Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Основные изменения:
- немного переработаны и дополнены фокусы и парламент демократов. Усложнена механика союза с ВБ, в целом ветка фокусов сделана более гибкой и меньше зависимой от ситуации в мире, вместо малополезных гарантий от мажоров теперь можно получить множество взаимных гарантий с соседями и даже пытаться на этой базе потом создать постоянный альянс. Фокусы для получения Западной Украины тоже переработаны, чтобы предоставлять более понятные и рабочие пути добиться желаемого. Добавлена также возможность расшатывать северного соседа посредством поддержки Прометеевского движения;
- другие фокусы основного украинского древа подверглись значительной оптимизации и перетасовке, все мелкие военные ветки объединены в одну большую, фокусы можно чётко разделить на ранние наиболее полезные и поздние, полезные в дальней перспективе, и кое-что перенесено в экономические и политические фокусы, кликабельный скриншот со структурой фокусов уже обновлён;
- дополнительная проработка анархистов-махновцев, добавлены некоторые фокусы для них, отображающие идеологические трения между разными анархическими доктринами и другие аспекты анархизма, также есть несколько новых событий, решений и персонажей, а ещё уникальный оккупационный закон, который можно выбрать взамен возможности национализировать новые территории;
- дополнительные фокусы и ивенты для крымских татар, добавляющие больше контента поздней игры для того, чтобы превратить крымскотатарский Крым в полноценное играбельное государство:
- реализована новая система пользовательских достижений для мода, теперь в нём есть свои 32 отдельные достижения в профиле карьеры, которые можно получить и без айронмена:
- сделано сокрытие уже ненужных веток украинских политических фокусов после выбора определённого пути, а также другие технические исправления и улучшения;
- улучшение и дополнение многих графических файлов, в том числе портреты некоторых лидеров;
- и другая многочисленная работа над локализацией, исправлением старых ошибок и подгонка мода под новые реалии.
В дальнейшем возможны ещё какие-то корректирующие мелкие патчи для этого релиза, а вообще по плану должно быть в будущем обновление 2.1, где будет и новый путь для Украины, и проработка других окружающих территорий, связанных с Украиной.https://i.ibb.co/TvjHHpy/cri-focus-part.jpg
https://i.ibb.co/bzM7T67/achievments.jpg
Major changes:
https://i.ibb.co/TvjHHpy/cri-focus-part.jpg
https://i.ibb.co/bzM7T67/achievments.jpg
Fixed several errors with event and decisions / Исправлены несколько ошибок с различными событиями и решениями.
-добавлен новый полноценный третий путь для левых - национал-коммунисты. Отчасти он произрастает из старого аппендикса изоляционизма у социалистов, но там много новых фокусов и теперь этот путь начинается как ответвление от просоветского. Возглавляет нацкомов Сергей Мазлах, выживший соавтор брошюры "До хвилі" Василия Шахрая, за которую их в своё время из большевистской партии исключили. На этом пути есть множество новых личностей, свой баланс сил между партией и армией, свои пропагандистские кампании, события и решения, а также несколько новых достижений. У остальных коммунистов в фокусах также есть мелкие перестановки и дополнения:
https://i.ibb.co/jhdS5s7/screen-general.jpg
-доработаны фокусы ЗУНР и прочий контент, связанный с Западной Украиной, восстание украинцев там теперь происходит чаще по разным поводам, Волынь разбита наконец на два региона.
-добавлен Серый Клин, который может появиться при содействии Украины в сибирском восстании в СССР как автономия восставшего Казахстана. В дальнейшем Серый Клин может пойти по нескольким путям, для чего как обычно создано своё небольшое дерево фокусов и наняты различные исторические персонажи, которые будут там действовать. В подготовке исторических материалов стоит отметить также участие юзера Chuvak268. И да, теперь управление всякими клинами можно брать на себя, переключаясь на них прямо через решения (обратно вернуться за Украину тоже можно).
-доработан контент, связанный с последним дополнением, BBA, за что большое спасибо нужно сказать юзеру dark-cliff. В частности, исправлен авиационный контент, наведён порядок с иконками моделей самолётов для Украины, добавлены свои украинские медали для дивизий (по три общих и по одной уникальной для каждой идеологии):
https://i.ibb.co/605qXzY/screen-medals.png
-стартовые правила для ограничения альянсов перенесены в отдельный мод, Degrees of Alternativeness
-различные улучшения в графических файлах;
-в сабмоде на допконтент добавлено несколько музыкальных треков и обновлена по мелочи кое-какая графика;
-и множество других мелких дополнений и исправлений в разных фокусах и событиях. В частности, в рамках коллаборации с модом The Great Tannu-Tuva появился ивент с тувинскими добровольцами. Тувинские добровольцы, конечно, не канадские, но зато могут питаться подножным кормом, да ещё и наездников имеют в комплекте.
В дальнейшем будет разрабатываться обновление версии 2.2, в котором наконец должна дойти очередь до переработки ветвей националистов. Пишите о найденных багах в соответствующей теме в обсуждениях, при необходимости будут выходить и мелкие хотфиксы. И не пытайтесь запускать мод с сабмодом на Беларусь до обновления последнего.
-added a new full-fledged third path for the left - national communists. Partly it grows out of the old appendix of socialist isolationism, but there are many new focuses and now this path begins as an offshoot of the pro-Soviet one. On this path there are many new charcters, its own balance of power between the party and the army, its own propaganda campaigns, events and decisions. The rest of the communists also have minor permutations and additions in their focuses:
https://i.ibb.co/jhdS5s7/screen-general.jpg
-WUPR focuses and other content related to Western Ukraine have been improved, the uprising of Ukrainians there now occurs more often for various reasons, Volyn is finally divided into two regions;
-added Gray Ukraine, which may appear with the assistance of Ukraine in the Siberian uprising in the USSR as an autonomy of the rebellious Kazakhstan. In the future, the Gray Ukraine can take several paths, for which, as usual, its own small focus tree is created and various historical characters are hired to act there. In the preparation of historical materials, it is also worth noting the participation of the user Chuvak268;
-the content related to BBA has been improved, for which a big thank you must be said to the user dark-cliff. In particular, aviation content has been fixed, the icons of aircraft models for Ukraine have been put in order, and their own Ukrainian medals for divisions have been added:
https://i.ibb.co/605qXzY/screen-medals.png
-the starting rules for limiting alliances have been moved to a separate mod Degrees of Alternativeness;
-various improvements in graphic files;
-in the submod for additional content, several music tracks were added and some graphics were updated on the little things;
-and many other small additions and fixes in various focuses and events.
In the future, an update of version 2.2 will be developed, in which the turn should finally reach the reworking of the nationalist branches. Write about the bugs you find in the appropriate topic in the discussions, if necessary, small hotfixes will also be released. And do not try to run a mod with a submod for Belarus before updating this one.
-переработан контент националистов с кучей новых фокусов, решений, событий и персоналий, в том числе и контент с Коновальцем, который теперь может и дальше остваться вождём ОУН. Как можно заметить по новому дереву фокусов, больше нет отдельных ветвей Бандеры или Мельника, все их фокусы можно взять в одном прохождении, т.к. правящая фракция ОУН может постоянно меняться в результате жестокой фракционной борьбы, которая представлена в моде в виде отдельной механики борьбы фракций в решениях. После окончания этой борьбы уже есть два взаимоисключающих выбора в дереве фокусов. Механика забастовок и рабочей оппозиции ОУН перенесена в баланс сил со всеми решениями. Сами фокусы:
https://i.ibb.co/cQpgQ3z/screen-nat-focuses.png
-доработаны монархисты, для монархического пути теперь есть баланс сил, в котором король должен постепенно укреплять свою власть, если хочет установить реальную монархию в Украине. Все решения королевского двора перенесены в этот баланс сил. Также появились некоторые новые события и решения, открывающих по ходу укрепления королевской власти новые возможности для самой молодой монархии Европы. Баланс сил:
https://i.ibb.co/72zFY2Q/screen-bop.png
-некоторые доработки пути нацкомов, чтобы сделать прохождение за них несколько более гибким и сбалансированным, а у социалистов вместо Косиора добавлена возможность вернуть на лидерский пост Шумского. Пограничный конфликт с Крымом для левых немного доработан;
-различные изменения карты, перерисованы прилегающие к северу белорусские земли, уменьшена Пряшевщина;
-всякие новые события, например событие с выбором в начале реформы армии, ивенты на белый мир с СССР и Чехословакией и другие;
-различные улучшения в графических файлах, в частности, некоторые портреты от Alex_Crish, а также иконки фокусов и идей из сабмода: https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=3011939389
-в сабмоде на допконтент добавлено несколько музыкальных треков и озвучка украинских юнитов (by derunch42);
-сабмод с украинской локализацией также обновлён, как и было ранее обещано, она поддерживается наравне с базовой локализацией (в идеале конечно бы дождаться обновления летонского перевода игры, пока лучше без него включать украинскую локализацию мода);
-и прочие изменения, а также фиксы разных старых багов.
Мод конечно не полностью ещё адаптирован к последнему дополнению, свои ВПО пока прописаны только для самой Украины, у братьев меньших пока всё стандартное, также есть другие нюансы, которые ещё предстоит проработать в ближайшем будущем. О непонятных багах сообщайте в соответствующей теме в обсуждениях. И лучше не пробуйте запускать мод с сабмодами до их обновления. Благодаря поддержке Cliffman'а есть возможность уже сейчас прорабатывать уникальный контент нового DLC, так что кроме хотфиксов ожидайте скоро и более существенных обновлений с разными мелкими новинками, связанными с дополнением.
-nationalist content has been redesigned with a lot of new focuses, decisions, events and characters, including the content with Konovalets, who can now continue to remain the leader of the OUN. As you can see from the new tree of focuses, there are no more separate branches of Bandera or Melnyk, all their focuses can be taken in one playthrough, because the ruling faction of the OUN can constantly change as a result of a brutal factional struggle, which is presented in the mod in the form of a separate mechanics of faction struggle in the solutions. Once this struggle is over, there are already two mutually exclusive choices in the focus tree. The mechanics of strikes and OUN labor opposition are moved into the balance of power with all the decisions. The focuses themselves:
https://i.ibb.co/cQpgQ3z/screen-nat-focuses.png
-finalized by the monarchists, for the monarchist path there is now a balance of power in which the king must gradually strengthen his power if he wants to establish a real monarchy in Ukraine. All the decisions of the royal court have been transferred to this balance of power. There are also some new developments and decisions that open up new opportunities for the youngest monarchy in Europe as the royal power is strengthened. Balance of power:
https://i.ibb.co/72zFY2Q/screen-bop.png
-Some improvements to the path of the NatComs to make the passage for them a little more flexible and balanced, and the Socialists added the possibility of returning Shumsky to the leadership post instead of Kosior. The border conflict with Crimea for the leftists has been tweaked a bit;
-all sorts of new events, such as the event with the choice at the beginning of the army reform, events on the white peace with the USSR and Czechoslovakia and others;
Various improvements to the graphics files, notably some portraits from Alex_Crish, as well as focus icons and ideas from submod: https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=3011939389
-in submod on additional content added a few music tracks and voiceover of Ukrainian units (by derunch42);
-and other changes, as well as fixes for various old bugs.
The mod is of course not yet fully adapted to the latest add-on, its MIO is still prescribed only for the Ukraine itself. On unclear bugs report in the appropriate thread in the discussions. And it is better not to try to run the mod with submods before they are updated. Thanks to the support of Cliffman there is already an opportunity to work on the unique content of the new DLC, so in addition to hotfixes, expect soon more substantial updates with various small novelties related to the add-on.
Minor path 2.2.1, main changes:
Minor path 2.2.2, main changes:
На этом разработка мода ставится на небольшую праздничную паузу, следите за дальнейшими новостями в Мастерской, в ближайшее время ожидается проведение нового пользовательского опроса.
In honour of the start of the winter holiday season, a small bonus patch 2.2.3 is being released two days before Christmas. The main changes:
This puts mod development on a bit of a festive pause, stay tuned to the Workshop for further news, with a new user survey expected soon.
https://i.ibb.co/5rDp1LY/screen-altdem.png
Республика будет в тяжёлом положении: война, кризис, падение стабильности. Даже после победы в гражданской войне останется тяжёлый политический кризис, власти текущего президента будут угрожать с одной стороны оппозиционеры в Раде, с другой - растущее влияние армии. Балансировать здесь придётся с помощью такого баланса сил:
https://i.ibb.co/zQMszc0/screen-bop.png
Здесь фактически три стороны: Рада, армия и президент посередине, поэтому и пути тут три. Либо быстро идти по левым фокусам и склонять баланс влево, чтобы в итоге сместить текущего президента, увеличив влияние парламента. Либо быстро идти по правой ветке и усилить армию, из-за чего она в итоге возьмёт власть в свои руки. Или придётся балансировать между разными ветками и укреплять президентский контроль, чтобы при должном уровне стабилизации наконец отменить чрезвычайное положение и вернуться к регулярным выборам нового лидера. Только при третьем пути будут доступны все дальнейшие фокусы в альтернативно-демократической ветке.
Пишите о найденных ошибках и недоработках. Следующее крупное обновление должно быть посвящено в том числе и проигравшей в опросе теме - альтернативной монархии. У нас тут не так как у Габена, поэтому обновление должно увидеть свет, но скорее всего где-то к концу года.