Kenshi
Flashier Fight
Перевод описания на русский.
Перевод с английского на русский:

Мод делает бои более эффектными, разнообразными и быстрыми, заставив искусственный интеллект использовать разнообразные движения и атаковать быстрее.

- Включены все движения оружия для всех типов оружия, включая боевые движения для вооруженного боя.
- Изменен диапазон срабатывания множества анимаций атаки. Они должны использовать более разнообразные движения, но также, возможно, чаще промахиваться.
- Ближние боевые движения, такие как низкий удар и удары кулаками, имеют сниженный диапазон срабатывания для вооруженных бойцов, чтобы персонаж использовал оружие, если он находится очень близко.
- Длинные атаки, такие как сильный удар сверху или прыжковый удар, имеют сниженный минимальный диапазон срабатывания, чтобы их можно было использовать ближе.
- Также были изменены предпочтения в движениях. Комбинации, левые удары и сильные махи используются чаще. Комбинации выглядят красиво и эффективно. Левые удары и сильные махи хорошо контролируют ситуацию. И они представляют собой удары снизу, удары слева и удары справа соответственно. Катаны предпочитают использовать комбинации, что делает их эффективными против одиночных целей.
- Тяжелое оружие предпочитает сильные махи, поэтому они отлично подходят для сражений в группе.
- Увеличена скорость всех анимаций атаки на 10%! Быстрая атака!
- Увеличена скорость всех анимаций защиты на 20%! Крепкая защита!
- Увеличена скорость всех анимаций потери равновесия на 30%! Быстрое восстановление! Больше шансов изменить ход боя!
- Тяжелое оружие, использующее движения легкого оружия, получило небольшое наказание в уроне.
- Легкое оружие, использующее более тяжелые движения, получило небольшой бонус к урону.
- Оружие, использующее боевые движения, получило наказание в уроне, но бонус в скорости. У них плохая площадь поражения, но это компенсируется скоростью.
- Увеличено максимальное число одновременных ударов для каждого движения, катаны и более мелкое оружие должны работать лучше в сражениях в группе.
- Обратите внимание, что много неправильных/странных положений оружия из-за использования модом анимаций, не предназначенных для этого оружия. (Например, использование тяжелых движений с катаной или наоборот. Или использование боевых искусств с оружием.) Я не создавал анимации, все анимации взяты из базовой игры.
- Текущий список движений, упорядоченный по максимальному диапазону срабатывания:
- Тяжелый удар сверху - Заряжает вперед и сильно ударяет оружием снизу. Самый дальний диапазон и, следовательно, самое частое начальное движение.
- Прыжковое колено - Атака средней дальности с прыжком и ударом коленом.
- Прыжковый удар - прыгнуть вперед и ударить противника в средне-дальнем диапазоне.
- Комбо - Нажмите вперед с комбо из 2 ударов.
- Мега-удар - вращающиеся двойные удары, которые выглядят круто, но часто промахиваются.
- Сильный мах - Полный мах гольфа снизу влево и по всей длине справа назад.
- Проходит около 270 градусов вокруг пользователя. Безумная атака по области, которая оставляет пользователя с огромной уязвимостью.
- Сверху вниз - простой одиночный удар сверху вниз.
- Левый разрез - отодвигает оружие к поясу и делает очень короткий быстрый разрез с поясом.
- Левый удар ладонью - делает большой шаг вперед левой ногой и ударяет левой ладонью.
- Низкий удар - быстрый низкий удар левой ногой.
- Двойные удары/удары - очень близкий комбо из двух ударов.

Внесено так много изменений в анимации атаки, что этот мод, возможно, повлияет на баланс игры. Если вам кажется, что какие-то движения слишком несбалансированы, слишком слабы или слишком сильны, или если есть какие-либо предложения, пожалуйста, оставьте комментарии ниже.

Спасибо Woullak и его оригинальному моду "Летающий меч" за оригинальную идею модификации боевых анимаций. Его мод позволяет использовать боевые движения с оружием. Вы можете попробовать его мод здесь: https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1360386619

P.S. Прошу прощения за качество скриншотов. Я играю на слабом компьютере.