Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Возьмем к примеру Ульянку. Перемещение этого нестабильного объекта можно подать по разному. Если текст содержит шаблоны присутствующие в огромном количестве модов: "Мы начали идти от столовой к пляжу." Согласитесь, действие описано перемещением из пункта А в пункт Б скучно, серо и по шаблону. То же самое действие должно вызывать у читателя ощущение живых персонажей. На пример: Ульянка хлопнув ладошкой по спине, с криком "Кто последний, тот лягушка" рванула через площадь к пляжу. Мелочь, а атмосфера совсем другая. (Прошу прощения, за безграмотность, ну не писатель я, гайки крутить проще).