Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
+DisplayName="Commando"
+ClassSummary="Коммандос — это класс, который специализируется на позиционировании, дезорганизации вражеских сил и предоставлении тактических бонусов союзникам. Коммандос в основном наносят урон противникам из огнестрельного оружия, но иногда могут вступать в ближний бой с помощью разрывных гранат."
+LeftAbilityTreeTitle="Havoc"
+RightAbilityTreeTitle="Tactical"
+AbilityTreeTitles[0]="Havoc"
+AbilityTreeTitles[1]="Tactical"
+AbilityTreeTitles[2]="Blaster"
+AbilityTreeTitles[3]="XCOM"
;ALPHABETICAL ORDER
+RandomNickNames[0]="Boss"
+RandomNickNames[1]="Cutter"
+RandomNickNames[2]="Tosser"
+RandomNickNames[3]="Hawk"
+RandomNickNames[4]="Sev"
+RandomNickNames[5]="Scorch"
+RandomNickNames[6]="Dragon"
+RandomNickNames[7]="Ghost"
+RandomNickNames[8]="Hunter"
+RandomNickNames[9]="Judge"
+RandomNickNames[10]="Leech"
+RandomNickNames[11]="fixer"
+RandomNickNames[12]="Nightmare"
+RandomNickNames[13]="Ninja"
+RandomNickNames[14]="Havok"
+RandomNickNames[15]="Reaper"
+RandomNickNames[16]="Reaver"
+RandomNickNames[17]="Scorpion"
+RandomNickNames[18]="Slayer"
+RandomNickNames[19]="Shadow"
+RandomNickNames[20]="Snake-Eyes"
+RandomNickNames[21]="Specter"
+RandomNickNames[22]="Spectre"
+RandomNickNames[23]="Stalker"
+RandomNickNames[24]="Talon"
+RandomNickNames[25]="Cleaner"
+RandomNickNames[26]="Wraith"
[ACReckoning X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Наручный клинок"
LocLongDescription="Открывает <Ability:SecondaryWeaponName/> Атаку клинком."
LocHelpText="Открывает <Ability:SecondaryWeaponName/> Атаку клинком."
LocFlyOverText="Расплата"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Вы можете активировать способность наносить удары, наведя курсор перемещения на врага.<br/><Bullet/> коммандос может выполнить \"Dash\" движение, Выполните оба действия, чтобы переместиться и нанести удар по ближайшему противнику.<br/><Bullet/> Атака имеет <Ability:SelfCooldown/> времени перезарядки.<br/>"
[CommandoMelee X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удар"
LocLongDescription="Атакуйте любого врага, находящегося в пределах досягаемости вашего движения, своим <Ability:SecondaryWeaponName/>."
LocHelpText="Атакуйте любого врага, находящегося в пределах досягаемости вашего движения, своим <Ability:SecondaryWeaponName/>."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Вы можете активировать способность наносить удары, наведя курсор перемещения на врага.<br/><Bullet/> коммандос может выполнить \"Dash\" движение, Выполните оба действия, чтобы переместиться и нанести удар по ближайшему противнику.<br/><Bullet/> Атака имеет <Ability:SelfCooldown/> времени перезарядки.<br/>"
[AlphaCommandoWhiplash X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Шоковый выстрел"
LocLongDescription="Атакуйте врага электрическим залпом. Вероятность критического попадания ниже."
LocHelpText="Мощная электрическая атака наносит двойной урон роботам. Вероятность критического попадания ниже."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Шоковый выстрел наносит двойной урон роботизированным врагам.<br/><Bullet/> Использует 1 патрон и не получает преимуществ от эффектов патронов, таких как драконьи снаряды.<br/><Bullet/> шанс критического удара -15%.<br/><Bullet/> 5-ходов время восстановления.<br/>"
[KeenStab X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Спец. Тренировки"
LocLongDescription="Получите +1 к броне и уменьшите урон, получаемый от любого оружия, на 35% после первого полученного за ход урона."
LocHelpText="Получите +1 к броне и уменьшите урон, получаемый от любого оружия, на 35% после первого полученного за ход урона."
LocFlyOverText="Спец. Тренировки"
[KeenStab X2SoldierAbilityUnlockTemplate]
DisplayName="Commando: Спец. Тренировки"
Summary="Получите +1 к броне и уменьшите урон, получаемый от любого оружия, на 35% после первого полученного за ход урона."
[AC_ManualOverride X2SoldierAbilityUnlockTemplate]
DisplayName="Commando: Чистый разум"
Summary="Коммандос получает небольшую устойчивость к ментальным воздействиям и способность «Сосредоточиться», которая при активации сокращает время восстановления всех способностей на 1."
[AlphaCommandoEnergyShield X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Энергетический щит Коммандос"
LocLongDescription="Коммандос получает восстанавливающийся щит. Этот щит обеспечивает 5 единиц абляционного здоровья."
LocHelpText="Коммандос получает восстанавливающийся щит. Этот щит обеспечивает 5 единиц абляционного здоровья."
LocFlyOverText="Защищен"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Обеспечивает 5-процентный запас здоровья для защиты коммандос.<br/><Bullet/> Щит восстанавливает 2 восстанавливающих здоровья за ход.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[AC_CommandoShieldRegen X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Энергетический щит Коммандос"
LocLongDescription="Коммандос получает восстанавливающийся щит. Этот щит обеспечивает 5 единиц абляционного здоровья."
LocHelpText="Коммандос получает восстанавливающийся щит. Этот щит обеспечивает 5 единиц абляционного здоровья."
LocFlyOverText="Защищен"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Обеспечивает 5-процентный запас здоровья для защиты коммандос.<br/><Bullet/> Щит восстанавливает 2 восстанавливающих здоровья за ход.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
LocFriendlyName="Боевая Метка"
LocLongDescription="Коммандос отмечает цель, увеличивая шанс союзников поразить её на +10 и шанс нанести критический урон на +5. Перезарядка этой способности составляет 4 хода."
LocHelpText="Вы отмечаете враждебную цель, увеличивая шанс попадания по ней и шанс критического удара. Перезарядка этой способности составляет 4 хода."
LocFlyOverText="Боевая Метка"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Вы отмечаете враждебную цель, увеличивая шанс попадания по ней и шанс критического удара. Перезарядка этой способности составляет 4 хода.<br/><Bullet/> Вы можете использовать эту способность в качестве бесплатного действия.<br/><Bullet/> Предлагаю отметить высокоприоритетные цели.<br/>"
[AC_Cutthroat X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Беспощадный"
LocFlyOverText="Беспощадный"
LocLongDescription="Ваши атаки в ближнем бою против биологических врагов игнорируют их броню, имеют +15 к шансу критического удара и наносят +1 к критическому урону."
LocHelpText="Ваши атаки в ближнем бою против биологических врагов игнорируют их броню, имеют +15 к шансу критического удара и наносят +1 к критическому урону."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Ваши атаки в ближнем бою против биологических врагов игнорируют их броню, имеют +15 к шансу критического удара и наносят +1 к критическому урону."
[AC_ManualOverride X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Сосредоточение мыслей"
LocLongDescription="Уменьшите время восстановления всех способностей на 1. 3-хода время восстановления."
LocHelpText="Уменьшите время восстановления всех способностей на 1. 3-хода время восстановления."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Используйте способности Коммандос как можно раньше и чаще, чтобы в полной мере воспользоваться этой способностью.<br/>"
[AC_SerratedRounds X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Зазубренные патроны"
LocLongDescription="Все ваши <Ability:WeaponName/> атаки наносят +1 единицу урона, если цель ранена, и наносят +1 единицу повышенного урона при критических попаданиях."
LocHelpText="Все солдаты <Ability:WeaponName/> наносят дополнительный урон по вашей цели, если цель ранена, а критический урон увеличивается."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Старайтесь сначала атаковать уже раненых противников, чтобы нанести максимальный урон.<br/><Bullet/> Дополнительный урон, наносимый раненым целям, применяется к точечным эффектам.<br/>"
[AC1_Sprint X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Разбег"
LocLongDescription="Получите дополнительное действие, которое позволит вам игнорировать вражеские выстрелы в режиме наблюдения в течение хода."
LocHelpText="Получите бонусное действие, которое позволит вам игнорировать вражеские выстрелы в режиме наблюдения."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Получите бонусное действие, которое позволит вам игнорировать вражеские выстрелы в режиме наблюдения. <br/><Bullet/> перезарядка 4-хода.<br/><Bullet/> Эта способность - свободное действие.<br/>"
[AC_VolatileMix X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Бомбардир"
LocLongDescription="Гранаты наносят на 1 единицу больше урона и дают одну дополнительную гранату за каждую экипированную гранату."
LocHelpText="Гранаты наносят на 1 единицу больше урона и дают одну дополнительную гранату за каждую экипированную гранату."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Гранаты наносят на 1 единицу больше урона и дают одну дополнительную гранату за каждую экипированную гранату.<br/>"
[AC_ZeroIn X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Прицельный огонь"
LocLongDescription="Последующие стандартные атаки в тот же ход дают +10 к прицеливанию и шанс на критический удар."
LocHelpText="Последующие стандартные атаки в тот же ход дают +10 к меткости и шанс на критическое попадание."
LocFlyoverText="Прицельный огонь"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Чем больше атак выполнит коммандос, тем эффективней будет прицельный огонь.<br/>"
[ARChainShot X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Двойной выстрел"
LocLongDescription="Производит выстрел с штрафом -10 к прицеливанию. Если он попадает в цель, немедленно производит ещё один выстрел с штрафом -15 к прицеливанию и бонусом +30 к критическому удару по цели."
LocHelpText="Производит выстрел с пониженной точностью прицеливания. Если он попадает в цель, немедленно производит ещё один выстрел с высоким шансом критического попадания."
LocFlyOverText="Двойной выстрел"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Производит выстрел с штрафном, если он попадет в цель, делает второй выстрел.<br/><Bullet/> Второй выстрел имеет штраф -15 к меткости и бонус +30 к критическому удару.<br/><Bullet/> Расходуется 2 патрона. Время восстановления составляет 4 хода.<br/>"
[AR_ChainShot2 X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Двойной выстрел"
LocFlyOverText="Двойной выстрел"
[AC_Parkour X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Работа с коммандос"
LocLongDescription="Все союзники в радиусе 10 клеток от Коммандос получают +15 к уклонению и наносят +1 единицу урона."
LocHelpText="Все союзники в радиусе 10 клеток от Коммандос получают +15 к уклонению и наносят +1 единицу урона."
LocFlyOverText="Работа с коммандос"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Все союзники в радиусе 10 клеток от Коммандос получают +15 к уклонению и наносят +1 единицу урона.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
LocFriendlyName="Стреляй Туда!"
LocLongDescription="Все союзники в радиусе 10 клеток от коммандос наносят +1 единицу урона."
LocHelpText="Все союзники в радиусе 10 клеток от коммандос наносят +1 единицу урона."
LocFlyOverText="Стреляй Туда!"
[AC_ParkourPassive X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Уходим!"
LocLongDescription="Все союзники в радиусе 10 клеток от коммандос получают +15 к уклонению."
LocHelpText="Все союзники в радиусе 10 клеток от коммандос получают +15 к уклонению."
LocFlyOverText="Уходим!"
[AC115FocusArmsPassive X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="C.G.: Стреляй Туда!"
LocLongDescription="Все союзники в радиусе 10 клеток от коммандос наносят +1 единицу урона."
LocHelpText="Все союзники в радиусе 10 клеток от коммандос наносят +1 единицу урона."
LocFlyOverText="C.G.: Стреляй Туда!"
[TotalCombat X2SoldierAbilityUnlockTemplate]
DisplayName="Commando: Бой до конца"
Summary="Бросок гранаты или использование предмета больше не завершают ход. Позволяет коммандос лучше использовать различные предметы, такие как гранаты или Черепной Бур."
[AC_CloseandPersonal X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Мощь в ближнем бою"
LocFlyOverText="Мощь в ближнем бою"
LocLongDescription="Даёт +25 к шансу критического удара по соседним целям. Бонус уменьшается с увеличением расстояния до цели."
LocHelpText="Даёт +25 к шансу критического удара по соседним целям. Бонус уменьшается с увеличением расстояния до цели."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Увеличивает шанс нанесения критического удара по соседним целям на +25.<br/><Bullet/> Бонус уменьшается на 5% за каждую дополнительную клетку на расстоянии от цели, вплоть до 0% при расстоянии в 6 и более клеток.<br/>"
[AC115IronWill X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Железная воля"
LocLongDescription="Благодаря железной воле солдата, они устойчивы к ментальному контролю."
LocHelpText="Благодаря железной воле солдата, они устойчивы к ментальному контролю."
LocFlyOverText="Железная воля"
[Executor_Passive_AL X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Пусть они сдохнут"
LocLongDescription="Когда солдат убивает врага, он получает одно очко действия, не связанное с передвижением. Перезарядка эффекта — 2 хода."
LocHelpText="Когда солдат убивает врага, он получает одно очко действия, не связанное с передвижением. Перезарядка эффекта — 2 хода."
LocFlyOverText="Пусть они сдохнут"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Когда солдат убивает врага, он получает одно очко действия, не связанное с передвижением. Перезарядка эффекта — 2 хода.<br/>"
[Executor_AL X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Пусть они сдохнут"
LocLongDescription="Когда солдат убивает врага, он получает одно очко действия, не связанное с передвижением. Перезарядка эффекта — 1 ход."
LocHelpText="Когда солдат убивает врага, он получает одно очко действия, не связанное с передвижением. Перезарядка эффекта — 1 ход."
LocFlyOverText="Пусть они сдохнут"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Когда солдат убивает врага, он получает одно очко действия, не связанное с передвижением. Перезарядка эффекта — 1 ход.<br/>"
[GetDownProtocolAS X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Ложись!"
LocLongDescription="Вы даёте союзнику бонус +1 к подвижности и +10 к уклонению на короткое время."
LocHelpText="Вы даёте союзнику бонус +1 к подвижности и +10 к уклонению на короткое время."
LocFlyOverText="Ложись!"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Эффект от Ложись! действует до твоего следующего хода.<br/><Bullet/> Это свободное действие.<br/><Bullet/> 4 хода на перезарядку.<br/>"
[AC115BullpupPerk X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Прямо как в симуляции!"
LocLongDescription="Эта способность улучшает боевые навыки солдата и его способность уклоняться при использовании лёгкого вооружения."
LocHelpText="Дает бонус +5 к критическим ударам и +10 к уклонению при использовании лёгкого оружия."
LocFlyOverText="Прямо как в симуляции!"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Солдат получает +10 к увороту, если вооружён оружием легче штурмовой винтовки.<br/><Bullet/>Они также получают +5 критических очков за более легкое оружие.<br/>"
[A115CommandoGrapple X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Мастер Штурма"
LocLongDescription="После перемещения на крюке солдат получает возможность свободного перемещения. Действует один раз за ход."
LocHelpText="Получает свободный ход после применения крюка. Действует один раз за ход."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Получает свободный ход после применения крюка. Действует один раз за ход.<br/>"
LocFlyOverText="Мастер Штурма"
[CommandoGrapplePassive X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Мастер Штурма"
LocLongDescription="Коммандос получает свободный ход после использования способности «Захват». Может срабатывать только один раз за ход."
LocHelpText="Получает свободный ход после применения крюка. Действует один раз за ход."
LocFlyOverText="Мастер Штурма"
[ButcherStrike X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удар в Сердце"
LocLongDescription="Техника C.Q.C, созданная для уничтожения противника. Солдат наносит две рукопашные атаки по цели. Каждая из них имеет штраф к меткости -15."
LocHelpText="Выполните две атаки в ближнем бою по цели. За каждую из них штраф к меткости -15."
LocFlyOverText="Удар в Сердце
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Выполните две атаки в ближнем бою по цели. За каждую из них штраф к меткости -15.<br/><Bullet/>5-Ходов перезарядка.<br/>"
[ButcherFirstStrike X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удар в Сердце"
LocLongDescription="Техника C.Q.C, созданная для уничтожения противника. Солдат наносит две рукопашные атаки по цели. Каждая из них имеет штраф к меткости -15. Время восстановления способности составляет 4 хода."
LocHelpText="Выполните две атаки в ближнем бою по цели. За каждую из них штраф к меткости -15."
LocFlyOverText="Удар в Сердце"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Выполните две атаки в ближнем бою по цели. За каждую из них штраф к меткости -15.<br/><Bullet/>4-Ходов перезарядка."
[ButcherSecondStrike X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удар в Сердце"
LocFlyOverText="Удар в Сердце"
Чтоб поставить локализацию, нужно:
Открыть файл локализации мода, находится он по следующему пути:
ваш диск с установленной игрой\steam\steammaps\workshop\content\268500\1126818589\Localization
Имя файла: XComGame.int
Файлик открыли, теперь проводим полную замену текста внутри файла на мой текст (Просто скопируйте мои сообщения и вставляйте их по порядку)
Все что в файле есть, можно удалить. Можно конечно еще проще, сделать отдельный файл для ру, но такое может сделать лишь автор мода, ведь авторские права, все дела...