Tabletop Simulator

Tabletop Simulator

Fallout: Mutants and Wastelands 4.0
Danil_Wetton  [developer] 12 Sep, 2018 @ 7:26am
Ваши предложения
Игра хоть и полна всего, но думаю от новых идей ничего плохого не произойдёт. Так-что здесь вы можете писать свои предложения, чтобы вы хотели увидеть в проекте, добавить или изменить.
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Clickan Seventh 13 Sep, 2018 @ 9:59pm 
Можно было бы добавить 3-д фигурки для монстров,персонажей, и т.д.,ну это уже так..
Danil_Wetton  [developer] 14 Sep, 2018 @ 3:02pm 

Originally posted by Clickan7:
Можно было бы добавить 3-д фигурки для монстров,персонажей, и т.д.,ну это уже так..
Это затратно, и будет загружать игру
3toDisa 18 May, 2019 @ 12:35pm 
Можно добавить оружие из 4 части ?
Danil_Wetton  [developer] 18 May, 2019 @ 1:55pm 
Originally posted by Дед:
Можно добавить оружие из 4 части ?
уже есть. В новой версии будет
Danil_Wetton  [developer] 18 May, 2019 @ 2:27pm 
Originally posted by Дед:
Можно добавить оружие из 4 части ?
И я не стал добавлять некоторые виды оружия, потому-что они совершенно нелепы или у них нет какого либо описания или даже названия.
Можно добавить мешочки с кнопочками как в том же Divinity RPG
там при нажатии вещи раскладываются по столу, но при этом все и все при загрузке лежит в мешочках
удобно
Danil_Wetton  [developer] 13 Apr, 2020 @ 3:06am 
Originally posted by Саппортиец:
Можно добавить мешочки с кнопочками как в том же Divinity RPG
там при нажатии вещи раскладываются по столу, но при этом все и все при загрузке лежит в мешочках
удобно
В разработке
Darkness 18 May, 2020 @ 1:09pm 
Здравствуйте, могу предложить добавить счётчик количества, для крышек к примеру. Может немного захламлен (код не мой, но я дописывал), но точно рабочий. Вот код:

-- Universal Counter Tokens

--Saves the count value into a table (data_to_save) then encodes it into the Tabletop save
function onSave()
local data_to_save = {saved_count = count}
saved_data = JSON.encode(data_to_save)
return saved_data
end

--Loads the saved data then creates the buttons
function onload(saved_data)
generateButtonParamiters()
--Checks if there is a saved data. If there is, it gets the saved value for 'count'
if saved_data != '' then
local loaded_data = JSON.decode(saved_data)
count = loaded_data.saved_count
else
--If there wasn't saved data, the default value is set to 10.
count = 10
end

--Generates the buttons after putting the count value onto the 'display' button
b_display.label = tostring(count)
if count >= 100 then
b_display.font_size = 100
else
b_display.font_size = 100
end
self.createButton(b_display)
self.createButton(b_plus)
self.createButton(b_minus)
self.createButton(b_plus5)
self.createButton(b_minus5)
self.createButton(b_plus100)
self.createButton(b_minus100)
self.createButton(b_plus1000)
self.createButton(b_minus1000)
end

--Activates when + is hit. Adds 1 to 'count' then updates the display button.
function increase()
count = count + 1
updateDisplay()
end

--Activates when - is hit. Subtracts 1 from 'count' then updates the display button.
function decrease()
--Prevents count from going below 0
if count > 0 then
count = count - 1
updateDisplay()
end
end

--Activates when + is hit. Adds 5 to 'count' then updates the display button.
function increase5()
count = count + 10
updateDisplay()
end

--Activates when + is hit. Adds 5 to 'count' then updates the display button.
function increase1000()
count = count + 1000
updateDisplay()
end

--Activates when - is hit. Subtracts 5 from 'count' then updates the display button.
function decrease5()
--Prevents count from going below 0
if count > 9 then
count = count - 10
else
count = 0
end
updateDisplay()
end

function increase100()
count = count + 100
updateDisplay()
end

--Activates when - is hit. Subtracts 5 from 'count' then updates the display button.
function decrease100()
--Prevents count from going below 0
if count > 99 then
count = count - 100
else
count = 0
end
updateDisplay()
end

--Activates when - is hit. Subtracts 5 from 'count' then updates the display button.
function decrease1000()
--Prevents count from going below 0
if count > 999 then
count = count - 1000
else
count = 0
end
updateDisplay()
end

function customSet()
local description = self.getDescription()
if description != '' and type(tonumber(description)) == 'number' then
self.setDescription('')
count = tonumber(description)
updateDisplay()
end
end

--function that updates the display. I trigger it whenever I change 'count'
function updateDisplay()
--If statement to resize font size if it gets too long
if count >= 100 then
b_display.font_size = 100
else
b_display.font_size = 100
end
b_display.label = tostring(count)
self.editButton(b_display)
end

--This is activated when onload runs. This sets all paramiters for our buttons.
--I do not have to put this all into a function, but I prefer to do it this way.
function generateButtonParamiters()
b_display = {
index = 0, click_function = 'customSet', function_owner = self, label = '',
position = {0,0.1,0.65}, width = 325, height = 200, font_size = 10
}
b_plus = {
click_function = 'increase', function_owner = self, label = '+1',
position = {0.8,0.1,0.75}, width = 150, height = 150, font_size = 90
}
b_minus = {
click_function = 'decrease', function_owner = self, label = '-1',
position = {-0.8,0.1,0.75}, width = 150, height = 150, font_size = 90
}
b_plus5 = {
click_function = 'increase5', function_owner = self, label = '+10',
position = {0.8,0.1,0.25}, width = 150, height = 150, font_size = 90
}
b_minus5 = {
click_function = 'decrease5', function_owner = self, label = '-10',
position = {-0.8,0.1,0.25}, width = 150, height = 150, font_size = 90
}
b_plus100 = {
click_function = 'increase100', function_owner = self, label = '+100',
position = {0.78,0.1,-0.25}, width = 250, height = 150, font_size = 90
}
b_minus100 = {
click_function = 'decrease100', function_owner = self, label = '-100',
position = {-0.78,0.1,-0.25}, width = 250, height = 150, font_size = 90
}
b_plus1000 = {
click_function = 'increase1000', function_owner = self, label = '+1000',
position = {0.72,0.1,-0.75}, width = 300, height = 150, font_size = 90
}
b_minus1000 = {
click_function = 'decrease1000', function_owner = self, label = '-1000',
position = {-0.72,0.1,-0.75}, width = 300, height = 150, font_size = 90
}

end
BECEL4AK 24 Jul, 2020 @ 4:06pm 
Апгрейд на сокращение од на выстрел для рычажных винтовок. Можно, конечно, и апгрейд для винтовки вообразить за него, но лично у меня гм отказывает.
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Per page: 1530 50