарисовать автобус — не стоит тратить на это время
Приголубийство — пойти по старинке - пешком — лопата — взять себя в руки — на своих двоих — муз кружок
Я и моя тень — пойти по старинке - пешком — лопата — взять себя в руки — на своих двоих — домик
Пляжный угар — пойти по старинке - пешком — грабли — заснуть
Одиночная игра — пойти по старинке - пешком — грабли — не засыпать — хочу картошку в мундире
Премия Дарвина — пойти по старинке - пешком — грабли — не засыпать — хочу жаренных пионеров (выбрать несколько раз)
Попытка не пытка — пойти по старинке - пешком — грабли — не засыпать — хочу суп или кашу с обеда
Берсерк — пойти по старинке - пешком — грабли — не засыпать — ну н@х3р еду я сваливаю
Фемдом — пойти по старинке - пешком — ведро — бороться — разжечь костёр — повернуть назад
Ночь третьего дна — пойти по старинке - пешком — ведро — бороться — разжечь костёр — вперёд за мечтой
Единственный шанс — пойти по старинке - пешком — ведро — бороться — пойти в душ
К центру земли — пойти по старинке - пешком — ведро — бороться — не делать ничего
В самом конце — пойти по старинке - пешком — ведро — сдаться
Кисточкой раз — пойти по старинке - пешком — метла — оставить всё как есть
Чтобы перейти в третий день, необходимо пройти все варианты, а затем пойти пешком и выбрать топор
Вот и всё. Секретные достижения в дне 3 указаны в соответствующем обсуждении. Приятной игры
Чел, люблю тебя!