Tabletop Simulator

Tabletop Simulator

Fallout: Mutants and Wastelands 4.0
Danil_Wetton  [developer] 12 Sep, 2018 @ 7:23am
Руководство по выживанию [FAQ]
Это инструкция для начинающих, тут вы можете почитать что для чего, и что как работает.

Создание персонажа
1)Выбираете пол, имя, возраст.
2)Выбираем SPECIAL
3)Выставляем статистику:
ОЗ:Начальное максимальное количество ОЗ = 15 + СИЛ + ВНС × 2.
К максимальному количеству ОЗ добавляется при получении следующего уровня: (ВНС / 2) + 2.
===============================
ОД:Изначально количество очков действия персонажа равно 5 + (Ловкость / 2), округлённое в меньшую сторону.
===============================
Урон ближнего боя:Сила+навыки ближнего боя+оружие ближнего боя
===============================
Класс брони (Вероятность попадания в вас):класс брони обычно равен Ловкости
===============================
ПУ:Например, если противник, атакуя вашего персонажа, попал, и его удар должен снять 20 ОЗ, а броня персонажа обладает ПУ 4, то из 20 УРО будет вычтено 4 и останется 16.
После, из прошедшего урона отнимает процент равный ПУ брони.
Пример: 20уро-4пу=16уро-4%пу=15,36уро
округляем в меньшую сторону и получаем 15 УРО
===============================
Реакция:2 * ВСП
После первого хода, когда очерёдность хода зависит от того, кто начал бой, персонаж с более низкой реакцией вступает в бой позже персонажа с более высокой реакцией.
===============================
Сопр.УРО:Зависит от снаряжения
===============================
Сопр.ЯД:ВНС * 5
Уменьшает урон от отравления на этот показатель
===============================
Сопр.РАД:ВНС × 2
Облучение радиацией снижается на этот процент. Сопротивляемость радиации может быть изменена в зависимости от надетой брони и принятых антирадиационных химикатов.
===============================
Шанс на крит:Удача = 1 очко шанса
Пример:Удача 7
20-7 очков шанса=вам нужно выкинуть кубик с числом не ниже 14
===============================

Статистика оружия и брони
1.Прочность
1.1.Прочность Брони падает от количества выстрелов в зону брони. Пример: прочность 300, враг проводит очередь из 15 выстрелов и попадает. В итоге у вас выходит 285 прочности. (Для хардкорных людей: прочность 300, враг проводит очередь из 15 выстрелов, каждый выстрел 17 УРО, и попадает в итоге=45 прочности у вас остаётся. 300-(15*17)=45). После окончания прочности, все эффекты (ПУ тоже), кроме отрицательных, снимаються.
1.2.Прочность оружия падает после каждой перезарядки. Пример: прочность 80, вы перезаряжаете оружие и выходит 79 прочности.(Для сложности:Пример: прочность 80, выстреливаете очередь из 10 в итоге выходит 70). После окончания прочности, оружие не может стрелять

Шанс попадания
Для начала нужно кинуть кубик "Шанс попадания", если враг находиться на расстояние равным вашему восприятию и меньше, то шанс попадания равен 50 на 50 (10 из 20). Пример:
У вас Восприятие 7 и навык оружия 3, враг находиться на 7 клеток от вас или меньше, его ловкость 6.
10+3=13 Шанс вашего попадания, после чего отнимаем класс брони врага (Значение ловкости) 13-6=7 Это и есть ваш конечный шанс попадания. Вам нужно выкинуть кубик от 1-7 чтобы попасть во врага.

После этого идёт проверка на критическое попадание.
Вам нужно кинуть кубик, чтобы выпало число равное вашей удаче или меньше, чтобы нанести критический урон.

Проверка на SPECIAL
Смотря что вы делаете и с чем это связанно, на пример вы взламываете замок:
Ваш интеллект(допустим 7)+навык взлома(Допустим 4)=Шанс успешной проверки
7+4=11. Вам нужно выкинуть кубик на проверку от 1 до 11.