XCOM 2
[WOTC] Sectoid Commander
Russian Translation
[SectoidCommander X2CharacterTemplate]
strCharacterName="Командир-сектоид"
strAcquiredText="Командир-сектоид, обладающий способностью aoe CC".

[VortexMindspin X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Вихрь-разумник".
LocFlyOverText="Закручивающий разум вихрь"
LocLongDescription="Изнуряющая телепатическая атака, которая вызывает различные негативные состояния, включая ментальный контроль. Создайте вокруг цели вихрь, который может вызывать те же эффекты и наносить 2 урона".
LocHelpText="Проведите изнурительную псионическую атаку против цели, которая может вызвать различные негативные явления, включая ментальный контроль, и создайте вокруг цели вихрь, который может вызвать те же эффекты и нанести 2 урона".
LocMissMessage="Mindspin устоял!"

[Шаблон VortexMindspinTwo X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Вихрь, вращающий мысли"
LocFlyOverText="Вихрь, вращающий мысли"
Краткое описание="Изнуряющая телепатическая атака, которая вызывает различные негативные состояния, включая ментальный контроль. Создайте вокруг цели вихрь, который может вызывать те же эффекты и наносить 2 урона".
LocHelpText="Проведите изнурительную псионическую атаку против цели, которая может вызвать различные негативные явления, включая ментальный контроль, и создайте вокруг цели вихрь, который может вызывать те же эффекты и наносить 2 урона".
;LocMissMessage="Ментальный спин устоял!"


[MassReanimation_LW X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Массовая реанимация"
LocFlyOverText="Массовая реанимация"
LocHelpText="Оживите всех мертвых органических существ поблизости, превратив их в зомби".
LocLongDescription="Оживите всех мертвых органических существ поблизости, превратив их в зомби".
LocPromotionPopupText="<Bullet/> Оживите всех находящихся поблизости мертвых органиков, превратив их в зомби."



[SectoidCommander_WPN X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Пистолет командира сектоидов"
FriendlyName во множественном числе="Пистолеты командира сектоидов"
Краткое описание="Командир сектоидов придумал свой собственный пистолет".
TacticalText="<Bulletя/> Стрельба из основного оружия всегда завершает ход солдата.\n<Bullet/>"