XCOM 2
[WOTC] Gremlin Revamp
Russian Translation
[RestorativeMist X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Восстановление"
LocLongDescription="Гремлин подлетает к каждому члену отряда, исцеляя или оживляя их по мере необходимости".
LocHelpText="Гремлин подлетает к каждому члену отряда, исцеляя или оживляя их по мере необходимости".
LocFlyOverText="Восстановление"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> На восстановление приходится 2 заряда за миссию, время восстановления между зарядами составляет 6 ходов.<br/><Bullet/> Восстановление будет восстанавливать больше здоровья по мере того, как вы улучшаете своего ГРЕМЛИНА.<br/>"

[CombatProtocol X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Боевой протокол"
LocLongDescription="Отправляйте ГРЕМЛИНА на врага, чтобы он встряхивал его, нанося урон, который увеличивается против врагов-роботов".
LocHelpText="Отправляйте ГРЕМЛИНА на врага, чтобы он встряхивал его, нанося урон, который увеличивается против врагов-роботов. Требуется прямая видимость цели."
LocFlyOverText="Боевой протокол"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Боевой протокол имеет время восстановления в 3 хода.<br/><Bullet/> Обновление вашего "ГРЕМЛИНА" приведет к увеличению урона за каждый заряд.<br/>"

[ScanningProtocol X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Протокол сканирования"
LocLongDescription: "ГРЕМЛИН может мгновенно сканировать местность, значительно увеличивая радиус видимости Специалиста на один ход и выявляя любых скрытых или замаскированных врагов в поле зрения".
LocHelpText="Запускайте сканирование местности ГРЕМЛИНАМИ, существенно увеличивая радиус видимости на один ход и выявляя любых скрытых или замаскированных врагов в поле зрения".
LocFlyOverText="Протокол сканирования".
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Протокол сканирования содержит один заряд за миссию. Дополнительные заряды при каждом обновлении Gremlin.<br/><Bullet/> В дополнение к скрытым и замаскированным врагам, враги, находящиеся вне поля зрения из-за стен или препятствий, также будут обнаружены с помощью протокола сканирования.<br/>"

[CapacitorDischarge X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Разряд конденсатора".
LocLongDescription="Отправьте ГРЕМЛИНА в такое место, где он произведет мощный электрический разряд, который повредит и, возможно, оглушит всех находящихся поблизости юнитов. Роботизированные юниты получают больший урон".
LocHelpText="Отправьте ГРЕМЛИНА казнить электрическим током всех юнитов в радиусе действия. Роботы получают больше урона".
LocFlyOverText="Разряд конденсатора"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> При разряде конденсатора на миссию требуется два заряда, а время восстановления между зарядами составляет 6 ходов.<br/><Bullet/> При обновлении ГРЕМЛИНА разряд конденсатора будет наносить больше урона.<br/>"

[RevivalProtocol X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Протокол оживления"
LocLongDescription="Отправьте ГРЕМЛИНА к союзнику, чтобы устранить любые негативные эффекты психического состояния: дезориентацию, оглушение, панику или потерю сознания".
LocHelpText="Отправьте ГРЕМЛИНА союзнику, чтобы устранить негативные эффекты психического состояния".
LocFlyOverText="Возрожден"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Протокол оживления может быть использован для оживления солдат, находящихся без сознания, включая тех, кто был стабилизирован после потери крови.<br/><Bullet/> Протокол оживления, если вы используете его при первом действии, не завершит ваш ход.<br/><Bullet/> Имеет время восстановления в 2 хода.<br/>"