Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
[ALLightRocketLauncher X2WeaponTemplate]
+FriendlyName="Наручный пусковой механизм MK2"
+FriendlyNamePlural="Наручный пусковой механизм MK2"
+BriefSummary="Усовершенствованная ракетная установка, способная работать в течение длительного времени за счёт снижения мощности и дальности. Наручная ракетная установка MK2 по умолчанию поставляется с двумя ракетами."
+TacticalText="<Bullet/> Наручная пусковая установка MK2 способна использовать ракеты других типов."
+AbilityDescName="Наручный пусковой механизм MK2"
[AlphaRocketeer X2SoldierClassTemplate]
+DisplayName="Ракетчик"
+ClassSummary="Ракетчики — это подразделения тяжёлого вооружения, которые поддерживают свою команду, применяя подавляющее количество тяжёлых боеприпасов. Используемые ими ручные ракеты — эффективное, хотя и нестабильное, решение проблемы инопланетной угрозы."
+LeftAbilityTreeTitle="Anti Armor"
+RightAbilityTreeTitle="Survivor"
+AbilityTreeTitles[0]="Anti Armor"
+AbilityTreeTitles[1]="Survivor"
+AbilityTreeTitles[2]="Trooper"
+AbilityTreeTitles[3]="XCOM"
RandomNickNames[0]="Лучник"
RandomNickNames[1]="Стрела"
RandomNickNames[2]="Атомная бомба"
RandomNickNames[3]="Condor"
RandomNickNames[4]="Falcon"
RandomNickNames[5]="Four Eyes"
RandomNickNames[6]="Gazelle"
RandomNickNames[7]="Harpoon"
RandomNickNames[8]="Hellfire"
RandomNickNames[9]="Hornet"
RandomNickNames[10]="Hydrogen Bomb"
RandomNickNames[11]="Javelin"
RandomNickNames[12]="Jericho"
RandomNickNames[13]="Jupiter"
RandomNickNames[14]="Lance"
RandomNickNames[15]="Maverick"
RandomNickNames[16]="Minuteman"
RandomNickNames[17]="Nuclear"
RandomNickNames[18]="Patriot"
RandomNickNames[19]="Peacekeeper"
RandomNickNames[20]="Scud"
RandomNickNames[21]="Shrike"
RandomNickNames[22]="Sidewinder"
RandomNickNames[23]="Skybolt"
RandomNickNames[24]="Sparrow"
RandomNickNames[25]="Spartan"
RandomNickNames[26]="Thor"
RandomNickNames[27]="Tomahawk"
RandomNickNames[28]="Tident"
RandomNickNames[29]="Orange"
RandomNickNames[30]="Firebolt"
RandomNickNames[31]="Pyro"
RandomNickNames[32]="Firekeeper"
RandomNickNames[33]="Napalm"
RandomNickNames[34]="Scorch"
RandomNickNames[35]="Flamehawk"
[BonusRocketsAR X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Больше БУМа!"
LocLongDescription="Дает +1 заряд на каждую ракету в слоте для полезных предметов, а ракета вашей перчатки получает одно дополнительное применение."
LocHelpText="Дает +1 заряд на каждую ракету в слоте для полезных предметов, а ракета вашей перчатки получает одно дополнительное применение."
LocFlyOverText="Больше БУМа!"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Дает +1 заряд на каждую ракету в слоте для полезных предметов, а ракета вашей перчатки получает одно дополнительное применение.<br/>"
[AR_Formidable X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удобная броня"
LocLongDescription="Ваше снаряжение включает дополнительный уровень защиты, дающий две дополнительные единицы здоровья и снижающий урон от взрывных атак на 50%."
LocHelpText="Получайте дополнительные очки жизни и уменьшайте наносимый взрывом урон."
LocFlyOverText="Удобная броня"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Ваше снаряжение включает дополнительный уровень защиты, дающий две дополнительные единицы здоровья и снижающий урон от взрывных атак на 50%.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[ARocketKineticPlating X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Кинетическое покрытие"
LocLongDescription="Вы надеваете броню с кинетической защитой, которая генерирует щиты, когда вражеские снаряды пролетают мимо вас."
LocHelpText="Вы надеваете броню с кинетической защитой, которая генерирует щиты, когда вражеские снаряды пролетают мимо вас."
LocFlyOverText="Кинетическое покрытие"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Любая пропущенная атака против вас даёт вам +единицы 2 щита, этот эффект суммируется до 8 единиц щитов.<br/><Bullet/> This is a passive effect.<br/>"
[MKP_RC_Overload X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="кинетическое покрытие - Перегруз"
LocLongDescription="Добавляет <Ability:iMKP_ADDSHIELDBOOST/> Абляционный. Пропущенные выстрелы по этому устройству увеличили защиту более чем на <Ability:iMKP_MAXSHIELDREGEN/> за миссию. Генератор был перегружен и временно отключился. Его необходимо будет перекалибровать на «Мстителе»."
LocHelpText="Добавляет <Ability:iMKP_ADDSHIELDBOOST/> Абляционный. Пропущенные выстрелы по этому устройству увеличили защиту более чем на <Ability:iMKP_MAXSHIELDREGEN/> за миссию. Генератор был перегружен и временно отключился. Его необходимо будет перекалибровать на «Мстителе»."
LocFlyOverText="кинетическое покрытие - Перегруз"
[ARocketKineticPlating X2SoldierAbilityUnlockTemplate]
DisplayName="Ракетчик: Кинетическое покрытие"
Summary="Вы надеваете броню с кинетической защитой, которая генерирует щиты, когда вражеские снаряды пролетают мимо вас."
DisplayName="Ракетчик: Дальний путь"
Summary="Вы лучше управляетесь с ракетами, что немного снижает штраф за скорость передвижения."
[Salvo X2SoldierAbilityUnlockTemplate]
DisplayName="Ракетчик: Залп"
Summary="Использование гранатомёта или тяжёлого оружия в качестве первого действия не завершает ход."
[ARLethal X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Специалист по оружию"
LocLongDescription="Наносит +1 урон основным оружием."
LocHelpText="Наносит +1 урон основным оружием."
LocFlyOverText="Специалист по оружию"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Наносит +1 урон при атаках основным оружием и способностями.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[AR_Executioner X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Палач"
LocLongDescription="Даёт +10 к меткости и +10 к шансу критического удара по целям, у которых осталось менее 50% здоровья."
LocHelpText="Дает +10 к меткости и +10 к шансу критического удара по целям с уровнем здоровья 50% или ниже."
LocFlyOverText="Палач"
LocPromotionPopupText="Дает +10 к меткости и +10 к шансу критического удара по целям с уровнем здоровья 50% или ниже."
[ARSeekandDestroyRS X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Открыть огонь!"
LocLongDescription="Даёт 35% шанс сделать бесплатный ответный выстрел по только что обнаруженным врагам, если вы не скрыты."
LocHelpText="Даёт 35% шанс сделать бесплатный ответный выстрел по только что обнаруженным врагам, если вы не скрыты."
LocFlyOverText="Открыть огонь!"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Этот эффект может быть применён только к недавно обнаруженным врагам и только один раз на каждого врага.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[ARFortify X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Укрепиться!"
LocLongDescription="Активируйте, чтобы получить +20 к защите до начала следующего хода. Не требует затрат на действие. Перезарядка 5 ходов."
LocHelpText="Активируйте, чтобы получить +20 к защите до начала следующего хода. Не требует затрат на действие. Перезарядка 5 ходов."
LocFlyOverText="Укрепиться!"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Старайтесь дольше выживать в зоне боевых действий. При использовании даёт +20 к защите, бесплатное действие. Перезарядка 5 ходов.<br/>"
[ALGuideRocketLauncher X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Управляемая ракета"
LocLongDescription="Стреляйте усовершенствованной управляемой ракетой с малым радиусом поражения."
LocHelpText="Стреляйте усовершенствованной управляемой ракетой с малым радиусом поражения."
LocFlyOverText="Управляемая ракета"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Стреляйте усовершенствованной управляемой ракетой с малым радиусом поражения.<br/><Bullet/> Используется только один раз за миссию.<br/>"
[ARmove X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="В Долгий путь"
LocLongDescription="Вы лучше управляетесь с ракетами, что немного снижает штраф за скорость передвижения."
LocHelpText="Вы лучше управляетесь с ракетами, что немного снижает штраф за скорость передвижения."
LocFlyOverText="В Долгий путь"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Дает +1 движение.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[AR_Smite X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Пугающий Выстрел"
LocLongDescription="Вы заряжаете своё оружие особым типом патронов, которые заставляют цель запаниковать. Требуется 2 боезапаса, перезарядка 4 хода."
LocHelpText="Вы заряжаете своё оружие особым типом патронов, которые заставляют цель запаниковать. Требуется 2 боезапаса, перезарядка 4 хода."
LocFlyOverText="Пугающий Выстрел"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Вы заряжаете своё оружие особым типом патронов, которые заставляют цель запаниковать. Требуется 2 боезапаса, перезарядка 4 хода.<br/><Bullet/> Этот выстрел - бесплатное действие.<br/>"
[AR_HitBoost X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Сильная рука"
LocLongDescription="Дает +1 к урону и +10 к прицеливанию при атаках в ближнем бою."
LocHelpText="Дает +1 к урону и +10 к прицеливанию при атаках в ближнем бою."
LocFlyOverText="Сильная рука"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Это улучшает способность «Удар прикладом», позволяя ей наносить немного больше урона и быть немного более точной.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
LocFriendlyName="Каратель"
LocLongDescription="Позволяет атакам ближнего боя наносить критический урон."
LocHelpText="Позволяет атакам ближнего боя наносить критический урон."
LocFlyOverText="Каратель"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Увеличивает шанс нанесения критического удара на 25% при ударах прикладом.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[AR_GunBash X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удар прикладом"
LocLongDescription="Подбегай к цели и поражай ее своим <Ability:WEAPONNAME/>. Имеет 35%-ный шанс дезориентировать врагов."
LocHelpText="Подбегай к цели и поражай ее своим <Ability:WEAPONNAME/>. Имеет 35%-ный шанс дезориентировать врагов."
LocFlyOverText="Удар прикладом"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> По умолчанию удар наносит от 4 до 6 единиц урона.<br/><Bullet/> Может быть эффективен при уничтожении слабых или раненых врагов.<br/><Bullet/> Не может быть использован против роботов-врагов.<br/><Bullet/> Может быть улучшен с помощью таких перков, как Сильная рука.<br/><Bullet/> Перезарядка на 4 хода.<br/>"
[AR_Demolition X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Разрушитель"
LocLongDescription="Выпустите очередь из пуль по укрытию вашей цели, значительно повредив или уничтожив его. Не наносит урона вашей цели."
LocHelpText="Стреляйте по укрытию вашей цели, нанося ему значительный урон или разрушая его. Не наносит урона вашей цели."
LocFlyOverText="Разрушитель"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Разрушитель требует <Ability:SelfAmmoCost/> боезапас и имеет <Ability:SelfCooldown/> время восстановления.<br/><Bullet/> Разрушитель наносит повышенный ущерб окружающей среде и разрушает большинство защитных объектов.<br/>"
LocMissMessage="Промазал!"
[AREMPMissile X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Электромагнитная ракета"
LocLongDescription="Запустите усовершенствованную ракету, которая может оглушить роботов."
LocHelpText="Запустите усовершенствованную ракету, которая может оглушить роботов."
LocFlyOverText="Электромагнитная ракета"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Запустите усовершенствованную ракету, которая может оглушить роботов.<br/><Bullet/> Используется только дважды за миссию.<br/>"
[A115Butcher X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Мясник"
LocLongDescription="Солдат получает +10 к меткости и наносит на +25% больше урона <Ability:WEAPONNAME/> против органических врагов."
LocHelpText="Получайте дополнительную прицельность и урон с помощью своего <Ability:WEAPONNAME/> при атаке на органических врагов."
LocFlyOverText="Мясник"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Солдат получает +10 к меткости и наносит на +25% больше урона <Ability:WEAPONNAME/> при атаке на органических врагов.<br/><Bullet/> Этот бонус также распространяется на Удар прикладом.<br/>"
;----FireBug Class----
[AlphaBurner X2SoldierClassTemplate]
+DisplayName="Огнеметчик"
+ClassSummary="Опытный солдаты, обученные тактике быстрого штурма, огнеметчики — это бесстрашные бойцы на передовой, вооружённые переносными огнеметами на запястье."
+LeftAbilityTreeTitle="Blitz"
+RightAbilityTreeTitle="Harrier"
+AbilityTreeTitles[0]="Blitz"
+AbilityTreeTitles[1]="Harrier"
+AbilityTreeTitles[2]="Firebug"
+AbilityTreeTitles[3]="XCOM"
RandomNickNames[0]="Banshee"
RandomNickNames[1]="Crash"
RandomNickNames[2]="Double Tap"
RandomNickNames[3]="Spectre"
RandomNickNames[4]="Breach"
RandomNickNames[5]="Slug"
RandomNickNames[6]="Lynx"
RandomNickNames[7]="Bear"
RandomNickNames[8]="Sunfish"
RandomNickNames[9]="Beast"
RandomNickNames[10]="FireBat"
RandomNickNames[11]="Inferno"
RandomNickNames[12]="Burn"
RandomNickNames[13]="Pat"
RandomNickNames[14]="Paige"
RandomNickNames[15]="The Ginger"
RandomNickNames[16]="Elmo"
RandomNickNames[17]="Pyro"
RandomNickNames[18]="Flamer"
RandomNickNames[19]="Scorch"
RandomNickNames[20]="Singe"
RandomNickNames[21]="Torch"
RandomNickNames[22]="Fire Demon"
RandomNickNames[23]="Hot Rod"
RandomNickNames[24]="Sun Burn"
RandomNickNames[25]="Hellfire"
RandomNickNames[26]="Grax"
RandomNickNames[27]="Fire Bug"
RandomNickNames[28]="Hot Pants"
RandomNickNames[29]="Orange"
RandomNickNames[30]="Firebolt"
RandomNickNames[31]="Pyro"
RandomNickNames[32]="Firekeeper"
RandomNickNames[33]="Napalm"
RandomNickNames[34]="Scorch"
RandomNickNames[35]="Flamehawk"
;----Firebug perks------
[ASMomentum X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Импульс"
LocLongDescription="Солдат получает больше очков уклонения, когда бежит по полю боя. Если он двигался в прошлый ход, то получает бонус к шансу уклонения."
LocFlyOverText="Импульс"
LocHelpText="Если вы переместились в последний ход, вы получаете дополнительный шанс уклонения. Дает 15 единиц уклонения."
LocPromotionPopupText="Получите 15 очков уклонения, если вы переместились на последнем ходу."
LocFriendlyName="Молниеносный выстрел"
LocLongDescription="Солдат подбегает к противнику и в упор стреляет в него."
LocFlyOverText="Молниеносный выстрел"
LocHelpText="Солдат подбегает к противнику и в упор стреляет в него."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Имеет время перезарядки в 4 хода.<br/><Bullet/> Эта атака считается атакой ближнего боя.<br/>"
[AT_FirePadding X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Защита огненных шипов"
LocLongDescription="Вы надеваете уникальную боевую броню, которая даёт +2 к здоровью, и сжигаете врагов, которые атакуют вас в ближнем бою."
LocHelpText="Вы надеваете уникальную боевую броню, которая даёт +2 к здоровью, и сжигаете врагов, которые атакуют вас в ближнем бою, нанося 4-6 единиц урона."
LocFlyOverText="Защита огненных шипов"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Вы надеваете уникальную боевую броню, которая даёт +2 к здоровью, и сжигаете врагов, которые атакуют вас в ближнем бою.<br/><Bullet/> Враги загораются и получают 4-6 единиц урона от брони.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[ScorchDefense X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Защита огненных шипов"
LocLongDescription="Вы надеваете уникальную боевую броню, которая даёт +2 к здоровью, и сжигаете врагов, которые атакуют вас в ближнем бою."
LocHelpText="Вы надеваете уникальную боевую броню, которая даёт +2 к здоровью, и сжигаете врагов, которые атакуют вас в ближнем бою, нанося 4-6 единиц урона."
LocFlyOverText="Защита огненных шипов"
[FocusedAim X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Отличная пристрелка"
LocLongDescription="Солдат приобрел большой опыт обращения со своим оружием, улучшил меткость, повысил шанс критического удара и теперь наносит дополнительный урон при критических попаданиях."
LocFlyOverText="Отличная пристрелка"
LocHelpText="Получите +2 к критическому урону, +5 к шансу критического урона и прицельтесь из своего основного оружия."
LocPromotionPopupText="Получите +2 к критическому урону, +5 к шансу критического урона и прицельтесь из своего основного оружия."
[Tackle X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Снасти"
LocLongDescription="Солдат бросается на врага, атакуя его в ближнем бою. Не наносит урона, но оглушает врагов. После броска можно выполнить другие действия, если он был первым."
LocFlyOverText="Снасти"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Стремительная атака, которая оглушает противника на 2 хода.<br/><Bullet/> Способность стоит 1 действие и не завершает ваш ход.<br/><Bullet/> 5-ходов время восстановления.<br/>"
LocHelpText="Атака в ближнем бою, которая может оглушить противника и позволит вам действовать после этого."
[FlameExpertPerk X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Эксперт по пламени"
LocLongDescription="Теперь ваш огнемёт может прожечь броню, нанести урон механическим единицам и дезориентировать или напугать врагов."
LocHelpText="Теперь ваш огнемёт может прожечь броню, нанести урон механическим единицам и дезориентировать или напугать врагов."
LocFlyOverText="Эксперт по пламени"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Теперь ваш огнемёт может пробивать броню, наносить урон механическим единицам и дезориентировать или пугать врагов.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[FlameMasterPerk X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Повелитель пламени"
LocLongDescription="При активации огнемёта вокруг вашей позиции образуется небольшое облако дыма, обеспечивающее защитный бонус, а дальность действия огнемёта увеличивается на одну клетку и охватывает более широкую область поражения."
LocHelpText="<Bullet/> У вашего огнемёта больший радиус действия, и он оставляет за собой дымный след, что даёт вам бонус к защите.<br/>"
LocFlyOverText="Повелитель пламени"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> У вашего огнемёта больший радиус действия, и он оставляет за собой дымный след, что даёт вам бонус к защите.<br/><Bullet/> Это пассивный эффект.<br/>"
[A115MeleeDR X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Сопротивление в ближнем бою"
LocLongDescription="Солдат получает на 2 урона меньше от атак в ближнем бою."
LocFlyOverText="Сопротивление в ближнем бою"
LocHelpText="Солдат получает на 2 урона меньше от атак в ближнем бою."
[A115Flamethrower X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Воспламенитель"
LocFlyOverText="Воспламенитель"
LocLongDescription="Мощная атака огнемётом, поражающая всех врагов в конусообразной области. 4-хода КД."
LocHelpText="Распылите пламя в конусообразной области."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Поджигатель — это атака ближнего радиуса действия, основанная на огне, которая наносит урон нескольким целям в конусообразной области действия.<br/><Bullet/> Перезарядка огнемёта составляет 4 хода. Он не наносит урон механическим юнитам без улучшений.<br/><Bullet/> Requires one action and ends your turn.<br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/><Ability:BUILDTIPS_LWFLAMETHROWER/>"
[A115FinalBlast X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Мощный залп!"
LocLongDescription="Выстрелите во врага мощным залпом из вашего. Эта атака не требует действия и наносит двойной урон органическим противникам."
LocHelpText="Стреляйте во врага смертоносным градом пуль. Атака наносит двойной урон органическим противникам."
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Имеет стоимость 1 патрона.<br/><Bullet/> 5-ходов КД.<br/>"
[WalkItOff X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Отвали от меня"
LocLongDescription="После получения урона вы получаете 4 единицы временной абляционной брони до конца следующего хода."
LocFlyOverText="Отвали от меня"
LocLongDescription="После получения урона вы получаете 4 единицы временной абляционной брони до конца следующего хода."
LocHelpText="После получения урона вы получаете 4 единицы временной абляционной брони до конца следующего хода."
[WalkItOffPassive X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Отвали от меня"
LocFlyOverText="Отвали от меня"
LocLongDescription="После получения урона вы получаете 4 единицы временной абляционной брони до конца следующего хода."
LocHelpText="После получения урона вы получаете 4 единицы временной абляционной брони до конца следующего хода."
[A115MeleeDR X2SoldierAbilityUnlockTemplate]
DisplayName="Огнеметчик: Сопротивление в ближнем бою"
Summary="Солдат получает на 2 урона меньше от атак в ближнем бою."
[WalkItOff X2SoldierAbilityUnlockTemplate]
DisplayName="Огнеметчик: Отвали от меня"
Summary="После получения урона вы получаете 4 единицы временной абляционной брони до конца следующего хода."
[A115QuickFix X2SoldierAbilityUnlockTemplate]
DisplayName="Огнеметчик: Снасти"
Summary="Солдат бросается на врага, чтобы ударить его своим оружием. Эта способность не наносит урон, но оглушает врагов. После использования этой способности вы получаете 1 очко действия.."
[Burn115GunSpeed X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Тренировка с легким вооружением"
LocLongDescription="Эта способность улучшает способность солдата сражаться и передвигаться с более лёгким оружием."
LocHelpText="Дает +5 к критическим ударам и +1 к мобильности при использовании лёгкого оружия."
LocFlyOverText="Тренировка с легким вооружением"
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Солдат получает +1 к мобильности при использовании оружия, которое легче дробовика. Он также получает +5 к критическим ударам при использовании более лёгкого оружия.<br/><Bullet/>Более лёгкое оружие — это винтовка с продольно-скользящим затвором, пистолет, пистолет-пулемёт и векторная винтовка.<br/>"
[ARSurvivor X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Берсерк"
LocLongDescription="Даёт +5 к меткости и +10 к шансу критического удара, когда вам не хватает здоровья."
LocHelpText="Даёт +5 к меткости и +10 к шансу критического удара, когда вам не хватает здоровья."
LocFlyOverText="Берсерк"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Даёт +5 к меткости и +10 к шансу критического удара, когда вам не хватает здоровья.<br/><Bullet/>Вы открываете способность Залп ярости.<br/>"
[A115RageShot X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Залп ярости"
LocLongDescription="Выстрелите в противника очередью из пуль. У этой атаки меньше шансов попасть в цель, но больше шансов нанести критический урон. Вы можете использовать эту атаку только в том случае, если вы ранены"
LocHelpText="Пока вы ранены, вы можете использовать эту атаку. Шанс попадания низкий, но шанс критического удара высок."
[AHFlameFire X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Драконний выстрел"
LocLongDescription="Выстрелите в цель зарядом огненных шаров. Этот выстрел гарантированно попадёт в цель и подожжёт её."
LocHelpText="Выстрелите в цель зарядом огненных шаров. Этот выстрел гарантированно попадёт в цель и подожжёт её."
LocFlyOverText="Драконний выстрел"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Гарантированно поражает цель и поджигает ее на 2 хода.<br/><Bullet/> Специальные боеприпасы к этой атаке не применяются.<br/><Bullet/> Перезарядка на 4 хода.<br/><Bullet/> Использует 3 патрона.<br/>"
[AB115DragonShot X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Удар драконьего копья"
LocLongDescription="Выстрелите мощным огненным шаром дракона по прямой линии. Этот выстрел нанесёт урон всем врагам на линии. Цели, поражённые этой атакой, загораются и взрываются."
LocHelpText="Мощная линейная атака, которая одновременно поражает цели и поджигает их."
LocFlyOverText="Удар драконьего копья"
LocPromotionPopupText="<Bullet/>Этот особый выстрел наносит урон всем противникам в линии. Он также разрывает и обжигает цели на 2 хода.<br/><Bullet/> Специальные боеприпасы к этой атаке не применяются.<br/><Bullet/> 6-Время восстановления хода.<br/><Bullet/> Использует 3 патрона.<br/>"
[X2Ability_AlphaBurnerAbilitySet]
+MomentumBonusDesc="Получение бонуса за импульс"
Все эти три сообщения нужно будет собрать в 1 единое в вашем файле в моде.
1. открыть файл локализации мода по следующему пути:
Ваш диск\путь к стим\steamapps\workshop\content\268500\1527656509\Localization
Мой пример:
D:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\268500\1527656509\Localization
Открываем файлик "XComGame.int" обычным блокнотом (пкм, Открыть с помощью, Блокнот)
И полностью заменяем все содержимое моими 4 сообщениями выше именно в этом порядке (Хотя порядок не особо важен)
Нажимаем сочетание клавишь cntrl+s
Или просто сохраняем файл не меняя кодировку (сохранить как не жмем)