XCOM 2
[WOTC] Viper Elite
U-Zver 15 May, 2023 @ 4:36pm
Russian Translation
Create the file "SteamLibrary\steamapps\workshop\content\268500\1561432399\Localization\XComGame.rus" with the following text content:

[ViperElite X2CharacterTemplate]
strCharacterName="Элитный Вайпер"
strAcquiredText="Элитный Вайпер"

[PoisonSpitElite X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Ядовитый плевок"
LocLongDescription="Вайпер выбрасывает струю яда на большое расстояние, создавая ядовитое облако, которое дезориентирует."
LocHelpText="Плевок смертоносным ядом в область."
LocFlyOverText="Ядовитый плевок"

[BlackSplitGlob X2GrenadeTemplate]
FriendlyName="Ядовитый плевок"
FriendlyNamePlural="Ядовитые плевки"
BriefSummary="Вайпер выбрасывает струю яда на большое расстояние, создавая ядовитое облако, которое дезориентирует."
TacticalText="<Bullet/> Плевок смертоносным ядом в область."

[ViperElite_WPN X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Лучевая Винтовка"
FriendlyNamePlural="Лучевые Винтовки"
BriefSummary="XCOM удалось сохранить разное пехотное стрелковое оружие; это самая распространенная разновидность, похожая на винтовку, использовавшуюся 20 лет назад. Хотя она определенно уступает магнитной технологии ADVENT, ее можно модернизировать, используя дополнительные модификации."
TacticalText="<Bullet/> Стрельба из основного оружия всегда завершает ход солдата\n<Bullet/> Если солдат стреляет с двумя доступными действиями, будет произведено три выстрела с пониженной точностью, но с повышенной эффективностью\n<Bullet/> Используйте украденные у врагов улучшения, чтобы повысить эффективность штурмовой винтовки."

[Viper_Tongue_Elite_WPN X2WeaponTemplate]
FriendlyName="Язык Вайпера"
FriendlyNamePlural="Языки Вайперов"
BriefSummary="XCOM удалось сохранить разное пехотное стрелковое оружие; это самая распространенная разновидность, похожая на винтовку, использовавшуюся 20 лет назад. Хотя она определенно уступает магнитной технологии ADVENT, ее можно модернизировать, используя дополнительные модификации."
TacticalText="<Bullet/> Стрельба из основного оружия всегда завершает ход солдата\n<Bullet/> Если солдат стреляет с двумя доступными действиями, будет произведено три выстрела с пониженной точностью, но с повышенной эффективностью\n<Bullet/> Используйте украденные у врагов улучшения, чтобы повысить эффективность штурмовой винтовки."

[GetOverHereElite X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Захват Языком"
LocLongDescription="Язык и шея Вайпера невероятно сильны и могут издалека затянуть и опутать взрослого человека."
LocHelpText="Захват цели языком и притягивание ее на расстояние ближнего боя. Только гуманоиды могут быть целью."
LocFlyOverText="Захват Языком"
LocMissMessage="Захват не удался!"

[BindElite X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Опутывание и Раздавливание"
LocLongDescription="Тело Вайпера настолько сильное, что может опутать и раздавить ближайшего врага-гуманоида."
LocHelpText="Опутать и раздавить ближайшего врага-гуманоида."
LocFlyOverText="Опутывание"
LocMissMessage="Опутывание не удалось!"
< >
Showing 1-1 of 1 comments
U-Zver 28 Mar @ 11:13pm 
P.S. Что делать, если вместо русского текста отображаются нечитаемые символы: файлы с текстами (*.rus) должны быть в специальном формате (notepad++ показывает кодировку "UTF-16 LE BOM"). Попробуй не создавать новый пустой файл XComGame.rus вручную, а скопировать, переименовать и перезаписать существующий XComGame.int в XComGame.rus, чтобы он сразу был в нужной кодировке.
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50