Garry's Mod

Garry's Mod

rp_Mk_City17_v2
Mk  [developer] 16 Apr, 2018 @ 9:04am
Обновления (RUS) - rp_Mk_City17_v1_F1
Обновления под названием карты - rp_Mk_City17_v1_F1 от 16.04.2018

+ Двери и лифты наносят урон в 2 единиц. Так что не блокируйте их, и не стойте под ними - будет ОЧЕНЬ не приятно. :D
+ Все двери в цитадели подымаются в верх, а не по разному.
+ В разрушенной части убраны камни внутри разрушенного здания, и торчащие корни дерева, + 1 дерево удалено.
+ 2 машины не находятся в воздухе, больше не должны висеть как вингардиум левиоса.
+ Убраны мыльные текстуры крыш, кроме тех - которые являются модельками (func_static) (да есть объекты, которые я превратил в модели).
+ Убрана труба в подвале вокзала.
+ Исправлены модельки в отеле на главной площади (точнее плиты и холодильники).
+ Добавлена входная дверь в отель.
+ Удален стул Брина и декорации на столе.
+ Поправлена моделька у вагона.
+ Сделана еще 1 модель лифта, в главном доме. На крыше не будет теперь клетки.
+ Деревянная лестница на крыше, над лабораторией - не такая крутая теперь.
+ Арки внутри вокзала удалены
+ Добавлены двери вагона в самом начале, правда не понимаю зачем они нужны вообще :D
+ Заменена модель на браши у главного лифта в цитадели. Так где две колоны.
+ Добавлено еще освещение в цитадели. +увеличил яркость
+ Обновлены текстуры как базы альянса, так и ядра. Для ядра использовал более каноничные.
+ Слегка поправлены модели кнопок в тюрьме.
+ Увеличил громкость сирены в тюрьме.
+ Перекрашен потолок в допросной комнате.
+ Слегка поправлен забор на кпп, на вокзале.
+ Исправлена текстура скелета в главной части цитадели (теперь нет просветов на этажах)
+ Увеличил тригеры гравитации под лифтами, от провалов с лифта (с 5 юнитов до 16). (Но они могут не спасти, если изменены настройки игры - я про высоту прыжок, повреждений и тд)
+ Изменено центральное освещение, использовал из оригинала HL-2
+ Поправлены пара домов в 3D skybox
+ Добавлена пара env_cubemap в боковой части города.
+ Изменено разрешение env_cubemap в доме, с крышей и лифтами.
+ Исправлена модель, при спуске в канализацию.
+ Частично поправлены просветы между моделями и стенками в разрушенном доме. Освещение на этом доме останется кривым - извините.
+ Исправлены светящиеся камни в рузрушенной части города.
+ Исправлены часть освещения обьектов на главной плошади.
+ Вшил в карту несколько текстур из props_lab надеюсь розовых обьектов не будет
+ Добавлены пара комнат в много этажке. В разрушенном секторе (правда без окон)
Last edited by Mk; 16 Apr, 2018 @ 10:12am