Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
После появления "вилки" на линии количество составов увеличилось и было принято решение одновременно с этим провести реконструкцию ПТО на станции Метростроителей в полноценное депо на 6 канав, 3 из которых глубокие. Однако линейное ПТО так же необходимо и было открыто в ходе реконструкции станции Фауна в однопутном оборотном тупике (3 станционный путь).
При этом депо не получило обособленность и, фактически, не имеет своего номера, являясь филиалом (или т.н. оборотным) для ТЧ-2 Кольцевой линии. Условная ССВ между линиями находится на станции Пионерская (Малиновой линии) по 1 пути (при движении со стороны Братеево пошёрстный съезд, заезд по светофору "Д" станции Пионерская) и заканчивается в нечётной соединительной ветви ТЧ-2 Кольцевой линии, что не нарушает канон путевого развития и расположения станций друг относительно друга.