XCOM 2
Unrestricted Customization - Wotc
Aks 2021 年 9 月 4 日 下午 11:41
Russian Localization
Кинуть в папку steamapps\workshop\content\268500\1135440846

https://drive.google.com/file/d/1-Y5PK13YD0nm8PmynxFyQupZ2nx9tD1Z/view?usp=sharing

[Vanilla]
Vest Black = "Черный жилет"
;//TODO other names

[UnrestrictedCustomization]
None = "Нет"


FilterPanelTooltip = «Отфильтруйте части в списке, или которые можно использовать для рандомизации.»

;=== Randomize ===
RandomizeButtonLabel = ">> ЕЩЕ РАЗ РАНДОМИЗИРОВАТЬ <<"
Randomize = "Рандом"
Randomized = "Рандомизировано"
; options
ArmorTypeDeltaMax = "Максимальное различие типов брони"
ArmorTypeDeltaMaxDescr = "Допустимая разница между ArmorType(s), установленным в панели фильтрации, и ArmorType части тела."
TechLevelDeltaMax = "Максимальная разница в техническом уровне"
TechLevelDeltaMaxDescr = "Допустимая разница между TechLevel(s), установленными в панели фильтрации, и TechLevel части тела."
ArmorTypeTolerance = "ArmorTypeTolerance"
ArmorTypeToleranceDescr = "Шанс выбрать деталь, даже если она не соответствует фильтрам, установленным на панели фильтрации. \n(Предполагается, что разница меньше или равна максимальной разнице типов брони)"
TechLevelTolerance = "TechLevelTolerance"
TechLevelToleranceDescr = "Возможность выбрать деталь, даже если она не соответствует фильтрам, установленным на панели фильтрации. \n(Предполагается, что разница меньше или равна максимальной разнице технических уровней)"
HelmetDrawChance = "HelmetDrawChance"
HelmetDrawChanceDescr = "Шанс добавить часть этого типа"
FacePropUpperDrawChance = "FacePropUpperDrawChance"
FacePropUpperDrawChanceDescr = "Шанс добавить часть этого типа"
FacePropLowerDrawChance = "FacePropLowerDrawChance"
FacePropLowerDrawChanceDescr = "Шанс добавить часть этого типа"
ShoulderDrawChance = "ShoulderDrawChance"
ShoulderDrawChanceDescr = "Шанс добавить часть этого типа"
ForearmDrawChance = "ForearmDrawChance"
ForearmDrawChanceDescr = "Шанс добавить часть этого типа"
TorsoDecoDrawChance = "TorsoDecoDrawChance"
TorsoDecoDrawChanceDescr = "Шанс добавить часть этого типа"
ThighsDrawChance = "ThighsDrawChance"
ThighsDrawChanceDescr = "Шанс добавить часть этого типа"
ShinsDrawChance = "ShinsDrawChance"
ShinsDrawChanceDescr = "Шанс добавить часть этого типа"
LimitRandomizationToOneDlc = "LimitRandomizationToOneDlc"
LimitRandomizationToOneDlcDescr = "Если отмечено, принудительное рандомизирование для использования одного и того же пакета/DLC для всех частей наряда."
UseCustomColorPalette = "UseCustomColorPalette"
UseCustomColorPaletteDescr = "Если отмечено, использовать цветовую палитру, определенную в XCom_UnrestrictedCustomization.ini; по умолчанию палитра содержит все неброские цвета."

;=== Armor types ===
Armor = "Броня"
Light = "Легкая"
Medium = "Средняя"
Heavy = "Тяжелая"
Spark = "ИСКРА"

;=== Tech Levels ===
Tech = "Технология"
Padded = "Простая"
Plated = "Латная"
Powered = "Силовая"
Alien = "Чужих"

;=== Styles ===
Style = "Стиль"
Civilian = "Штатский"
XCom = "XCOM"
Advent = "Адвент"
Other = "Другой"

;=== Gender ===
Gender = "Пол"
Male = "Мужской"
Female = "Женский"
MaleSuffix = "(М)"
FemaleSuffix = "(Ж)"

;=== msgbox ===
ConfirmationTitle = "Оповещение"
DoNotAskAgain = "Больше не спрашивать"

;=== Template editor ===
Edit = "Редактировать"
Rename = "Переименовать"
Hide/Delete = "Скрыть/Удалить"

;=== Outfit tools menu ===
CopyOutfit = "Внешность: копировать"
CopyOutfitDescr = "Скопируйте одежду этого персонажа в буфер обмена."
PasteOutfit = "Внешность: вставить"
PasteOutfitDescr = "Вставьте ранее скопированную одежду этому персонажу. Лицо/раса/имя/и т.п. этого персонажа не будет изменено."
RandomizeOutfit = "Внешность: случайный выбор"
RandomizeOutfitDescr = "(Возможность отмены) Произвести случайное изменение одежды этого персонажа; его лицо/раса/имя/ и т.п. не будут изменены."
ImportOutfit = "Внешность: импорт из пула персонажей"
ImportOutfitDescr = "(Возможность отмены) импортировать экипировку из пула персонажей. Лицо/раса/имя/и т.п. Этого персонажа не будет изменено.
PasteConfirmationText = "Заменить внешний вид этого персонажа ранее скопированным?"

;=== Outfit tools panel ===
Outfit = "Внешность"
ImportFromCharacterPool = "Из пула"
UnavailableWithinCharacterPool = "Недоступно в группе персонажей"
Copy = "Копировать"
Paste = "Вставить"

;=== Generic ===
Preview = "Предварительный просмотр"
Confirm = "Подтвердить"
Options = "Параметры"

;=== MCM ===
ShowBlacklistedOnly = "ShowBlacklistedOnly"
ShowBlacklistedOnlyDescr = "Установлен флажок, будет отображаться только часть из черного списка (поэтому вы можете удалить их из черного списка с помощью кнопки "изменить")"
ConfirmWholeAppearanceModification = "ConfirmAppearanceModification"
ConfirmWholeAppearanceModificationDescr = "Запросить подтверждение перед вставкой внешнего вида"
ShowToolPanel = "ShowToolPanel"
ShowToolPanelDescr = "Верхняя правая панель, содержащая кнопки копирования/вставки/рандомизации/импорта."
GlobalAppearance = "GlobalAppearance"
GlobalAppearanceDescr = "Если отмечено, солдаты будут иметь один внешний вид вместо одного на каждую броню."
< >
目前顯示第 1-1 則留言,共 1
Aks 2021 年 11 月 14 日 上午 7:29 
UPDATE!
< >
目前顯示第 1-1 則留言,共 1
每頁顯示: 1530 50