XCOM 2
[WOTC] Bayonets by Iridar
pukidesu 10 May, 2019 @ 1:45pm
Russian Translation
[Bayonet_Classic X2WeaponUpgradeTemplate] FriendlyName="Штык" FriendlyNamePlural="Штыки" BriefSummary="Позволяет сражаться с врагами в ближнем бою. Наносит бонусный урон в зависимости от расстояния." TinySummary="Ближний бой" [Bayonet_Ripper X2WeaponUpgradeTemplate] FriendlyName="Штык Питание" FriendlyNamePlural="Штык Питание" BriefSummary="Позволяет сражаться с врагами в ближнем бою. Разрывает броню и заставляет врагов истекать кровью." TinySummary="Ближний бой" [Bayonet_Stab_Conv X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Штык Заряд" LocHelpText="Атакуйте врага штыком. Наносит бонусный урон в зависимости от расстояния." LocLongDescription="Атакуйте врага штыком." LocFlyOverText="Штык Заряд" [Bayonet_Stab_Mag X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Штык Заряд" LocHelpText="Атакуйте врага штыком. Наносит бонусный урон в зависимости от расстояния." LocLongDescription="Атакуйте врага штыком." LocFlyOverText="Штык Заряд" [Bayonet_Stab_Beam X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Штык Заряд" LocHelpText="Атакуйте врага штыком. Наносит бонусный урон в зависимости от расстояния." LocLongDescription="Атакуйте врага штыком." LocFlyOverText="Штык Заряд" [Bayonet_Ripper_Stab_Conv X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Штыковой Удар" LocHelpText="Атакуйте врага штыком. Может вызвать сильное кровотечение." LocLongDescription="Атакуйте врага штыком." LocFlyOverText="Усиленный Ударный Штык" [Bayonet_Ripper_Stab_Mag X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Штыковой Удар" LocHelpText="Атакуйте врага штыком. Может вызвать сильное кровотечение." LocLongDescription="Атакуйте врага штыком." LocFlyOverText="Усиленный Ударный Штык" [Bayonet_Ripper_Stab_Beam X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Штыковой Удар" LocHelpText="Атакуйте врага штыком. Может вызвать сильное кровотечение." LocLongDescription="Атакуйте врага штыком." LocFlyOverText="Усиленный Ударный Штык" [Bayonet_Stab_Psi X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Пси Удар" LocHelpText="Атакуйте врага с помощью спроектированного штыка пси. Гарантированный удар, бонусный урон псионическим юнитам." LocLongDescription="Атакуй врага штыком пси." LocFlyOverText="Пси Удар" [Bayonet_Psi_Passive X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Пси Удар" LocHelpText="Атакуйте врага с помощью спроектированного штыка пси. Гарантированный удар, бонусный урон псионическим юнитам." LocLongDescription="Атакуй врага штыком пси." LocFlyOverText="Пси Удар" [Bayonet_Blademaster X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Мастер клинка" LocLongDescription="Дополнительный урон и цель при всех штыковых атаках." LocHelpText="Дополнительный урон и цель при всех штыковых атаках." LocFlyOverText="Мастер клинка" [Bayonet_Bladestorm X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Шторм клинков" LocLongDescription="Бесплатные штыковые атаки на любых врагов, которые входят или атакуют в ближнем бою." LocHelpText="Бесплатные штыковые атаки на любых врагов, которые входят или атакуют в ближнем бою." LocFlyOverText="Шторм клинков" [Bayonet_Reaper X2AbilityTemplate] LocFriendlyName="Жнец" LocLongDescription="Разрушительная цепная Ближний бой, при которой первая Ближний бой не может быть пропущена. Каждое рукопашное убийство в режиме Жнеца дает дополнительное действие, но дальнейшие атаки ближнего боя уменьшают урон." LocHelpText="Разрушительная цепная Ближний бой, при которой первая Ближний бой не может быть пропущена. Каждое рукопашное убийство в режиме Жнеца дает дополнительное действие, но дальнейшие атаки ближнего боя уменьшают урон." LocFlyOverText="Жнец"
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Iridar  [developer] 22 May, 2019 @ 11:23am 
Добавил, спасибо.
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50