XCOM 2
[WotC] Vanilla Balance Overhaul
Кэш экзальт/миссии экзальт.
Пусть экзальтовцы с некоторым данным дропают кеш данных на старт миссии. Сделать 2 типа мода с обычным количеством врагов (для обычной игры) и увеличенных (для игры с модами игру облегчающими). На миссиях сделать ДОФИГА мяса. Предлагаю назвать мясо "оперативник ЭКЗАЛЬТ", "АГЕНТ экзальт" или "ШТАБИСТ ЭКЗАЛЬТ". Мясо должно быть очень много. Войска экзальта должны быть при поддержке солдат регулярной армии (обычных юнитов на миссиях) и БОЙЦОВ экзальта (сильных юнитов). Так же может высадится десант адвента. Руководят "агентами" экзальт - ветераны экзальт - полевые офицеры. Меткость предлагаю делать не более 45, гранат штабистам не давать, а дать им лёгкую мишень и МАЛО здоровья (2-3 единицы). ИИ бойцов сопротивления (желательно снизить меткость и бойцов сопротивления). По завершению миссии даются разведданные. На миссиях есть боссы (экзальтовские) и на некоторых миссиях - пришельцы.
< >
Showing 1-15 of 28 comments
Будут ли сделаны враги отдельно?
Мне очень сильно понравились противники добавляемые этим модом. Эдакое сочетание простоты с изюминкой добавляет огромное разнообразие к геймплею, но устанавливать весь этот мод только, чтобы получить противников как-то не хочется.
Я готов помочь, если решишь сделать сепарейт врагов, но перед этим хотелось бы попросить ещё кое о чём.
На ванильную версию икскома есть мод. Называется он Hostile Territory: https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=665546898&searchtext=Hostile+Territory
Он добавлял противников-людей аналогичных по способностям икскому, а так же боссов.
Есть ли возможность сделать эти 4 класса капитанами подразделений Вознесения? Статы и способности сделать идентичными солдатам икскома, но с отставанием по количеству.
А так же добавить боссов - солдат аналогичных по количеству способностей или превосходящих солдат икскома, но имеющих продвинутую экипировку. Так же простым солдатам можно дать всего 2 яруса как это было у экзальт, но боссам добавить третий (к примеру босс имеющий магнитное оружие адвента, когда у простых солдат оно обычное и плазменное, когда у простых бойцов - гаусс). Причём желательно, чтобы они дропали его как лут, когда у икскома ещё нет своего магнитного/плазменного оружия (по статам оно может быть аналогично, но иметь к примеру 3 ячейки с самого начала или ещё что-то). Ну это всё фантазии. Так же в отдельном моде прошу добавить им панику (хотя бы новобранцам) и гранаты.
Last edited by brolegion; 3 Jan, 2018 @ 4:53am
Nider001  [developer] 3 Jan, 2018 @ 10:21am 
В ближайшем будующем пока не планирую, так как на очереди перенос мультиплеера, но вообще такая идея имеется. Гранаты у них у многих и так есть, масштабных изменений по сравнению с тем, что здесь, не обещаю (разве что хп подниму, чтобы подстроить под уроны оригинала).
76561198156306918 3 Jan, 2018 @ 11:31am 
Originally posted by Nider001:
В ближайшем будующем пока не планирую, так как на очереди перенос мультиплеера, но вообще такая идея имеется. Гранаты у них у многих и так есть, масштабных изменений по сравнению с тем, что здесь, не обещаю (разве что хп подниму, чтобы подстроить под уроны оригинала).
Мне кажется враги это основное. Насчёт масштабных изменений и близости к оригиналу. Это в первую очередь - люди. Они должны отличаться от гибридов и пришельцев. В ЛЕЙТ гейм можно перенести основные классы в дополнение к классам от икскома.
Originally posted by Nider001:
В ближайшем будующем пока не планирую, так как на очереди перенос мультиплеера, но вообще такая идея имеется. Гранаты у них у многих и так есть, масштабных изменений по сравнению с тем, что здесь, не обещаю (разве что хп подниму, чтобы подстроить под уроны оригинала).
Так же можно добавить подспорье к MOCX.
Таймеры из испытания, вместо счётчиков ходов.
Это добавило бы активности в игру. Так же можно сделать в качестве новой механики счётчик ходов как в мультиплеере. То есть в реальном времени ход прокручивается, а в дополнение к нему работает таймер на миссии вместо ходов (1 ход - 1 минута таймера). Ну это, наверное, очень тяжело реализовать.
Nider001  [developer] 21 Jan, 2018 @ 1:00am 
Мод уже фактически завершен, да и у меня почти времени на работу с ним на данный момент. Кроме того, уже появилась идея для нового проекта, так что текущую версию можно назвать финальной
76561198156306918 21 Jan, 2018 @ 2:17am 
Originally posted by Nider001:
Мод уже фактически завершен, да и у меня почти времени на работу с ним на данный момент. Кроме того, уже появилась идея для нового проекта, так что текущую версию можно назвать финальной
Проекта по икскому? И да. Будет всё же выпущен отдельно экзальт? Будет он сбалансирован под MOCX?
76561198156306918 21 Jan, 2018 @ 2:20am 
Originally posted by Nider001:
Мод уже фактически завершен, да и у меня почти времени на работу с ним на данный момент. Кроме того, уже появилась идея для нового проекта, так что текущую версию можно назвать финальной
Могу ли я поучаствовать в новом проекте?
76561198156306918 21 Jan, 2018 @ 2:27am 
Originally posted by Nider001:
Мод уже фактически завершен, да и у меня почти времени на работу с ним на данный момент. Кроме того, уже появилась идея для нового проекта, так что текущую версию можно назвать финальной
Кинь заявку в друзья в СТИМ.
Nider001  [developer] 21 Jan, 2018 @ 2:36am 
У меня появилась идея для мультиплеерного мода. Пока хочу оставить в секрете основные фичи, но похож геймплей будет на Invisible, Inc.
76561198156306918 21 Jan, 2018 @ 2:37am 
Originally posted by Nider001:
У меня появилась идея для мультиплеерного мода. Пока хочу оставить в секрете основные фичи, но похож геймплей будет на Invisible, Inc.
Добавь в други. Есть много простых идей. Мультиплеер - фиг сделаешь в одиночку. Могу людей подтянуть.
Nider001  [developer] 21 Jan, 2018 @ 2:37am 
Насчет отдельных фишек VBO в качестве самостоятельных модов пока не знаю: из-за сессии времени в обрез. Но помощь не требуется
На миссиях в обычной версии мода, должно быть не менее 30 юнитов.
Я могу попросить другого человека сделать подобный мод на основе этого? Я так понял он не будет дорабатываться.
Исходники не нужны.
< >
Showing 1-15 of 28 comments
Per page: 1530 50